ТАУТ, БРУНО: Соединение экспрессионизма и функционализма в архитектуре Бруно Таут (1880–1938) был выдающимся немецким архитектором и теоретиком искусства, который объединил в своем творчестве черты экспрессионизма и функционализма.
Он сыграл важную роль в развитии современной архитектуры, оставив значительное наследие и влияние на многих последующих поколений архитекторов.
Бруно Таут родился 4 мая 1880 года в Кёнигсберге, в настоящее время известном как Калининград. После обучения в местном строительном училище, он работал в архитектурных бюро в Берлине (1903) и Штутгарте (1904–1908).
В 1908 году он обосновался в Берлине, где изучал градостроительство в Высшей технической школе, а в 1909 году открыл свое собственное архитектурное бюро.
Одной из наиболее известных работ Таута был жилой комплекс "Город-сад Фалькенберг" (1913–1914), расположенный недалеко от Берлина.
В этом проекте он использовал яркие цвета и ярко раскрашенные фасады, что было необычно для его времени.
Таут также прославился благодаря двум выставочным павильонам, которые он создал для демонстрации современных материалов и конструкций.
Один из них был назван "Стальной монумент" и был построен на международной строительной выставке в Лейпциге в 1913 году, а другой, "Стеклянный дом", был построен на выставке Немецкого веркбунда в Кёльне в 1914 году.
Оба этих павильона, к сожалению, не сохранились до наших дней.
Однако наиболее значительным проектом Таута стал "Стеклянный дом", который воплотил утопические фантазии писателя-экспрессиониста Пауля Шеербарта.
Эта постройка с прозрачными стенами и призматическим куполом из цветного стекла стала символом нового направления в архитектуре.
Таут развил идеи Шеербарта о "волшебном" и преобразующем значении стеклянного зодчества в своих книгах, таких как "Альпийская архитектура" и "Городская корона", обе опубликованные в 1919 году.
Он также распространял свои идеи с помощью эпистолярной серии под названием "Стеклянная цепь", которую он отправлял Вальтеру Гропиусу, Гансу Шароуну и другим архитекторам.
В 1920 году Таут опубликовал "Мирового строителя", архитектурную драму для симфоничесоркестра, которая представляла его видение идеального города будущего.
В этом проекте он продолжил свои эксперименты с использованием стекла и цвета в архитектуре.
Он представил величественные стеклянные здания, окруженные парками и зелеными зонами, которые должны были создать гармоничное и здоровое окружение для жителей.
Однако в конце 1920-х годов Таут перешел от экспрессионизма к функционализму, влияние которого стало заметно в его последующих работах.
Функционализм придавал большое значение практичности, эффективности и рациональности в архитектуре.
Вместо ярких цветов и декоративных элементов, Таут стал использовать простые формы, четкие лин
-
Хуан Де Ла Крус, Св.
19 Oct, 24 -
Ювелирные Изделия В Древнем Риме
19 Oct, 24 -
Преподавание И Жизнь В Праге - Tefl
19 Oct, 24 -
Личинки
19 Oct, 24 -
Обзор Samsung Galaxy S2
19 Oct, 24