Стратегия Игры В Нарды – Продвинутые Советы По Игре В Нард?

Нарды – это гоночная игра.

У вас есть два варианта: попытаться выиграть гонку, продвигаясь вперед; или отказаться от гонки, сделать прайм, дождаться выстрела и поразить его.

Если вы решите (или будете вынуждены сделать выбор) подождать и подождать – вы играете в нарды, согласно некоторым более ранним стратегиям игры в нарды.

Современная теория более конкретно рассматривает оборонительные стратегии; и термин «бэкгейм» используется в более ограниченном смысле.

Оборонительные конструкции часто включают в себя один или несколько якорей.

Одиночный якорь на продвинутой точке (5, 4 или 3) является игрой на удержание.

Одиночный якорь в глубокой точке (1, 2 или 3) — это игра с глубоким якорем.

Игры с продвинутой или глубокой привязкой имеют соответствующие выигрышные стратегии; точка 3, указанная дважды, иллюстрирует разницу.

В начале игры он действует как продвинутый якорь, прикрывая внешнее поле и давая надежду на победу, либо нанося удар по внешнему полю, либо просто выигрывая гонку.

Позже в игре, часто после прайма, это похоже на более глубокие точки, где выигрышные стратегии сводятся к нанесению позднего удара при входе или отводе или выбрасыванию нескольких больших даблов.

Определяющей характеристикой нарды является то, что защитная структура включает в себя два или более якоря.

Соответствующий план игры в накладной игре состоит в том, чтобы удерживать обе точки столько, сколько необходимо, заставлять противника неловко приближаться или отходить, наносить поздний удар и удерживать пятно за праймом.

Обычно якоря в нарде расположены глубоко и близко друг к другу (1-2, 1-3, 2-3, 2-4).

Если вы удержите их на месте, это задержит момент, когда произойдет победный бросок, и даст время подготовить прайм, чтобы удержать фигуру (части), в которую вы попали.

Если два якоря защитной структуры широко разнесены (1-4, 1-5, 2-5) или оба выдвинуты вперед (3-4, 3-5, 4-5), любой из них можно назвать нардой.

Однако на практике такие структуры обычно не поддерживают ту же стратегию, что и нарды с глубоким якорем.

Если оба якоря выдвинуты вперед, один якорь часто теряется, и игра продолжается как игра с удержанием одного якоря.

Если якоря разнесены далеко друг от друга, один якорь может быть потерян, и игра продолжится либо как игра с удержанием, либо как игра с глубоким якорем.

Существует ли квази-назад? Это может быть игра со счетом 1-5, и обычно нет разумной возможности удерживать обе точки, пока ваш противник не сделает бросок.

Даже если это возможно, эта стратегия не так опасна для вашего противника, как глубокая накладная игра.

Следовательно, вам часто приходится выбирать между сохранением 5-го очка, отказом от высшего очка и проигрышем в гонке; или, отказавшись от 5-го очка, позволив туз-пойнту быть заряженным и получить гаммон.

Если защитная структура включает в себя 3 и более якорей, то это явно нарда.

Обычно такие структуры предоставляют отличные шансы на победу.

Тем не менее, если ваш бросок произойдет раньше, чем вы будете готовы, результатом часто будет проигрыш окорока или нард. Может ли нарда быть слишком «большой»? Можете ли вы вернуть слишком много очков? Конечно.

Игроков предупредили, чтобы они не позволяли противнику в задней игре вернуть слишком много фигур.

Однако неэффективно сосредотачиваться на том, сколько фигур назад хорошо или плохо.

Вместо этого посмотрите на всю доску.

Будет ли больше или меньше фигур, отведенных назад, плохо или хорошо, зависит от того, где они находятся, структуры атаки обоих игроков и решающего момента подготовки прайма, который будет готов, когда наконец произойдет долгожданный удар.




Нарды: древняя стратегия для современной игры

Вы играли в нарды? Если да, то какова ваша обычная стратегия? Вы сразу бросаетесь на прайм, зная, что скоро доберетесь до него и возьмете игру под свой контроль? Или вы сдерживаетесь и ждете, чтобы увидеть, как играет ваш оппонент? Нарды, как и любая другая стратегическая игра, имеют свои правила и тактику.

В нарды играют на сетке 15 x 17 с 21 колышком, каждый из которых представляет пронумерованную точку от 0 до 20. На каждом ходу игрок вытягивает до трех маркеров и перемещает их до пересечения контр-перетаскивания противника и точки. они имеют контроль над. Если они смогут перетащить его сверху, заполнить свои места, удвоить его и дойти до третьего ящика, они проиграют игру. Аналогично, если противник поставит маркер и пересечет клетки между вами, вы проиграете. Но это еще не все: каждый встреченный маркер становится захваченной фигурой, за которую засчитывается определенное количество очков. А еще у нас есть сценарии, которые позволяют нам стрелять вперед в любом месте мешка с вещами за определенное количество кубиков, независимо от того, схватил ли наш противник маркер, чтобы улучшить свое место.

Игроки могут подходить к игре в нарды по-разному. Одна из стратегий — стараться часто ломать своих оппонентов, создавать благоприятные для вас доски и изо всех сил стараться давать им слабые доски. Другой подход — чувствовать себя комфортно, находясь в середине игры и живя ради сюжетных досок. Еще один вариант – просто попытаться забить, чтобы получить контроль над доской. Но хотя решение этих задач может показаться разным, нарды часто можно охарактеризовать как комбинацию всех. Вам нужно не только спланировать эти установки и позиции, но вы должны применить философский подход, чтобы жить, несмотря на нарушения, а не рассматривать их как катастрофические.

И конечно, всегда существуют неписаные правила. Гандикапы и заявления, сделки и захваты пальцев – все это было связано с игрой в нарды на протяжении всей истории. Они даже предоставили подсказки и ключевые индикаторы того, нравится ли кому-то играть убедительно, активно или пассивно. Нарды имеют репутацию игры с камвольной игрой, особенно на телевидении или в колледже. Согласно легенде, бывший игрок Эдди Гиббс мог победить любого со счетом 7 из 10 на уровне 8 иннинга. А покерный профи Элби Грин, который получал прибыль, используя теорию туза, не хотел бы играть даже с 10 лучшими любителями в «Ночных совах». Почти полубоги – невыразимый Гэри Гайгакс, бывший хулиган Сид Вишес, полный глюк Гарольд Клинсман. и тому подобное. Турниры с высокими ставками привлекают разноплановых игроков со всей страны, порождая всевозможные противоречивые легенды. Верно то, что нарды развивались, казалось бы, вечно, существуя в своей нынешней форме с тех пор, как никто не помнит, когда именно. Так же, как шахматы продолжают привлекать величайшие умы планеты Земля, так и настольные игры прошлого столетия также предлагают изобретения и бета-тестирование, как стратегические инновации, так и повседневные увлечения.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.