Наверняка многим разработчикам, чьи приложения уже давно не занимают высоких позиций в рейтинге App Store, будет интересно узнать, сколько загрузок им нужно, чтобы туда попасть.
Я постараюсь ответить на этот вопрос в меру своих возможностей.
Недавно мне удалось продвинуть свою игру в ТОП-10 бесплатных игр российского App Store, и я хочу рассказать о том, сколько на это потребовалось установок.
К сожалению, не могу обещать абсолютно точного ответа.
Так получилось, что из-за досадного бага в игре не работала аналитика.
Но и без этого можно примерно прикинуть, сколько скачиваний понадобилось для ТОП-10 в начале августа.
Как видно на скриншоте выше, за первые 3 дня игра получила 11 000 установок, но 6,5 тысяч из них произошли на 3-й день.
При этом игра занимала 7-е место в рейтинге бесплатных игр на iPhone по состоянию на 17:00 1 августа.
После этого пиара уже не было, а учитывая, что приведенная статистика загрузок рассчитана по тихоокеанскому времени, то на минимум половину, а скорее даже больше, загрузок можно считать органическими.
Также стоит учитывать, что для 7-го места нужно больше установок, чем для 10-го.
Принимая все это во внимание, можно сделать вывод, что на начало августа ТОП-10 бесплатных игр требовалось около 6-7 тысяч загрузок за 3 дня.
На втором скриншоте показано, сколько органических установок можно получить из ТОП-10. Повторюсь, после попадания на 7 место рекламы не было.
Более того, на следующий день игра поднялась на 6-е место, после чего на следующий день осталась в ТОП-10. Затем началось медленное снижение рейтинга, и через 3 дня после выхода из ТОП-20 падение было уже резким.
Всего за пять дней после попадания в ТОП было около 14 тысяч органических скачиваний плюс 3-4 тысячи в день попадания на 7 место.
Затраты на пиар составили около 500 баксов и все они уже окупились за счет рекламы.
Интересно, что другая игра примерно с таким же бюджетом и примерно в то же время достигла лишь 11-го места по играм и быстро потеряла свои позиции.
У меня есть и более точная статистика.
Но это датируется февралем.
В это время попасть в топ сложнее, чем летом.
И тогда это было так.
Дата выхода игры была назначена на 5 февраля.
Основной пиар-удар пришелся на тот же день.
При этом в России игру можно было увидеть уже 4 февраля в 22:00, а уже через 5 минут началась рекламная кампания.
На графике от Tapjoy я показываю только один (основной) день с почасовым количеством новых пользователей, которое оказалось около 7000.
4-го числа было чуть меньше 800 пользователей, а 6 февраля с 00:00 до 6:00 (именно в этот момент игра вошла в ТОП-10, как видно на графике от AppAnnie ниже) – чуть меньше 2000 тысяч.
Всего в феврале понадобилось около 10 тысяч установок, чтобы попасть в ТОП-10 бесплатных игр в России.
Потом, кстати, эффект от рекламы был очень хороший, и я какое-то время продолжал пиарить, удерживая игру сначала в ТОП-10, а затем и в ТОП-20. При этом расходы на поддержку с лихвой покрывались рекламная прибыль в течение некоторого времени.
Когда прибыли оказалось недостаточно для поддержки, я остановил пиар.
Итак, подводя итог вышесказанному, можно сказать, что при выпуске бесплатной игры пиар-кампанию следует планировать с прицелом на 6-10 загрузок в ближайшие 2-3 дня, а лучше даже за один день.
А если в зависимости от времени года и ситуации в рейтингах вам удастся попасть в ТОП-10, то органических установок вы получите как минимум в 2-3 раза больше.
Теги: #iOS #Apple #рейтинги #ТОП-10 #Разработки для iOS
-
Юденьги — Новое Имя Яндекс.денег
19 Oct, 24 -
Мимолетное Зло
19 Oct, 24