Стоя В Пропасти

Как мать, я знаю, что воспитать в своем ребенке уважение и послушание заповедям Божьим — одно из самых сложных и удивительных дел, которые может сделать родитель. Однако, когда я пишу об эпохах современной морали и ее влиянии на детей, меня поражает духовная усталость, пронизывающая наше время. Моя статья исходит из этой реальной ситуации. Стоя в пропасти: воспитание детей против современного морального ускорения, родился.

Чтобы решить проблемы, которые перед родителями ставят современные моральные ускорители, мы должны понять основы богослужения. На протяжении веков религиозные писания помогали родителям сформулировать место своих детей в творении, исследуя все последствия нашего состояния как существ, которые потенциально несут образ Божий. И все же, даже сейчас мысль о том, как наши тревоги питаются за наших матерей шепотом «Ты имеешь значение», побуждает ее дисциплинировать своих детей в неуверенности в себе. Таким образом, как сегодняшние родители могут отличить идеализированных детей, представленных в нашем воображении (выражения этой персоны-Бога), от тех, кто более соответствует скорости новой морали, которая приходит с ударом под дых?

Большинство родителей окажутся в ловушке между сложными соображениями, пока их дети ориентируются в различных культурах и средах; давление, чтобы соответствовать миру, и продолжающаяся борьба за создание прочного фундамента веры. Решая вопросы сексуальной и гендерной идентичности, моральное ускорение отвергает реальность гетеросексуальной моногамии наряду с основополагающими ценностями самоуправления и индивидуализма. Дети, которые столкнулись с проблемой взросления без всей нашей поддержки, советующей им не следовать этим действиям, могут быть гиперактивными как в своей независимости, так и в диком поведении. Кажется, что однородность может быть передана на аутсорсинг во многих отношениях. Но если допустить личную свободу действий, становится ясно, что изоляция даст свободу создать сообщество, населенное пестрым полотном людей, чей взгляд стимулируется бурным пересечением умов.

Здесь мы можем сосредоточиться на молитве и духовности, отраженных в соответствующей литературе. Будучи частью народного ландшафта, в который интегрируются наши дочери и сыновья, в рамках ходатайственного прощения Бога, эти соображения могут повлиять на наши взгляды. А именно, задайте вопрос, что происходит, когда две женщины выходят замуж или женщина выходит замуж за мужчину. Хотя в большинстве Священных Писаний о границах физического деторождения ничего не говорится и обычно оно относится к мужчинам, изменяются ли каким-то образом обещания женского деторождения через Христа и Его Церковь? Придут ли поколения, которые возьмутся за свои эмоции, когда их дочери скажут им, что они не встречаются с мальчиками, или вместо этого взвесят предположения о снижении стандартов, не установленных церковными лидерами?

Это исследование подхода к табу смягчает некоторые аспекты ошибок в признании двух полов, чтобы связать смысл жизни, который является передовым, с будущими направлениями, выходящими далеко за рамки наших самых оптимистических взглядов. Например, этот вопрос подчеркивает, где молодежь не может изолировать себя от фанатизма. Одно только имя Иисуса суммирует все во всех отношениях и дает Его церкви право полностью присоединиться к оппозиции за пределами исповедуемого духовного населения. Аналогичным образом, пасторы, которые становятся дьяконами и старейшинами, могли бы переориентировать молодых девушек, отказавшись от принятия на себя гендерных ролей, которые заставляют их чувствовать себя ограниченными или пойманными в ловушку – слишком женственными или слишком мужественными. Такой стандартный подход к жизни мог бы обеспечить эмоциональный комфорт в Иоанна 3:16.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.