Название: Другая сторона медали
Введение: Сегодня мы живем в эпоху сексуальной свободы и либерализации. Несмотря на риски и очевидные последствия, связанные с распущенностью, мы являемся свидетелями того, как многие люди свободно решают участвовать в опасных и вызывающих зависимость встречах. Чтобы понять, как работает этот образ мышления и почему он проникает в современное общество, давайте исследуем идею «сексуального поведения человека: тавтология неразумности».
Первые шаги: Сексуальное поведение человека всегда сопровождалось строгими табу, регулированием и контролем. От ветхих заветов в книге Бытия до религиозных речей на протяжении всей истории человечество часто обвиняло сексуальные контакты в последующем воспроизводстве девиантов или насилия в своих сообществах. В действительности, как подчеркивал Карл Юнг, человеческая биология всегда лежит за нашими логическими и инстинктивными предубеждениями. В условиях стресса, разочарования или срочности – особенно, когда в дело вступают нарушения дисциплины или суждения – наша бессознательность способна затмить наше здравое суждение. В результате многие приятные встречи, в основном направленные на достижение удовлетворения, неизбежно являются рискованными и безрассудными, несмотря на присущую нам осторожность. К таким примерам могут относиться незащищенные сексуальные контакты в колледже, ограничения на секс вне свиданий, интернет-знакомства, при которых передача ВИЧ и гепатита B стала обычным явлением.
Нарушение объективности: «Сексуальное поведение человека» рассматривается как область морально-этического поведения, характеризующаяся абсолютной истиной. Однако истина никогда не существовала вне контекста. Истина контекстуализирована; таким образом, все, что мы называем «истинным», просто соответствует удобному шаблону – почти всегда затрагивающему социальные идеологии, традиционные представления или существующую культуру.
Рассуждение: Как утверждал Юнг, способность регулировать наши инстинкты проистекает не только из нашего сознательного, логически обоснованного разума, но также из нашей интуиции, творческих способностей, идеализма и «примитивного чутья». Несколько известных философов и психологов постулировали врожденный недостаток попыток уменьшить сексуальность, контролировать ее или даже обесценить ее множеством способов, в то время как мы испытываем ее приятные аспекты. Анализ истории культурных ценностей и практик, особенно различных этнических групп в Европе и на Западе, может предположить, что: 1) высшими чувствами (например, религией, моралью, состраданием, альтруистической симпатией) манипулируют, контролируют или подавляют, чтобы подчеркнуть гиперконформность. ; и 2) принижение приятного сексуального контакта путем формулировки его как «негативного/отвратительного» влечет за собой определение и наказание неудержимой силы самой жизни.
Аргумент: Представление о том, что «игра ухудшает ситуацию», неверно. Независимо от того, признаем ли мы последствия поступка или прикрываемся риторикой вины или отвращения, наше сознание, по сути, несет ответственность за принятие решений, которые могут привести к непредсказуемым результатам, основанным на нашем образе жизни и предпочтениях в принятии решений. Хотя знание о потенциальных рисках необходимо делиться и взвешивать как часть ответственного решения,
-
Важные Факторы Построения Планов Гаража
19 Oct, 24 -
Как Восстановить Батареи Дома И Сэкономит?
19 Oct, 24 -
Как Научить Ребенка Дружить: Мастер-Класс
19 Oct, 24 -
Насколько Прост Онлайн-Флирт?
19 Oct, 24 -
Украшение Вашего Дома На Продаж?
19 Oct, 24