Среди многих направлений современного искусства особое место занимает театр абсурда, который своими пьесами выражает пессимистические настроения и показывает абсурдность жизни человека, живущего в суровых условиях современного мира.
В истории театральной культуры и драматургии появился термин Театр Абсурда был введен итальянским писателем и теоретиком литературы Альберто Камю, а в 50-70-е гг.
В XX веке это направление зародилось в Европе и особенно активно стало развиваться в США на рубеже XIX и XX веков.
Основатели движения: французский драматург, поэт Поль Люар, поэты Хулио Кортасар и Джозеф Белл, итальянский режиссер Джакометти, поэт Андре Бретон.
Театр абсурда и абсурда развивался как творческий метод, не связанный с конкретным историческим временем.
Творчество абсурдистов породило сомнения в том, действительно ли мир таков, каков он есть на самом деле, и может ли человек быть в чем-либо абсолютно уверен.
Феномен абсурда заставил нас обратить внимание на проблему человека в традиционном обществе, на противоречие между собственной сущностью человека и жестокостью внешней среды, подчеркнув взаимную независимость этих элементов.
Основополагающим для театрального направления стал авторский протест против традиционной системы театральных жанров, раскрытие на сцене всего человеческого несовершенства и безрассудства, оправдание насилия, жестокости, войны и разрушения.
Основные черты театра абсурда: беспристрастный взгляд на жизнь, бессмысленность, темнота существования, нетребовательность к героям.
Ему свойственна алогичность, парадоксальность, разрушение иллюзий.
Восприятие абсурда помогает зрителю лучше осознать свое существование в абсурдном мире, найти свое место среди существ без прошлого и будущего.
Название пьесы: «Жизнь, смерть и т. д.».
Бренд Ravenhill говорит сам за себя.
Существует также особое мнение о театре абсурда как о произведении, находящемся на грани гротеска и драмы: Де Сад называл свой театр «псевдодрамой» — с минимумом интриги, минимумом логики и реальности событий.
Французское слово «bancale» (абсурд) переводится как шаткий, колеблющийся, но это название относится и к театру абсурда в его метафизическом варианте, где видимая идея мира — это сам этот мир, его видимое отражение, искажая первоначальную суть.
Эстетика театра абсурда характеризуется сочетанием приемов сюрреализма, соцреализма, классической комедии, народного театра и искусства жестокого детского рисунка и текста[3].
-
Важность Досок В Классе
19 Oct, 24 -
Битти, Уоррен
19 Oct, 24 -
Знаменитые Выступления
19 Oct, 24