Создание Схемы Lwrp В Unity

Привет. Я покажу вам, как создать простой эффект контура, используя новый облегченный конвейер рендеринга (LWRP) в Unity. Для этого вам понадобится Unity версии 2018.3 и выше, а также LWRP версии 4.0.0 и выше.

Классический контур состоит из двухпроходного шейдера, но LWRP поддерживает только однопроходный шейдер.

Чтобы исправить этот недостаток, в LWRP теперь есть возможность добавлять собственные проходы к определенным этапам рендеринга, используя следующие интерфейсы:

  
   

IAfterDepthPrePass IAfterOpaquePass IAfterOpaquePostProcess IAfterSkyboxPass IAfterTransparentPass IAfterRender



Подготовка

Нам понадобятся два шейдера.

Первый, который я буду использовать, — Unlit Color. Вместо него можно использовать другой, главное добавить в шейдер конструкцию Stencil. Неосвещенный цвет

Shader "Unlit/SimpleColor" { SubShader { Tags { "RenderType"="Opaque" } LOD 100 Pass {

Теги: #Разработка игр #C++ #unity #unity3d #hlsl #hlsl #hlsl #outline #lwrp

Вместе с данным постом часто просматривают: