Сколько Звезд Светит, Часть 2: Интервью Хабра С Игроками, Разработчиками И Издателем «Космических Рейнджеров»

Часть 2. Разработчики игры «Космические рейнджеры: Наследие» и издатель серии игр «Космические рейнджеры».

Концовка.

См.

Часть 1 .



Сколько звезд светит, часть 2: Интервью Хабра с игроками, разработчиками и издателем «Космических рейнджеров»

На вопросы отвечают сотрудники игрового подразделения 1С: продюсер Денис Мальцев и арт-директор Алексей Вахрушев.

— Чем вы объясните долговечность игры КР? Денис Мальцев: «Космические рейнджеры» — сложная, комплексная игра-песочница без сюжетных линий, но с безграничными возможностями отыгрывания характера персонажа.

Таких игр немного.

Это одновременно преимущество и проблема.

Современный игрок больше склонен к рельсовым и заранее написанным персонажам.

Однако есть игроки, которые предпочитают создавать свою вселенную самостоятельно.

Они дали мне мир, дали мне инструкции, дали мне правила, а потом я пошел сам.

— Почему KR: Legacy только для мобильных устройств? Что делать фанатам KR2HD? М.

б.

, они вас не интересуют? Какой вы представляете себе целевую аудиторию Heritage? Денис Мальцев: Мы, наоборот, считаем, что у фанатов КР тоже есть мобильные устройства.

Мне как игроку всегда хотелось играть в полноценные глубокие игры на планшете.

Это отличная игровая платформа, для которой не требуется стул, стол, клавиатура, мышь, монитор и т. д. Мы адресуем «Наследие» как старым игрокам, так и новой аудитории.

В первую очередь, конечно, для любителей простора и свободы самовыражения в игре.

— Что будет с КРК? И почему цена KRK равна цене KR2HD - ведь в KRK есть только текстовые квесты, KR2HD выглядит гораздо солиднее? Денис Мальцев: Цена продукта не связана напрямую с количеством контента.

Сама игра «Космические рейнджеры: Квест» представляет собой своеобразный пробный шар, призванный оценить реакцию аудитории на бренд и мир игры.

Серия очень давно не обновлялась, и мы решили начать с малого.

— Будет ли у «Наследия» таблица рекордов и таблица знаменитостей? Денис Мальцев: Будет, но, возможно, не сразу.

— Возможны ли в Legacy чемпионаты и викторины, как в KR2HD? Денис Мальцев: Такого чемпионата точно не получится.

Но идея ясна, давайте возьмем ее в разработку.

— Почему вы отказались от услуг СНК при создании «Наследия»? Денис Мальцев: СНК — отличная команда, но ни для одного из ее участников разработка игр не является основным занятием.

Продукт такого масштаба требует ежедневной постоянной занятости множества специалистов, иначе разработка затянется на годы.

Совет Народных Комиссаров консультировал нас по разным вопросам (однако я не перекладываю на них ответственность за решения, решения и реализация - наши).

— Каковы причины столь радикального изменения графического стиля (изменился внешний вид осанки, появились пышные формы героинь, изменились эмблемы рас и т. д.)? Не противоречит ли это устоявшейся концепции КР? Подойдут ли такие сексуальные героини детям 12+ или будет другое возрастное ограничение? Алексей Вахрушев: Оригинальная игра вышла в 2004 году.

С тех пор прошло более двенадцати лет. За это время каноны и традиции в современных играх претерпели существенные изменения.

То, что когда-то казалось интересным и привлекательным, по современным меркам иногда выглядит странно.

Нашей задачей, помимо бережного переноса вселенной КР на мобильные платформы, было обновить художественную часть игры в соответствии с новыми тенденциями.

Старые спрайтовые корабли заменены на трёхмерные.

Разработано огромное количество визуальных эффектов.

Теперь выстрелы и попадания каждого оружия можно визуально отличить друг от друга.

Взрывы в космосе, например, зависят от расы затерянного корабля и выглядят разнообразно, а местами просто потрясающе по сравнению с тем, что происходило раньше.

Сцены с персонажами на космических станциях и планетах стали полностью трёхмерными.

Каждый герой выглядит уникально и имеет свой характер.

Реагирует по-своему на ваши фразы и действия.

Конечно, мы не могли оставить без внимания внешний вид персонажей.

Мы постарались сосредоточиться на индивидуальных особенностях каждой расы, чтобы сделать персонажей еще более интересными и запоминающимися.

Что касается сексуальности девушек, то это скорее реверанс в сторону более зрелой аудитории, но все строго в рамках приличия.

Как известно, в оригинальной игре почти не было места женским персонажам: мы постарались исправить это упущение.

Поэтому в обновленной версии игры девушек будет значительно больше.

— Время от времени различные игры подвергаются критике за чрезмерное насилие в игровом мире, есть ли такая проблема для КР? Денис Мальцев: Ну какое насилие в КР? Космический бой, лазеры, ракеты, взрывы кораблей.

У нас нет насилия! — Сохранится ли преемственность с предыдущими играми серии KR и будут ли изменения сюжета, которые добавят пикантности знакомой вселенной игры? Денис Мальцев: В КР никогда не было заговора как такового; игрок всегда сам создавал сюжет, исходя из вступительной информации.

Мы намерены сохранить эту особенность игры.

Возможно, в одном из дополнений появятся сторонние сюжетные линии, не связанные напрямую с основным заданием.

— Будете ли вы продолжать уделять внимание юмору в игре? Кстати: Microsoft не обижается на 1С за то, что она в игре подшучивает над собой? Денис Мальцев: В игре либо есть юмор, либо его нет. Сценаристский состав менялся несколько раз с момента выхода первых «Рейнджеров», но юмор никуда не делся.

Мы также постараемся сохранить немного юмора.

Про Microsoft их вроде никто не спрашивал, и претензий они не предъявляли.

Нет, никто не отозвал наши лицензии на Windows и Office. — Почему вы выбрали схему f2p? Денис Мальцев: Free-to-play — это прогрессивная модель распространения, которая позволяет игроку опробовать продукт, не платя за него.

Сейчас эта модель настолько развита, что единственный платный доступ к платному продукту — покупка игры в магазине — отталкивает 90% аудитории.

И мы надеемся расширить аудиторию.

— Подходит ли Steam для игр, ориентированных на мобильные устройства? Денис Мальцев: Steam подходит для любых игр.

А «таргетинг на мобильные устройства» — очень расплывчатая фраза.

Мы делаем полноценную игру с глубоким геймплеем, а не кликер.

— Будут ли для Legacy возможности Steam, как в KR2HD: 82 достижения, количество часов в игре, витрина? Денис Мальцев: Достижения будут (сколько сказать сложно, игра будет расширяться).

Мы пока не считаем количество часов в игре.

— Будет ли продолжаться поддержка KP2HD? А может быть, какой богатый поклонник Буратино сможет купить у вас права на него по дешевке? Тогда - сколько? Денис Мальцев: Убирать игру из магазинов мы не планируем.

— Вы будете делать КР3? Денис Мальцев: Следите за новостями! — Спасибо за ответы и за скрин, приведенный в начале этой части! Теги: #игры #Разработка игр #Разработка мобильных приложений #Дизайн игр #искусственный интеллект #ИИ #разработка #космические рейнджеры #habrainterview

Вместе с данным постом часто просматривают: