Стенограмма Подкаста «Звук»: Ответы На Вопросы Слушателя



Стенограмма подкаста «Звук»: Ответы на вопросы слушателя

Публикуем очередную стенограмму подкаста «Звук».

В шестом номере (05.03.2014) Дмитрий Кабанов И Тимофей Шиколенков отвечать на вопросы слушателей.

[ Послушайте этот выпуск ] [ Подробнее о подкасте ] Другие выпуски подкаста

Дмитрий: Сегодня мы решили посвятить целый выпуск ответам на ваши вопросы.

Давайте начнем прямо сейчас.

L2011 спрашивает о оптимальные сочетания «цена-качество» для акустических комплектов для просмотра фильмов, сериалов и прослушивания музыки дома.

И второй вопрос о средней цене самых простых профессиональных.

сборки.

Тимофей: Мне очень нравятся вопросы, связанные с ценой и качеством.

У меня есть, надеюсь, наглядный пример.

Представьте себе, что есть некая кофейня, в которой вам в определенное время дают бесплатную чашку кофе.

Кофе у них вкусный, с этим все в порядке.

Каково соотношение цена-качество этого предложения? Дмитрий: Зависит от того, насколько вы любите кофе.

Тимофей: Верно.

Сочетание цена-качество вообще запредельное.

Вкусный кофе бесплатно.

Теперь начинаем разбирать.

Например, возьмем меня.

Я вообще не пью кофе.

Для меня ценность этого предложения равна нулю.

Теперь добавим условие, что в этом кафе разрешено курение.

А я терпеть не могу табачный дым.

В итоге ценность этого предложения для меня, как для конечного потребителя, равна нулю.

Качество потрясающее, но ценность для конкретного человека равна нулю.

Дмитрий: Поэтому нам нужно начать с решения, где мы хотим пить кофе, и что мы будем делать, пока пьём кофе.

Тимофей: Верно.

Нам нужен комплексный подход. И нам нужно определить ценность предложения.

Поэтому оптимальное сочетание «цена-качество» может быть только в рамках конкретного человека и определенных условий.

Просто «цена-качество» ничего не даст. Могу сказать, что есть акустические системы, которые, например, просто офигенные и крутые, на мой взгляд. Но это не значит, что они понравятся всем.

К сожалению, этого не происходит. Дмитрий: Ну да, квартиры у всех разные, задачи у всех разные.

Некоторые люди хотят слушать музыку по всему дому, другие хотят слушать музыку со своего iPhone на кухне, пока они готовят. Некоторые люди хотят расслабиться и послушать.

Тимофей: Что-то другое хуже.

Хуже всего то, что у людей есть индивидуальные предпочтения, как музыкальные, так и звуковые.

Кому-то нравится тяжелая музыка, кому-то она не нравится.

А некоторым людям нравится слушать тяжелую музыку определенным образом.

Это вкус.

Ему понравятся эти колонки, но не понравятся эти.

Плюс есть вопросы по поводу высоких частот. В свое время выяснилось, например, что на средних частотах некоторые колонки вызывают резонанс в моих ушах.

Я еще встречал таких людей, но, как оказалось, их не так много, потому что достаточно широкий спектр акустики вызывает у меня резонанс.

Если бы это было у многих людей, это, вероятно, создало бы некоторые проблемы.

Раз об этом никто не говорит, значит, это индивидуальная проблема.

Бывает. Существует несколько моделей акустических систем, в которых такого эффекта не наблюдается.

Звук чистый, неприятных ощущений в ушах нет. Все может случиться.

Дмитрий: А некоторым людям действительно нравится проигрывать виниловую пластинку, которая, возможно, даже хрипит и издает какие-то звуки.

Мы поговорим об этой теме позже.

Тимофей: Короче говоря, винил — это по большей части фетиш.

Да, есть определенные преимущества в плане широкого динамического диапазона.

Думаю, что сегодня мы затронем эту тему в рамках ответов на вопросы.

Но главная особенность в том, что я беру эту пластинку, включаю, игла падает, и шорох, кажущийся паразитным, создает некий элемент очарования.

Понятно, что есть всякие приспособления, приспособления для чистки пластинок и всякие антистатические щетки.

Есть даже стиральные машины-рекордсмены.

И для этих машин есть какая-то специальная жидкость.

Я не до конца понимаю эту историю.

Но есть люди, которые делают это с удовольствием.

Опять же, это часть ритуала.

Дмитрий: Я думаю, что это, должно быть, моя любимая музыка.

Возможно, этот момент просто позволяет тебе расслабиться.

Тимофей: Это просто часть хобби.

Когда человек покупает что-то для машины, он протирает это какой-то специальной тряпкой.

У каждого свой уровень увлечений.

Когда на форумах начинаются разговоры: «Кому это нужно?.

» Это необходимо.

Это не единственный экземпляр в мире.

Люди получают радость от разных вещей.

Кто-то купил банку кока-колы, выпил ее и обрадовался.

Кто-то купил новую пластинку, принес ее домой, включил и наслаждается не только звуком, но и самим фактом ее существования.

Дмитрий: Но в то же время мы не говорим, что винил — это [невероятная] роскошь, и его нельзя купить.

Тимофей: Конечно, нет. Дмитрий: Но об этом мы поговорим в отдельном выпуске.

Тимофей: О проф.

сборки, я честно говоря не понял о чем речь, к сожалению.

Сборки чего с чем? Возвращаясь к попытке установить дома какой-то профессиональный комплект акустики, думаю, что последний выпуск расставил все точки над «е» в этом вопросе.

Потому что, когда музыкант говорит о том, насколько это хорошо или плохо, музыкант, побывавший в студии, и не один, прекрасно понимающий, как это звучит, как это может звучать, [это дорогого стоит].

Как это может звучать на концерте, как это может звучать в студии, как он слушает это дома.

Дмитрий: Да, была отличная аналогия: не надо резать сыр скальпелем, а, наоборот, оперировать кухонным ножом.

Нет никакого смысла.

Тимофей: Да, она мне очень понравилась.

Поэтому, что бы ни подразумевалось под профессиональным оборудованием, устанавливать его дома категорически запрещено.

Если только у вас дома нет студии.

А если у вас дома есть студия, то я думаю вы лучше меня знаете, что вам нужно купить.

Дмитрий: Это точно.

Наверняка у каждого профессионала есть свои потребности, свои слуховые приоритеты, определенная специфика музыки, которую он пишет и с которой работает. Тимофей: И предпочтения в пользу какого-то оборудования, потому что оно ведёт себя определённым образом.

Дмитрий: Плюс не факт, что он купит его сам на свои деньги.

Это может быть организация.

Здесь есть много факторов.

Тимофей: Бывает по-другому.

Куча фрилансеров, как оказалось, существует. Я подписан на Романа Рябцева в Фейсбуке, он много пишет про технику.

Если кто не знает, это солистка группы «Технология».

Наши юные слушатели в большинстве своём, наверное, даже никогда не слышали о такой группе.

Дмитрий: Я не слышал.

Тимофей: Ну давай же! Дмитрий: Серьезно! Тимофей: «Нажми кнопку и получишь результат» ничего не значит? Дмитрий: Нет. Тимофей: Мы сделали это.

Вперед, продолжать.

Он много рассказывает об оборудовании, и уже из его записей можно понять, как профессионалы подходят к выбору оборудования.

Это может быть очень интересно.

Да, будьте осторожны, там ненормативная лексика.

Дмитрий: Итак, продолжим о новом поколении.

У нас есть вопрос относительно акустическая линейка для Mac, Mac Pro, планшетов в пределах пятнадцати-двадцати тысяч рублей.

Я так понимаю, это всего лишь пользователь домашней техники от Apple, и он хочет слушать музыку.

Может быть, стоит еще раз повторить цепочку возможных комбинаций.

Что бы это могло быть? Если это планшет, то это может быть ЦАП.

Если это ноутбук, то что-нибудь портативное.

Но если мы имеем в виду стационарный Мак, то можно порекомендовать еще несколько статичных вариантов.

Тимофей: Возможно, стоит вопрос о стыковке и вопрос о возможности этой стыковки? Дмитрий: Думаю, не помешало бы здесь еще раз повторить про стыковку, ибо все сразу перескакивают на акустику.

Тимофей: Это верно.

Наконец-то все хотят послушать.

Есть такие промежуточные элементы, как ЦАП, [они нужны], потому что усилители в ноутбуках и планшетах в большей степени, к сожалению, не воспроизводят то, что присуще музыке.

Дмитрий: Просто не стоит от них этого ожидать.

Ведь оборудование портативное, у него есть ограничения по размерам, нужно сделать все легким и энергоэффективным.

Тимофей: Верно.

Другие приоритеты.

Вот почему существуют дополнительные устройства.

Кстати, ЦАПы очень недорогие, и даже самый дешевый USB ЦАП даст безумный прирост качества даже при подключении к любому Макбуку, даже стационарному Маку.

Но если вы не хотите подключать ЦАП, то для таких случаев есть вполне конкретный совет. Есть компания Acoustic Energy, не путать с Energy, в двух словах именно Acoustic Energy. Вообще, мне не очень нравится «большая» акустика этой фирмы, но мне очень нравится та, что маленькая — ее нельзя назвать портативной — это сабвуфер и два сателлита — трифоник, называется Aego M. Уникальная акустика, ничего подобного я никогда не видел и не слышал.

У меня есть много историй о том, как я играл музыку для людей на этой акустической системе.

Дело в том, что эти сателлиты довольно маленькие, поэтому их ставят на другие акустические системы, находящиеся рядом.

Включаешь, а люди говорят: «Ну ты мне свои большие [колонки] подарил.

Я их уже прослушала, теперь включим малышей».

Им говорят: «Нет, они так звучат».

— «Ну и чего ты мне лапшу на уши вешаешьЭ» Вам предстоит взять его за руку, повести и показать, куда подключаются провода.

После этого у человека вылезают глаза из орбит, он снова садится, прислушивается и удивляется, как эти маленькие динамики издают такой звук.

Уникальная разработка, очень крутое мультимедийное и Hi-Fi решение.

Эдакая пограничная тема между Hi-Fi и мультимедиа.

Выглядит как мультимедиа, и стоит, конечно, дороже, чем большинство мультимедийных систем аналогичного внешнего вида, скажем так.

Но это совсем другой уровень, и это действительно Hi-Fi звук.

Для таких решений я бы рекомендовал именно эту акустику.

Дмитрий: Имя из 4 букв? Эго? Тимофей: Да, Aego M. Сабвуфер и два сателлита.

Они очень популярны и быстро заканчиваются.

Так что ловите момент. Но, естественно, история с ЦАП никуда не делась.

Вы можете провести эксперимент. Если вдруг вы приобрели ЦАП от Аудиомании, подключили его и не услышали никакой разницы, что маловероятно, верните ЦАП, мы его примем обратно.

Без риска.



Стенограмма подкаста «Звук»: Ответы на вопросы слушателя

Акустика Акустическая Энергия Аэго М дает очень впечатляющий звук, несмотря на свои скромные размеры Но почему ты не слышишь? Как всегда, [виновником может быть] то, с чего мы начинали в самых первых релизах: некачественный контент. Если мы выведем mp3, причем неважно, какой битрейт, как ни странно, [никаких изменений мы не услышим].

Даже мп3 с битрейтом 320 вроде бы то же самое, что и компакт-диск — он не «тот самый», из этой записи всё вырезано.

Если вы послушаете [такую mp3-запись и аналог CD] на том же Aego, то разницу услышите прекрасно.

И это не тот случай, когда десять человек, трое из которых имеют музыкальный слух, и только один из них что-то услышит. Разницу слышат все, сто процентов людей.

Другой вопрос, что, возможно, эта разница не для всех принципиальна.

Некоторые покупают акустику, чтобы музыка просто играла фоном в какой-то комнате.

И там не так важно, чтобы были слышны детали и эмоции, особенно если это, например, офис, где в углу что-то сидит, заглушая тишину, грубо говоря.

Там, конечно, нет задачи [услышать нюансы], поэтому можно купить какой-нибудь карманный приемник, включить его, а он что-то пищат, хрипит, и ладно.

Главное, что задача выполнена.

Если в данном случае этого достаточно, окей.

Никаких проблем нет. А вот если задача — слушать музыку и получать от нее удовольствие, то это другая история, и эту разницу отчетливо слышит каждый.

Дмитрий: Это то же самое, что сказать, что только профессиональный гонщик может понять разницу между каким-нибудь седаном Lada Priora и Ford Focus, Volkswagen Passat и т. д. Тимофей: Отличное сравнение.

Дмитрий: Так что можете даже не сомневаться в этом, послушайте, попробуйте и поймете разницу.

Итак, продолжим вопросы.

Серг36554, продолжая тему ЦАПов, спрашивает про конкретные модели и ценовой диапазон ЦАП и динамиков , а также хочет затронуть тему колонок: активных, пассивных, мониторов, мультимедийной акустики.

Цены довольно высокие, [так задается вопросом слушатель], «сколько стоят мурашки по коже».

Тимофей: Была тема про мурашки, это замечательно.

Начнем с ЦАП: как и любое другое оборудование, их нельзя рассматривать изолированно.

Можно сказать, что у этого ЦАП хорошее соотношение цены и качества, но очень важно, чтобы он хорошо вписывался в уже существующую систему.



Стенограмма подкаста «Звук»: Ответы на вопросы слушателя

Усилитель для наушников FiiO E07K АНДЫ вполне достаточно, чтобы почувствовать разницу в звуке - если вы раньше не использовали усилители и ЦАП как класс Поэтому, когда люди обращаются к нам за советом, первые несколько вопросов, которые мы задаем, касаются музыкальных и звуковых предпочтений, а затем идут вопросы о том, какое оборудование у них уже есть.

От этого зависит многое.

Призываю тех, кто сейчас готовится задать нам кучу вопросов: мы любим на них отвечать, но было бы здорово, если бы вопросы включали информацию о том, какую музыку вы слушаете - джаз, классику, тяжелую музыку, очень тяжелую музыку.

, классический рок или современная поп-музыка – от этого зависит очень многое.

Дмитрий: Какое оборудование у вас уже есть, какой у вас бюджет? Тимофей: Да.

Без него никак.

Очень важно понимать, какая музыка [любит клиент], потому что есть более или менее универсальное оборудование, а есть оборудование, на котором конкретная музыка звучит лучше или хуже.

К сожалению, это [понимание] достигается только слушанием.

Наши сотрудники имеют огромный опыт: выслушали кучу вариантов, кучу комбинаций просто по долгу службы, так как им приходится это делать постоянно.

И все это в их головах.

Записать это куда-нибудь или «выкинуть из головы» тоже не всегда возможно.

Нас периодически спрашивают, почему у нас на сайте нет подобной информации, ведь мы говорим, что все так просто: скажите какое оборудование, скажите какая музыка, какое помещение и сделайте выбор.

Но сделать выбор невозможно, ведь то, что нравится одному конкретному человеку, может совершенно не понравиться другому.

Если, по нашему мнению, этот набор, такое сочетание оборудования является оптимальным, это не значит, что оно понравится всем.

Поэтому по поводу выбора ЦАП, как и любого другого оборудования, я бы советовал прислушиваться в любом случае.

Казалось бы, какая разница, есть солидная «цифра».

На входе есть «цифра», но на выходе еще не «цифра».

На эту тему у нас тоже будет отдельный выпуск, мы позвоним инженеру, который всю свою жизнь посвятил звуку, и обязательно поговорим об этом в том числе.

Это очень большая тема.

Что касается второй части вопроса, о выборе акустики, то там поднимается сразу целая куча тем.

Понятно, что слушатель хочет решить все свои проблемы сразу.

Грубо говоря, я купил одну вещь, очень классную, которая решила все проблемы.

В целом это возможно.

Но если мы говорим о мультимедийной акустике, а это, как правило, что-то для компьютера: важно то, насколько вам что-то нужно, если вы, например, играете на компьютере.

В этом случае некоторые детали и вопросы качества в целом не очень важны.

Главное – уметь услышать, «в каком ухе» к вам незаметно подкрался кто-то и собирается «снести башню».

Дмитрий: Ну да.

В «сети» все еще есть сжатый звук.

Соответственно, что еще это может быть? Разве что человек может слушать музыку в iTunes. Тимофей: И там уже возникает компромисс.

Все-таки музыка в iTunes находится, скажем так, «на грани».

Ее можно послушать, и она по качеству сильно отличается от той музыки, которую можно слушать онлайн в социальных сетях.

У меня была замечательная история: жена завела дома плейлист из «Одноклассников» и слушала его на мультимедийных компьютерных колонках.

Я ее спрашиваю: «Почему? Вот нормальный набор.

Есть переходник для устройств Apple, подключайте и слушайте.

В чем проблема?" Подключаю, трек включается.

Я слышу, что что-то не так.

Что-то совершенно не так.

Я достаю свой iPhone из кармана.

У меня есть такой же трек [на телефоне], я купил его в iTunes. Выключаю iPad, подключаю iPhone, нажимаю Play. И в этот момент все замирает, потому что я уже понимаю, что у меня начинают мурашки по коже.

Жена говорит: «Ух ты».

Дмитрий: Ну конечно, потому что там [в Одноклассниках] люди сами выкладывают треки.

Неизвестно, откуда они их взяли.

Тимофей: Ну да, действительно, это все сжато, от этого мало что можно добиться.

В iTunes [наоборот] можно скачать трек нормального качества.

Действительно, будет заметна большая разница.

Да, чистый компакт-диск будет звучать лучше.

Но предел оборудования, на котором можно услышать разницу, находится немного дальше.

Если сравнивать оборудование по цене, то на очень дешевом оборудовании мы не услышим разницы между Одноклассниками, ВКонтакте и iTunes, все будет звучать одинаково.

Чем дороже оборудование, тем больше мы слышим и понимаем, насколько многогранной может быть музыка.

Дмитрий: Может быть, здесь стоит сказать, что иногда стоит начать с действительно скромных вещей, скромного оснащения и попытаться обновить все по частям.

Если у нас есть промежуточное звено в виде ЦАП, то начинаем с простого [оборудования].

Потом мы понимаем, что у нас есть возможность обновиться, обновляем одну из частей и благодаря этому чувствуем разницу.

Тимофей: В целом да.

Единственное, что сложно – это всё обновить, ведь нужно куда-то девать старое оборудование.

Понятно, что блошиные рынки существуют. Но не все хотят с ними связываться.

Я, например, не хочу.

Это странные люди.

Где мне с ними встретиться? В метро? Но это оборудование, его нужно проверять и слушать.

Начинаются вопросы.

А если на следующий день это оборудование сгорит, человек начнет ко мне приставать.

И я не имею к этому никакого отношения.

Дмитрий: Просто не все люди к этому готовы.

Тимофей: Да.

Если мы говорим об акустике, то, например, в Аудиомании есть программа Trade-In, но Trade-In только для акустики.

Если вы купили колонки у нас, вы можете их со временем поменять.

Дмитрий: Я думаю, это отличный вариант. Тимофей: Да, это уникальная услуга для рынка.

Кто-то пытался украсть у нас эту идею, но это непросто, ведь мы до сих пор ведем переговоры с производителями акустики.

Принимаем старые колонки по розничной цене.

Человек, воспользовавшийся этой услугой, совершенно ничего не теряет. Он возвращает сумму денег, которую заплатил за акустику, и покупает новую.

Причем не обязательно, чтобы он купил его у нас.

Дмитрий: Кстати, я думаю, мы еще об этом не говорили.

Тимофей: Нет. Дмитрий: Это очень интересная вещь.

Если вы придете и расскажете о том, что у вас есть, что вы слушаете, вы легко поймете, каким может быть следующий шаг, следующий вариант. И при этом вам просто нужно будет доплатить разницу [в цене между вашим существующим оборудованием и новым].

Тимофей: Да, это касается акустики.

Мы договариваемся с каждым производителем отдельно, чтобы они дополнительно компенсировали нам эту разницу.

Потому что мы берем «в зачет» полную стоимость старых акустических систем, независимо от того, куплены они у нас или нет. В противном случае все это было бы абсолютно невыгодно.

Поэтому на эту акцию согласилась лишь часть брендов, а в сегменте электроники, к сожалению, таких брендов пока нет. Мы работаем над этим, но это непростая задача.

Поэтому, что касается акустики, то ее действительно можно легко модернизировать раз в год, раз в полгода, раз в два года.

А вот что касается электроники, к сожалению, не все так просто.

Если, скажем, мы купим FiiO E17 или FiiO E07, то реально сможем использовать его и как ЦАП дома, и как портативный усилитель.

Можно, например, купить его для начала, оценить, насколько хорошо все прошло, а в дальнейшем купить более серьезный ЦАП для дома, для своего источника и насладиться серьезным улучшением качества.

И носите этот FiiO с собой, ведь при переезде это не так уж и важно.

Наушники, опять же, другие, источники другие, музыка другая.

И не всегда можно носить с собой большой ЦАП.



Стенограмма подкаста «Звук»: Ответы на вопросы слушателя

Усилитель для наушников FiiO E17K АЛЬПЕН-2 - хороший первый шаг к созданию комплекта для комфортного прослушивания - сначала дома в качестве ЦАП, а после апгрейда домашней системы - в формате портативного усилителя Дмитрий: Хорошо, давайте двигаться дальше.

Рафаэль спрашивает о нашем отношении к Bluetooth-наушникам.

Мы в восторге от наушников Bluetooth. Может быть, стоит еще раз упомянуть, что они действительно существуют, существуют, и некоторые люди ими пользуются.

Это удобно.

Я не думаю, что в этом есть какой-то риск, потому что у нас много оборудования, которое работает на радиоволнах: микроволновки, Wi-Fi. Все, что нас окружает, — это куча радиопомех, сигналов, частот, 3G и 4G и так далее.

Тимофей: Верно.

Единственное, нужно уточнить, какие именно наушники интересуют слушателя, ведь Bluetooth сам по себе позволяет передавать достаточно большой поток.

Для звука этого достаточно.

Дмитрий: Это действительно важный момент. Тимофей: Какого качества сами наушники? Нельзя сказать, что любые Bluetooth-наушники очень хорошего качества.

Это такие же наушники, как и любые другие.

У них просто другой способ передачи звука.

Нужно понимать, что в этих наушниках также есть встроенный ЦАП, так как по Bluetooth мы получаем не звук, а цифровой поток.

И этот цифровой поток нужно расшифровать и декодировать.

И это тоже вопрос.

В то же время сравнивать Bluetooth-наушники и проводные наушники одинаковой цены неверно.

Нужно понимать, что встроенное оборудование – и модуль Bluetooth, и ЦАП – тоже стоит определенных денег.



Стенограмма подкаста «Звук»: Ответы на вопросы слушателя

Компания B&W также оценила красоту Bluetooth-наушников и создала Ч/Б P5 Беспроводной на основе успешной проводной модели P5 Дмитрий: Плюс простота использования.

И все равно придется либо подзаряжать встроенный аккумулятор, либо использовать батарейки.

Тимофей: Да, конечно.

В целом, так сказать, противопоказаний нет, но к выбору, конечно, нужно подходить так же, как и к выбору обычных наушников.

Просто нужно быть готовым к тому, что беспроводные наушники сопоставимого качества будут стоить дороже.

Дмитрий: ХОРОШО.

Следующий вопрос задает Иван Александрович: «Правда ли, что советские ораторы Радиотехника С-90 по-прежнему являются примером качественного звукаЭ» Тимофей: Нет, это не правда.

За это время технологии продвинулись очень далеко вперед, появились новые материалы.

Говоря о винтажной акустике и старых акустических системах, нужно понимать, что материалы, используемые при производстве колонок, имеют свой срок службы.

Максимальный срок службы таких материалов, если говорить о современной акустике, составляет около двадцати лет. Если мы говорим об акустике 70-х и 80-х годов, то срок еще короче.

Там все уже давно высохло и не имеет необходимой гибкости.

Строго говоря, С-90 никогда не был эталоном качества.

Дмитрий: А что, если теоретически взять и собрать динамик из новых «кирпичиков»? Тимофей: Где я могу получить эти динамики? Дело в том, что в акустической системе нельзя просто поменять один динамик на другой.

Мы уже говорили об этом.

Динамики, как отпечатки пальцев, не повторяются.

Очень сложно рассчитать, какой динамик следует выбрать в данном случае, чтобы он звучал нормально.

Процесс конструирования динамика идет ровно в обратном направлении: берете динамик, берете на себя какую-то задачу и проектируете под него корпус, а не наоборот. Кажется, что все это очень просто, ведь у динамика якобы всего два параметра – сопротивление и мощность.

Фактически при расчете не учитываются ни сопротивление, ни мощность.

У колонок более-менее серьезного класса такой параметр, как «мощность», в характеристиках вообще не фигурирует. Есть еще с десяток параметров: коэффициент силы, например, эквивалентный объем.

Вы можете зайти на сайт Аудиомания, открыть страницу с любым динамиком и посмотреть, каковы его характеристики.

Их около двадцати.

Я думаю, что ни о ком из них никто и никогда не слышал, за исключением сопротивления, если не изучил этот вопрос внимательно.

Поэтому, к сожалению, нельзя сказать, что старые колонки, любые вообще, неважно С-90 или какие-то другие, являются эталоном, особенно по сей день.

Это эпохальные колонки, когда-то они действительно стояли в домах многих людей и внушали уважение своим внешним видом и достаточно мощным звуком, но их время прошло.

Сейчас совсем другие технологии, другая акустика.

И самое главное, их очень сложно реанимировать, вернуть к жизни.

Даже сейчас они звучат гораздо хуже, чем когда были новыми.

Дмитрий: Может быть, здесь играет роль еще и то, что люди пытаются воссоздать то звучание, которое они слышали в юности, знакомое звучание тех композиций и песен.

Иногда, может быть, это касается людей, которые пытаются коллекционировать старые виниловые пластинки, не переиздания, а старые.

Тимофей: Это другая история.

Коллекционирование старого винила – в какой-то степени рациональный выбор.

Ну да, человек привык к этому звуку, ему хочется его слышать, это понятно.

Дмитрий: Я думаю, это интересно.

Тимофей: Да, это х Теги: #Звук #Работа с видео #Гаджеты #Периферия #звук и музыка #аудиотехника

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.