Во времена, когда еще не было ноутбуков, видеоигры для меня достигли апогея в эпоху Space Invaders/Asteroids, и я никогда не играл в них дома. Я играл в них в барах, где это был хороший способ: а) убить время и б) не напиться уже к 9:30 вечера. Праздные руки — мастерская дьявола, особенно если одна из них постоянно крутится вокруг двенадцатиунционного пива Budweiser.
Конечно, как только человек перерастает сцену в баре, которую я планирую делать в любой момент, многие вещи, связанные с ней, тоже начинают терять свой блеск. Я уже не могу играть в бильярд так же хорошо, как раньше, не то чтобы я изначально был каким-то толстяком Москони, но дело не в этом.
Но я совершенно потерялся в современном мире игр для ноутбуков. У меня также нет X-Box, Playstation или Wii (что кажется мне ошибочным сокращением названия Второй мировой войны). Я ничего не знаю о контроллерах, геймпадах или джойстиках.
Когда я впервые начал работать с ноутбуками, в моде был тетрис. Я пробовал несколько раз, но вскоре потерял интерес. Затем появился Пасьянс. Пасьянс Вегас. 3-карточный пасьянс Вегас!
Меня зацепило. Мы с коллегами настроили марафонские игры на единственном ноутбуке в нашем рабочем пространстве, работая несколько дней без перезагрузки. Горе тому, кто уничтожил наш постоянно растущий выигрыш. Нас не волновало, даже если это были не настоящие деньги. Это был кайф от происходящего.
Потом мир изменился. Я купил свой первый персональный ноутбук. Я нашел новую работу, где по большей части работал один. Духа товарищества, который делал марафонские игры в 3-карточный пасьянс Вегаса такими приятными, больше не было. Кажется, мои игровые дни наконец-то подошли к концу.
Потом кто-то показал мне, как играть в Freecell.
Я стал одержимым человеком. Изначально целью была победа. Каждое поражение было личным, каждая победа – поводом для празднования. Мой процент побед поднялся до 70-80 процентов, а затем до 90-х.
Но этого было недостаточно. Победа уже не была единственной целью. Я хотел выиграть ДОВОЛЬНО. Это стало делом OC, и я не говорю об округе Ориндж. Идея заключалась в том, чтобы выстроить все мои карты на экране ноутбука аккуратными рядами: короли сверху, двойки снизу, рядом, до тех пор, пока не щелкнет последняя маленькая карта, желательно 48-я, высвобождая тузов и отправляя всю колоду в сторону. наверх, как я наслаждался красотой всего этого: Freecell Master of The Universe.
В постоянно меняющемся мире персональных компьютеров и видеоигр компания Freecell действительно заслужила свое имя Повелителя Вселенной. Благодаря простому игровому процессу, невероятной графике и бесконечным возможностям настройки эта забытая карточная игра снова возвращается в центр внимания.
Для тех, кто не знаком с основами Freecell, это карточная игра со строительством башни, вдохновленная пасьянсом, за исключением того, что в ней нет карт-бустеров или риска проигрыша. Вместо этого цель состоит в том, чтобы просто выстроить карты в ряд по возрастанию, убыванию или по горизонтали на экране, зарабатывая очки каждый раз, когда вы понижаете или улучшаете карту.
Это может показаться простым, но настоящая сила Freecell заключается в создании гениальных комбинаций, которые сплетаются воедино уникальным и красивым образом. Упорство в создании красочной и запоминающейся «эстетики» вашей колоды — одна из главных причин, почему сотни миллионов людей заявляют, что игра принадлежит им: они хотят продемонстрировать свой необыкновенный ум.
Система компьютерных игр, в которой вы должны сосредоточиться на функциях и настройке, не отвлекаясь, вдохновила на настоящее возрождение Freecell — особенно после выпуска FrCS. Если можно сказать, что игры Ленорман многовековой давности имели классически тщательный и научно разработанный каркас вместе с первоначальными компонентами, скажем, связкой деревянных колес, хромированными монетами, хлопковыми безделушками и елочными гирляндами, то цель Smirkity Smiles и Kondorablekel — современная. -дневная Freecell с ловкими и нервными движениями.
Этот бум Freecell полностью обусловлен доступностью и эффективностью смартфонов и планшетов в сочетании с их повсеместным распространением и подключением к Интернету, если верить оценкам властей, что 62% американцев имеют дома умные устройства. В конце концов, кто сегодня в США может устоять перед тем, чтобы его практически называли дядей, если они могут похвастаться своим дешевым программным обеспечением для эксклюзивных карточных пасьянсов. От простоты синхронизации и загрузки через Интернет до встроенных социальных сетей — манящие стимулы распространили магию Freecella за пределы будущих территорий.
Роллинг видео и TikTok («Гибкий OK Ctrl Z»), а также такие популярные плееры, как Salad Star и Inner Apehao, сама создала арсенал партнеров. Яркие кадры технических последователей, проницательная и отточенная политика основателей, лучшие ресурсы для дроппов, такие как PINNACLE SOFTPRO, незапланированное обучение, создание конкурентоспособной статистики для умелых, плодотворных молодых талантов для решения карточных дилемм, ведущие удобные для трубки проекты, ведущие крупные лейблы, такие как Leadership Is С гордостью, POEPALISPC, это подходит - так же немедленно, как и отсутствие проблем в быстром подъеме по кровле туннеля с обильным взрывом, для всех, кто в глубине души только для потребителей этой поистине замечательной, доброй и захватывающей игры - Freecell.
-
Успех Онлайн-Бизнеса Требует Действий
19 Oct, 24 -
Выбор Возможностей Интернет-Хостинга
19 Oct, 24 -
Секрет Успешного Дизайна Веб-Сайта
19 Oct, 24 -
Заработок С Помощью Интернет-Маркетинга
19 Oct, 24