Создание Приложения Gear Vr С Использованием Unity3D

На днях мне представилась возможность поработать с новыми очками виртуальной реальности от Samsung и Oculus — Gear VR. Моей задачей было создать приложение для этих очков, что оказалось немного сложнее, чем я ожидал.



Создание приложения Gear VR с использованием Unity3D



Почему эта статья?

Samsung Gear VR — новый продукт и еще не выложен в открытый доступ, поэтому конкретной информации о том, как связать эту технологию с Unity3D, пока очень мало и собирать ее по крупицам приходится долго, а официальное руководство по интеграции мне не сильно помогло.

Надеюсь, эта статья сэкономит вам время.



Примечание

Я опустил слишком подробное описание каждого действия, поэтому для полного понимания инструкций вам необходимо знать базовые основы Unity3d и уметь создавать приложения для Android.

Пошаговые инструкции по интеграции OVR SDK в ваше приложение Unity3D

1. Установите на свой телефон приложение Samsung Gear VR. Для этого нужно вставить телефон в очки, там есть USB-порт. После чего начнется процесс установки, который потребует вашего вмешательства.

Телефон можно удалить, это не помешает процессу установки.

Ссылка на видео этого процесса будет предоставлена ниже.

2. Загрузите и установите Android SDK и Unity3D, если вы еще этого не сделали.

3. Скачать мобильный SDK от Oculus .

Пусть вас не пугает значок андроида, в архиве есть папка с unitypackage. 4. В архиве, который вы скачали, нам нужна папка VrUnity -> UnityIntegration. Содержимое папки Project Settings необходимо скопировать и заменить в аналогичную папку внутри вашего проекта (ProjectName\ProjectSettings), а unitypackage можно просто интегрировать в ваш проект. 5. Далее вам необходимо получить определенный файл подписи.

Установить Этот приложение на вашем устройстве.

Запустите его, там будет написан идентификатор вашего устройства.

Вводим полученный идентификатор устройства здесь и нажмите кнопку «Скачать».

6. Вам необходимо поместить файл, который вы скачали на шаге 5, в папку Assets\Plugins\Android\assets вашего проекта.

7. Далее необходимо собрать приложение для Android, предварительно установив тип сжатия текстур GLES 3.0. 8. Установите приложение на свое устройство и попробуйте запустить его.

На экране появится предупреждение о том, что для работы необходимы очки Gear VR. Ничего не нажимайте, просто вставьте телефон в очки и приложение запустится.



Личные замечания

1. На данный момент я не нашел способа создать универсальную сборку, которая будет адекватно работать на любом устройстве, совместимом с Gear VR, так как для корректной работы необходим файл подписи, привязанный к Device ID. Я думаю, причина этого в том, что сами очки еще не выпущены в открытый доступ.

2. Не знаю по какой причине, но в моей сборке постоянно сбрасывались все теги.

Итак, если у вас все работает в Unity3d, но не работает в сборке, искать проблему можно здесь.

3. В официальном руководстве по интеграции есть несколько советов о том, как настроить сборку для Gear VR, в основном касательно графических настроек сборки.

Если у вас проблемы с фпс, советую заглянуть туда.

4. Судя по всему, Samsung Gear VR работает только в связке с Note 4. Теги: #unity3d #oculus #Gear VR #руководство по интеграции #инструкция #unity

Вместе с данным постом часто просматривают: