Стасов Владимир Васильевич — русский музыкальный и искусствовед, родился 14 января 1825 года в Петербурге.
Его отец, Василий Петрович Стасов (известный архитектор, родился в 1768 году и умер в 1948 году), был братом другого известного критика, Дмитрия Васильевича Стасова.
В 18 лет Стасов окончил юридический факультет в Петербурге, а затем занялся игрой на фортепиано под руководством преподавателя А.
Л.
Гензеля.
Прежде чем начать работу в Публичной библиотеке Санкт-Петербурга, он работал в Сенате России и Министерстве юстиции.
Начав свою карьеру библиотекарем музея, Стасов стал заведующим художественным отделом библиотеки.
Стасов занимал эту должность 40 лет до своей смерти и стал важным экспертом для многих писателей, музыкантов и художников.
Он сыграл значительную роль в формировании музыкально-художественного вкуса своего времени.
Во второй половине 70-х годов XIX века Стасов написал несколько статей о литературе и живописи.
Он также интересовался европейской музыкой и посетил Италию, чтобы получить знания в этой области.
Через некоторое время после возвращения из Италии Стасов связался с музыкальным кружком «Могучая кучка», «придумав» название для группы.
Благодаря участию Стасова в жизни этого творческого объединения новая русская музыка стала еще более актуальной и известной.
Он поддерживал новых творцов как в литературе, так и в музыке, помогал многим русским писателям и композиторам (Мусоргскому, Бородину, Римскому-Корпаковскому), делясь полезными советами по написанию их произведений.
Эту помощь Стасов часто документировал, и все его произведения способствовали сохранению памяти в истории музыкальной и художественной русской культуры.
Однако некоторые творческие взгляды и направления Стасова вызвали противоречивые отклики.
Некоторые считали его горячим энтузиастом петербургской музыкальной школы и критиковали за внимание к славянской и романтической музыке.
Другие отмечали его критику системы консервативного образования и утверждали, что он не признавал развитие изобразительного искусства и искусства в противоречии с концепцией национального в искусстве.
Несмотря на противоречивость, критика Владимировича Стасова оставила свой след в развитии русской музыкальной и художественной академической критики, вдохнув в нее новый импульс, придав ей новую силу и направление движения - через возрождение народных традиций и поддержку разнообразной музыкальной и художественной критики.
театральные процессы.
-
Юхтин Геннадий Гаврилович
19 Oct, 24 -
Николсон, Джек
19 Oct, 24 -
Гарбо, Грета
19 Oct, 24 -
Наггетсы В Мультиварке 11 Простых Шагов
19 Oct, 24 -
Сколько Атмосфер У Бультерьера
19 Oct, 24 -
Как Предотвратить Кражу Пк
19 Oct, 24