Проблемы, с которыми сталкивались электронные музыканты при исполнении своих композиций на оборудовании разных производителей, в 1980-е годы были серьезными. Подключите MIDI-контроллер одного производителя к звуковому модулю другого производителя, и ваше соло на флейте может звучать как соло на барабанах. Вы можете попробовать отрегулировать громкость и вместо этого изменить высоту звука. Это связано с тем, что MIDI-команды, которые используются для управления каждым аспектом композиции: играемыми нотами, используемым инструментом, громкостью, высотой тона и многими другими параметрами, являются числовыми, и когда-то (имеется в виду 1980-е годы) разные производители использовали разные функции. для соответствия различным номерам MIDI-команд. Например, номер, соответствующий звуку трубы на оборудовании одной марки, может соответствовать звуку гармошки на оборудовании другой марки.
Было также много других проблем, большинство из которых возникали из-за отсутствия стандартизации соответствия между номерами MIDI-команд и фактическими параметрами, которые они настраивали. По этой причине был создан стандарт General MID (GM), чтобы все (или большая часть) чисел, используемых для генерации любой конкретной MIDI-команды, выполняли одно и то же действие на оборудовании любой марки, включающем стандарт General MIDI, например , число 12, помещенное в определенную точку в строке цифр, которая представляет любую MIDI-команду, теперь запускает любой стандартный звуковой модуль GM для воспроизведения звука вибрафона, и ничего больше. Этот звук может несколько отличаться на разных звуковых модулях (качество звука будет различаться в зависимости от того, насколько дорогой звуковой модуль и какую технологию он использует), но, по крайней мере, вы не будете играть на флейте вместо вибрафона.
Стандарт GM включал в себя множество других стандартизаций, помимо команд MIDI — например, он требовал, чтобы все звуковые модули, совместимые с GM, были полностью мультитембральными — то есть каждый звуковой модуль должен был иметь возможность принимать MIDI-сообщения по 16 различным каналам, поэтому что звуковой модуль может одновременно воспроизводить 16 различных «патчей» (эквивалентных 16 различным инструментам), что соответствует 16 доступным MIDI-каналам.
Стандартизация технологии MIDI в соответствии со стандартом General MIDI (GM).
В 1980-х годах музыканты-электронщики столкнулись с серьезной проблемой при исполнении своих композиций на оборудовании разных производителей. Подключение MIDI-контроллера одного производителя к звуковому модулю другого производителя часто приводило к неожиданным результатам. Соло на флейте может трансформироваться в соло на барабане, а регулировка громкости может непреднамеренно изменить высоту звука. Эти проблемы возникли из-за того, что MIDI-команды, которые управляют различными аспектами композиции, такими как ноты, инструменты, громкость и высота звука, являются числовыми, и разные производители использовали разные функции для соответствия номерам MIDI-команд.
Отсутствие стандартизации в соответствии между номерами MIDI-команд и контролируемыми ими параметрами породило множество других проблем. Для решения этих проблем был создан стандарт General MIDI (GM). Цель заключалась в том, чтобы гарантировать, что одни и те же номера MIDI-команд будут давать одинаковые результаты на оборудовании любой марки, поддерживающем стандарт General MIDI. Например, номер, соответствующий звуку трубы на оборудовании одной марки, будет соответствовать такому же звуку трубы на оборудовании другой марки.
Стандарт GM не только стандартизировал MIDI-команды, но также охватывал различные другие аспекты. Одним из ключевых требований было то, что все звуковые модули, совместимые с GM, должны были быть полностью мультитембральными. Это означало, что каждый звуковой модуль должен был иметь возможность принимать MIDI-сообщения по 16 различным каналам. Следовательно, звуковой модуль может одновременно воспроизводить 16 различных патчей, эквивалентных 16 различным инструментам, в соответствии с 16 доступными MIDI-каналами.
Внедрив стандарт GM, электронные музыканты получили уровень совместимости и предсказуемости на различных устройствах с поддержкой MIDI. Им больше не приходилось беспокоиться о том, что их композиции будут звучать совершенно по-разному при воспроизведении на оборудовании разных производителей. Стандарт GM предоставил общий язык, который позволял музыкантам создавать и обмениваться музыкой без ограничений, налагаемых проприетарными реализациями MIDI.
Более того, стандарт GM облегчил разработку обширной библиотеки звуковых банков и патчей, которые были универсально совместимы. Музыканты могли полагаться на заранее определенные звуки инструментов, зная, что эти звуки будут последовательно воспроизводиться на устройствах, совместимых с GM. Эта стандартизация способствовала сотрудничеству и творчеству в сообществе электронной музыки, поскольку музыканты могли уверенно обмениваться композициями и гарантировать сохранение предполагаемого музыкального выражения.
Однако важно отметить, что, хотя стандарт GM обеспечил большую совместимость, качество звука GM-совместимых устройств все равно может варьироваться в зависимости от таких факторов, как стоимость и технология, используемая в звуковом модуле. Разные производители могут использовать разные методы синтеза, что приводит к различиям в тембре и общем качестве звука. Тем не менее, основные функции и поведение MIDI-команд остались неизменными, что позволило музыкантам сосредоточиться на творческом процессе, а не на устранении проблем совместимости.
В заключение, стандартизация технологии MIDI в рамках стандарта General MIDI (GM) произвела революцию в сфере электронной музыки. Устанавливая согласованные сопоставления между номерами MIDI-команд и соответствующими параметрами, стандарт GM обеспечил совместимость различных устройств с поддержкой MIDI. Музыканты могли положиться на стандарт GM для получения предсказуемых результатов, обеспечивающих беспрепятственное сотрудничество и расширяющих возможности творческого самовыражения. Хотя различия в качестве звука сохранялись, стандарт GM обеспечил прочную основу для процветания сообщества электронной музыки, создав общий язык, выходящий за пределы границ разных производителей и их собственных реализаций MIDI.
-
Многозадачные Принтеры: Нестандартный Взгляд
19 Oct, 24 -
Струйные Принтеры: Краткий Обзо?
19 Oct, 24 -
Барри Майклс-Радио - Моя Жизнь
19 Oct, 24 -
5 Лучших 19-Дюймовых Жк-Мониторов На Рынке
19 Oct, 24 -
Видеореклама Ipod
19 Oct, 24 -
Voip-Услуги – Борьба За Рынок
19 Oct, 24 -
Оценка Crm-Решений Для Вашего Бизнеса
19 Oct, 24