Тарковский, Андрей Арсеньевич (1932-1986) - один из талантливейших представителей советского кинематографа и создатель шедевров искусства отечественной киноиндустрии, Народный артист РСФСР с 1984 года.
Любимый советский режиссер, классик мирового кинематографа и лауреат премии.
звания Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и пяти Государственных премий.
Будущий режиссер родился 4 апреля в Иваново, в семье писателя Арсения Александровича Тарковского, одного из основателей так называемой «Московской поэтической школы» и автора многих произведений в жанре поэзии.
Его отчим, Виктор Николаевич Борознов, был писателем, драматургом и литературным критиком, внуком известного русского художника Ивана Константиновича Айвазовского.
Мать была председателем ЖСК и депутатом горсовета, несмотря на это, семья не была благополучной и долгое время после рождения Андрея они жили в коммунальной квартире без удобств.
Она также часто вспоминала тяжелые годы блокады Ленинграда, оставившие яркие воспоминания о ее суровом, голодном детстве.
В 18 лет, окончив среднюю школу, поступил на искусствоведческий факультет МГУ, затем успешно начал обучение в ГИТИСе, получил звание лауреата X Московского конкурса молодых сценаристов и режиссеров за полный полнометражный художественный фильм «Москва, любовь моя» (совместно с Андреем Шпаем), а через 8 лет фильмография пополнилась работой над эпической лентой «Солярис», получившей мировую известность и получившей приз Каннского кинофестиваля.
Помимо кино он интересовался живописью, много путешествовал и коллекционировал картины.
Большинство его картин имели мотивационное значение и поддерживали творческую энергию.
О важных периодах своей жизни Тарковский написал в автобиографической книге «Искусство кино».
Он понимал, что оставляет огромную часть своих планов нереализованной, переживал творческий кризис, впадал в депрессию, метался в поисках новых смыслов в творчестве, возможностей для самосовершенствования, но всегда оставался преданным своей профессии.
Желание реализовать себя и свои способности помешало ему стать художником и просто быть счастливым человеком.
Что еще больше усугубило кризис.
Смерть режиссера, наступившая ровно через год после отъезда в Италию, произошла через два дня после того, как судебная палата санкционировала исполнение условно-досрочного приговора отца.
Андрис Рейтель проводил Андрюшу до поезда, пообещал как следует позаботиться о сыне и написал завещание.
Как только стемнело, отец пошел на темную улицу за почтой.
По дороге его сбил грузовик.
Человеческая жизнь проходит незаметно, не замечает лишнего шума, всегда старается отгородиться от забот и горя или совсем скрыть ее от посторонних глаз.
Болезни, несчастные случаи, давние обиды, настоящие успехи, бытовые и душевные потери словно проходят мимо и остаются навсегда в памяти.
Теперь, спустя много лет после этого загадочного события, все, о чем написано, кажется реальным и лишь притворной, спланированной драмой.
Например, чтобы помирить Андрея Арсеньевича с отцом, у которого была проблема
-
Чандракирти
19 Oct, 24 -
Почему Нет Русификатора? — Русификаторы.рф
19 Oct, 24 -
Убойные Шутки Для Настроения. Чистый Позитив
19 Oct, 24