Скелетная Анимация Впервые



Введение Добрый день.

Я впервые пишу здесь статью, и цель моя очень проста, я хочу поделиться своим видением скелетной анимации и очень хочу получить критику и помощь.

Все создание этой системы шло методом проб и ошибок, я не нашел книг о том, как это сделать, что это такое и как этим пользоваться.

Но сейчас я зашел в тупик, выход из которого мне хотелось бы найти именно здесь.



Что я использовал?
  • МСВС 2013 Профессионал - это моя основная IDE
  • Создатель Qt — с помощью этого я написал программу для редактирования анимации
  • Qt 5.1 - в качестве графического интерфейса для редактора анимации
  • СДЛ 2 — ввод/вывод команд и отображение графики в конечной программе (где должна происходить анимация)
  • OpenGL 2.1 - для отображения графики
  • ГЛЕВ — для подключения расширений OpenGL
  • Способствовать росту - использовать таймер
  • Протобуф Google — Для сохранения в файлы анимации
  • С++ - Язык, на котором я все делал


С чего начать?

Я решил, что сначала мне нужно определить структуры, и мне будет легче понять, как они потом должны работать.

Сначала я покажу вам свои #defines:

   

#define M_PI 3.1415926535 #define M_PI_2 M_PI/2 #define M_PI_3 M_PI/3 #define M_PI_4 M_PI/4 #define RAD1 M_PI/180.0f #define DEG1 180.0f/M_PI #define RAD2DEG(rad) rad*DEG1 #define DEG2RAD(deg) deg*RAD1 #define MAX_CHILDREN_COUNT

Теги: #C++ #игра #скелет #анимация #анимация #скелет #2D #Разработка игр
Вместе с данным постом часто просматривают: