Стриминг Компьютерных Игр В Массы

Всем давно известно, что в конкурентной рыночной среде победит тот, кто добьется большей лояльности потребителей.

Компании, соблазняющие сговорчивых покупателей суперсервисом, готовы пойти на многое.

Однако для любого покупателя описание хорошего сервиса подойдет в трех словах – быстро, качественно, доступно.

«Не в России», — скажут скептики.

И, возможно, они будут правы.

Тройственный союз в нашей стране — скорее исключение, чем правило.

Однако все же есть исключения.

Российская компания Digital Solutions, дочка сингапурской PlayFast Technologies, обладающая собственной запатентованной технологией PlayFast для быстрой передачи игрового (и другого) контента через Интернет, стремительно набирает очки как среди пользователей, так и среди партнеров — ведущих издателей и дистрибьюторов видеоигры.

Сама компания, как нетрудно предположить, специализируется на цифровой дистрибуции видеоигр.

Эффективность ранее упомянутой технологии прогрессивной загрузки дополняется множеством полезных функций, интегрированных в платформу распространения PlayFast (www.playfast.ru).

Но сервисная составляющая не является предметом данной статьи.

И хотя мы понимаем, что ИТ работают для бизнеса, нас больше интересует сама технология – принципы, преимущества, недостатки.

Благодаря разработке PlayFast жизнь геймера становится намного проще – многочасовое ожидание загрузки игр осталось в прошлом.

Теперь все, что вам нужно, это несколько минут терпения, чтобы гарантировать, что загружено только 5–15% от общего файла игры.

Далее запускается игра, а остальные данные загружаются в фоновом режиме по заранее рассчитанному расписанию, не прерывая тем самым игровую сессию.

При запуске любого программного обеспечения необходимо считывать многочисленные данные с физического носителя информации (например, жесткого диска) в память компьютера, чтобы процессор мог обработать информацию и выполнить программу.

Как правило, файлы и данные не читаются все сразу, а обрабатываются только те, которые необходимы для выполнения основных задач.

То же самое и с технологией PlayFast: прежде чем игра будет готова к потоковой передаче, она проходит несколько этапов тестирования, обучения и конвертации.

Что конкретно они с этим сделают? Когда игра поступает с сервера издателя, она попадает на сервер PlayFast и проходит первоначальное тестирование на корректность работы в ОС (Windows Vista/XP/7).

Также на этом этапе с помощью определенного программного обеспечения отслеживаются все изменения в системных файлах, реестре, а также какие дополнительные программы и кодеки необходимы для корректной работы игры.

В дальнейшем это становится подсказкой для пользователя — плагин PlayFast-Manager сообщит ему, если какого-то элемента ПО недостаточно для запуска, и предложит его установить.

Теперь в игру вступают собственные разработки компании.

С помощью программы, разработанной специалистами Digital Solutions, создается образ диска, в него записываются все файлы игры, в том числе системные, и создается соответствующий скрипт для ее запуска с серверов компании.

Еще один раунд тестирования и игра готова к обучению.

В ходе так называемого обучения игра проводится несколько раз по определенному сценарию в течение заранее рассчитанного количества часов.

При этом специальный драйвер файловой системы фиксирует все обращения к блокам данных, а также время доступа к каждому из них.

Эта информация передается на центральный сервер, где хранятся все журналы тренировок.

Следующим шагом в соответствии с информацией, хранящейся в журналах, будет перераспределение и выравнивание блоков данных на виртуальном диске в определенной последовательности.

Таким образом, данные, к которым был получен доступ ранее, будут помещены перед теми, к которым система получит доступ позже.

И как только информация будет организована в «правильной» последовательности, будет создана карта прогрессивной загрузки.

На самом последнем этапе все данные и FAT подлежат сжатию и разбивке на микроблоки.

Теперь, после всех манипуляций, этот виртуальный диск с реорганизованной последовательностью данных можно разместить на боевом сервере компании, а пользователи смогут оценить игру и загрузить ее до 20 раз быстрее, чем обычно.

И это далеко не все чудеса, которые могут вас приятно удивить.

Платформа PlayFast, основанная на этой технологии, предлагает любителям игр гибкие решения для покупки, подписки и аренды игр.

Партнеры получают готовый магазин цифровой дистрибуции видеоигр, что называется, «под ключ».

Но все же главную роль играет наличие прогрессивной технологии загрузки данных, ведь аналогов ей на российском рынке нет. Теги: #игры #стриминг #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: