Система Частиц В Моделировании Толпы (2)

Продолжаем разговор от 07.04.2014( Система частиц в моделировании толпы ).

В этой части добавляю:

  1. медленные символы (это будут большие стрелки)
  2. изгибаясь по пути медленных стрел с быстрыми
  3. взрывы (бросание тел)
Небольшая заметка о стиле кодирования (для читателей первой части):
  • не забывайте, код написан а-ля псевдокод - несмотря на то, что он работает, упор делается на ясность, а не на функциональность и "правильность"
  • расширение базового класса приложения ( ГлавнаяWaillines_1 ) через класс ( ГлавнаяWaillines_2 ) - опять же для ясности, и чтобы не смешивать комментарии из разных статей (т.е.

    - на самом деле я бы, конечно, не играл с наследованием в данном случае)

  • Во второй части удаляю комментарии из первой части - всё по той же причине, да-да, для ясности
  • картинок много - чтобы проиллюстрировать эволюцию решения и показать, что совершенству нет предела


медленные персонажи
Написание метода MainWaylines_2.setupEmitterForMonsterArrows() .

На самом деле это копировать вставить бывший MainWaylines_1.setupEmitter() .

Я просто удалил старые комментарии и оставил их только там, где были изменения.

   

protected function setupEmitterForMonsterArrows():void {

Теги: #ActionScript 3.0 #разработка игр #Разработка игр #Action Script
Вместе с данным постом часто просматривают: