Семейные Приключения На Рафтинге По Реке Лосос?

В путешествии на плоту труд и вода смешиваются; Прогулка по реке Лосось предлагает что-то для всей семьи: сбор ягод, пение у костра, исследование пещер и даже педикюр.

Джон Манси Когда прохладная глубокая шахта заброшенного медного рудника закончилась каменной стеной, гид Майк Терберт повернулся к группе и сказал: «Выключите фонарики».

Мы были примерно в 100 ярдах от склона холма Айдахо.

Свет погас, как было приказано, и в момент торжественности 19-летний Терберт тихо попросил нас поразмышлять над явлением полной темноты.

В это мгновение каждый из нас был островом, одиноким в черном туннеле.

Затем кто-то издал жуткий звук ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооошнуждчатый которымминминминминминмин которым которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого его его его которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого которого территории которого его которого которого он его ему представляли ему его него его него ему его ему его его его его/ его ему зажгли его фонариками, его фонарики превратились ему в гротескные хэллоуинские маски»).

Торжественности не хватает во время сплава по реке, полного детей.

Если вам интересно, какое отношение прогулка по медному руднику имеет к сплаву по реке, вы, вероятно, задаетесь тем же вопросом о сборе ежевики, спуске по песчаным дюнам, игре в мяч Wiffle и полировке ногтей на ногах.

Наше путешествие на рафтинге по реке Лоуэр-Сэлмон было в равной степени связано со старомодным семейным развлечением, как и с бегом по порогам.

Это были теплые и нечеткие вещи - пение у костра, совместная трапеза, придумывание игр, плохие шутки, обсуждение серьезных проблем с всезнающими подростками - мы помнили еще долго после того, как утихли острые ощущения от бурной воды.

Моя жена Джоди и я выбрали именно это приключение по семейным обстоятельствам.

Наши друзья, Фуллеры, исследовали поездку - четыре дня и три ночи на реках Лосось и Снейк, начиная с Айдахо с компанией Outdoor Adventure River Specialists, или OARS, рафтинговой компанией - и спросили, хотим ли мы присоединиться к ним.

Джон Фуллер преподает науку нашему 14-летнему сыну Сэму, а сын Фуллера, Вуди, — приятель Сэма.

Наше путешествие началось в понедельник, когда мы сели на автобус из Льюистона до пункта прибытия «Пайн-Бар» на реке Салмон, в 62 милях вверх по течению от нашего конечного пункта назначения, «Хеллер-Бар».

Мы вышли в реку около 11 часов утра.

Наша маленькая флотилия состояла из трех резиновых плотов, трех деревянных дори, большого весельного плота и трех надувных каяков.

Барри Доу, 57 лет, 30-летний ветеран рек Лосось, Снейк и Колорадо, был нашим руководителем поездки, но остальные члены команды из семи человек казались на удивление молодыми.

На самом деле трое из них были подростками.

Когда мы расспросили их об их происхождении, мы обнаружили, что рафтинг, похоже, заложен у них в генах.

«Моя мама была беременна мной, когда была на реке», - сказал Терберт, чей отец был речным гидом.

Терберт, который совершил свой первый рафтинг-путешествие вне утробы матери, когда ему было 3 года, пилотировал в этом путешествии гребной плот с пассажирским приводом.

Оба его указания были противоречивыми: «Всегда наклоняйтесь к волне, всегда наклоняйтесь к скале!» — и прямолинейно — «Слушайте, что я говорю, и, если сомневаетесь, гребите».

У Эрика Шедда, 19 лет, была похожая история.

Его родители были речными гидами и встретились во время рафтинга.

«Моя мама говорит, что мне было меньше года, когда я впервые вышел на реку».

Приз за самую сильную речную связь достался 18-летнему Заку Сирсу, который совершил свое первое путешествие по реке, когда ему было 6 месяцев.

Сирс указал вниз по реке и сказал, что его отец был в следующем кемпинге, проводя очередной рафтинг.

Затем он указал в другую сторону, улыбнулся и сказал: «Моя сестра в 250 милях вверх по течению, а мой брат примерно в 150 милях».

Бросил в напиток Первые три дня нашей поездки были на реке Салмон, протяженностью 425 миль, которая начинается в горах центрального Айдахо и заканчивается в месте слияния реки Снейк недалеко от границы Орегона и Вашингтона.

Лосось - самая длинная свободно текущая река, оставшаяся в Нижнем 48. Для целей рафтинга ее разделяют на Средний рукав (верхняя часть), Главную и Нижний Лосось.

У каждого есть свои прелести и свои сторонники.

В зависимости от уровня воды наша часть, Нижняя Лососевая, обычно имеет меньше и менее сложные пороги.

Мы столкнулись только с парой, которая относится к классу III. (Пороги классов IV и V страшнее и опаснее; класс VI считается непригодным для коммерческого путешествия.

) Отсутствие большой бурной воды могло сделать Нижний Лосось немного скучным для любителей острых ощущений, но оно идеально подходило для нашей группы молодежи и их родителей, которые хотели познакомить их со рафтингом без опасностей большой воды.

«Это пустяки», - сказал 40-летний ветеран стропил Джим Айш из Тампы, штат Флорида.

Айш привел с собой восьмилетнюю дочь Келси, 11-летнего сына Джимми и 69-летнего отца Теда.

«Но я не хотел, чтобы они были такими боятся, что они не захотят делать это снова».

Если бы мы могли перемотать запись путешествия на последний день, на ней было бы видно, как Джимми широко ухмыляется после своего третьего сальто с плота и говорит: «Я не хочу идти домой.

В следующий раз я пойду дальше».

17-дневное путешествие!» Поскольку в поездке участвовали дети в возрасте восьми лет, каждая семья думала об опасности.

Прежде чем мы вошли, гиды прочитали нам несколько лекций по безопасности, объяснив, что нам следует делать, если мы выйдем за борт в пороге или «пойдем плавать», как говорят на речном жаргоне.

Нужно было усвоить много информации, включая, среди прочего, сигналы похлопывания по голове, метательные веревки, перекидные стропы и плавающую позицию «La-Z-Boy».

Все это вылетело из наших голов, когда на второй день нас с Джоди по отдельности выбросило из каяков на пороге III класса Bunghole. Потеряв ориентацию после того, как мы упали в непрозрачный цикл стирки Bunghole, мы быстро вынырнули на поверхность.

Меньше чем через минуту мы уже были в пределах досягаемости плота или дори, а менее чем через три снова гребли на борту наших каяков.

Оказывается, важными были не только процедуры, но также бдительность и невозмутимость нашей команды, поскольку нас выбросило за борт и мы забыли все уроки.

Это и ярко-оранжевые спасательные жилеты, которые мы всегда носили.

На надувных каяках, похожих на пляжные плоты с бортами, поездка была самой захватывающей.

По порогам несетесь только вы и немного пластика.

Когда волны белой воды сворачиваются и атакуют, главное — грести сильно.

«Нельзя окунаться в лилии», — сказала нам гид Марси Уиттман перед тем, как мы отправились в первый день.

«Никаких маневров с чаем и булочками».

Двумя днями позже Сэма выбило из строя в начале самого сложного (как говорят на реке, опасного) порога, «Игольное ушко», заставив его плыть по бурлящей воде.

У подножия порога он радостно забрался обратно на свою байдарку.

Гиды были впечатлены.

Его мать нервничала.

Сэм был в восторге.

«Это было здорово», - сказал он.

Но лучшая поездка, по нашему мнению, была в дори.

Даже Сэм и 15-летний Адам Мауэри согласились.

«Дори были потрясающими», - сказал Адам.

Поскольку деревянные лодки жесткие, они не прогибаются под волнами, в результате чего подъемы становятся намного выше, а спуски напоминают мини-американские горки.

А для лучшего катания гиды разрешили нам покататься на носу.

Это означает, что вы обхватываете нос носа ногами, хватаетесь за веревку и едете на лодке, как брыкающийся мустанг.

Следуй за Солнцем.

Если не считать случайной белой воды, дни на реке были успокаивающими участками ленивого покачивания и отдыха, обрамленными захватывающими пейзажами золотых холмов и глубоких ущелий.

Вначале руководитель поездки Доу предложил нам оставить часы.

Солнце стало нашими часами, а жалобная нота, которую Доу дул в свою раковину, — нашим призывом к еде.

Каждое утро после завтрака мы собирались и отправлялись в путь, а затем проводили два или три часа на реке, иногда падали за борт, чтобы искупаться, чтобы освежиться.

Мы останавливались на песчаной косе на обед, купались или играли, а затем возвращались к реке еще на несколько часов.

Обычно мы останавливались около 4 или 5 часов дня, что оставляло достаточно времени для дел на берегу.

Первый день задал тон.

Несколько пап попытали счастья на рыбалке, в то время как остальные взрослые искали спасения от жары, превышающей 95 градусов, а дети катались на лошадях у кромки воды.

Позже кто-то начал игру в виффлбол.

Когда ветер унес мяч в реку, 13-летняя Эми Фуллер закричала: «Седьмой иннинг!» и все прыгнули в прохладную воду.

В конце концов, надвинулись большие тучи, принося тень и облегчение, гром и несколько капель дождя.

К утру стало ясно и сухо.

В первый вечер, прежде чем мы приступили к семейным развлечениям, Доу обсуждал опасности береговой жизни.

Это была довольно ручная штука — ядовитый плющ, шершни, редкие коричневые пауки-отшельники и черные вдовы, а также еще более редкие гремучие змеи.

«Это важно», — торжественно сказал Доу.

«Не причиняйте животным вреда.

Это их дом.

Мы гости».

Некоторые родители надеялись, что почтение гидов к реке и ее жителям передастся их детям.

«Мои дети — городские дети», — сказала Сьюзан Мауэри, мать Адама и его сестер, 12-летней Анны и 10-летней Эбби, из Индианы.

«Я хочу показать им, что жизнь — это нечто большее, чем Мир Диснея».

Гид Мэтти Уилсон, 28 лет, сияя в оранжевом свете костра, вытащил гитару и вместе с другими гидами Сирсом и Тербертом пел народные и поп-песни, некоторые из которых были настолько старыми, что их узнали даже родители.

Вскоре огонь погас, оставив мягкий ночной ветерок, звуки гитар, большую луну, пытающуюся светить сквозь облака, и группу довольных родителей, наблюдающих, как их дети занимаются чем-то помимо видеоигр.

Это был лишь один из многих особенных моментов отпуска на берег.

В том лагере многим из нас накрасили ногти на ногах.

Уиттман, учительница рисования в Кер-д'Ален, штат Айдахо, когда она не работает гидом, устроила на своем плоту салон.

В дальнем конце находилась студия, где девочки и мальчики помладше рисовали камни и создавали рисунки из песка.

В середине она накрасила ногти на ногах.

Присутствие в речной поездке учителя естествознания Джона Фуллера было для меня дополнительным удовольствием.

Для Фуллера факты интересны, и вскоре после нашего отъезда он попросил руководителя поездки Доу поговорить о реке и ее течении.

В то время он работал со средней производительностью 7000 кубических футов в секунду (CFS), но во время наводнений он работал более 100 000 CFS. Доу указал на коряги высоко на берегу и сказал: «Представьте себе реку такой высокой.

Она похожа на дикое животное».

Любимый момент Фуллера в поездке, по крайней мере с научной точки зрения, произошел на участке ежевики прямо под входом в медный рудник.

Он с трепетом наблюдал, как один гид бросил ягоду на 50 футов в рот другому гиду.

И это натолкнуло его на идею создания научной лаборатории, посвященной физике подбрасывания винограда (в отсутствие ежевики).

Не было необходимости учить физике веселья; дети в поездке были экспертами.

На второй день, все более уверенные в своей новой обстановке, они прыгали с плотов в воду, чтобы остыть.

На третий день они плыли по порогу III класса.

Регулярно вспыхивали драки с разбрызгиванием воды.

В четверг днем, когда мы приближались к бару «Хеллер», месту нашего назначения, никто не хотел, чтобы поездка заканчивалась.

В тот вечер гиды и клиенты встретились на прощальном ужине в ресторане недалеко от Льюистона, хотя двум семьям пришлось изменить свои планы поездки, чтобы успеть на него.

Во время тостов и свидетельских показаний Доу встал и обратился к гидам, сказав: «Мы надеемся, что река говорила с вами и подарила вам особый подарок, потому что она делает это для нас».

Когда мы выходили из ресторана, семьи обменивались адресами электронной почты, а Уиттман красила несколько оставшихся незакрашенных ногтей маленьких девочек.

За несколько месяцев до этого, когда Фуллеры предложили идею семейного рафтинга, Вуди с подростковым пренебрежением назвал это «тупым путешествием».

Впоследствии у него было новое название для его рафтинга по реке Лоуэр-Салмон.

«Теперь, — сказал он, — это великое путешествие».




Джон Манси

Вы ищете семейное приключение, сочетающее в себе волнение, естественную красоту и незабываемые впечатления? Не ищите ничего, кроме рафтинга по реке Лосось. Это захватывающее путешествие предлагает что-то для всей семьи: от волнующих порогов до безмятежных моментов сбора ягод и пения у костра. Приготовьтесь исследовать пещеры, насладиться педикюром и создать воспоминания, которые останутся на всю жизнь.

Наше приключение началось с уникального поворота событий – прогулки по заброшенному медному руднику. Когда наш гид Майк Терберт повел нас вглубь склона холма Айдахо, он попросил нас выключить фонарики. В тот момент полной темноты мы испытали чувство одиночества и созерцания. Но когда смех наполнил воздух, наши фонарики снова зажглись, осветив волнение на наших лицах и превратив нас в игривых персонажей Хэллоуина.

Эта беззаботность задала тон всему нашему сплаву по реке. Хотя острые ощущения от покорения порогов, несомненно, были изюминкой, именно простые радости семейного единения сделали этот опыт поистине незабываемым. Петь у костра, делиться едой, создавать игры и участвовать в дружеских дебатах с нашими знающими подростками - это были моменты, которые оставались с нами еще долго после того, как адреналин утих.

Выбор этого приключения был легким решением для меня и моей жены Джоди. Наши друзья Фуллеры тщательно изучили поездку и пригласили нас присоединиться к ним. Поскольку Джон Фуллер преподавал науку нашему 14-летнему сыну Сэму, а Вуди, сын Джона, был близким другом Сэма, это казалось прекрасной возможностью для совместного семейного опыта. И мы не были разочарованы.

Наше путешествие началось в Пайн-Баре, точке прибытия на реке Салмон, расположенной в 62 милях вверх по течению от нашего конечного пункта назначения, Хеллер-Бара. Флотилия состояла из трех резиновых плотов, трех деревянных дори, большого весельного плота и трех надувных каяков. Нашей экспедицией руководил Барри Доу, опытный речной ветеран с 30-летним опытом. Несмотря на его опыт, остальные члены команды удивили нас своей юношеской энергией. Фактически, трое из них были подростками, чья страсть к рафтингу уходила глубоко в семейную историю.

Одним из этих молодых гидов был Майк Терберт, который пилотировал гребной плот с пассажирским приводом. Выросший с речным гидом в качестве отца, Терберт с раннего возраста увлекался рафтингом. Его нелогичные инструкции, такие как «Всегда наклоняйтесь к волне, всегда наклоняйтесь к скале!» добавили дополнительный уровень азарта в наше приключение.

Но рафтинг был не единственным занятием, которое сделало это путешествие особенным. По пути мы собирали ежевику, катались по песчаным дюнам, играли в виффлбол и даже наслаждались педикюром. Река Лосось послужила фоном для разнообразных впечатлений, которые отвечали интересам и удовольствиям каждого члена семьи.

Когда мы преодолевали пороги, наслаждались захватывающими дух пейзажами и вместе занимались совместными делами, рафтинг по реке Лосось стал необыкновенным семейным приключением. Это напомнило нам о том, как важно ценить настоящий момент, ценить время, проведенное с близкими, и находить радость в простых удовольствиях. Если вы ищете прилив адреналина или возможность соединиться с природой и друг с другом, семейный рафтинг по реке Лосось — это опыт, который вы не захотите пропустить.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.