Здравствуйте, дорогой читатель! я уже написал первый статья с самыми основами Box2D Затмение на Яве.
Сегодня на примере Колыбели Ньютона я покажу вам, как настроить связь объектов в этой замечательной физической библиотеке.
Что нам следует ожидать увидеть?
Рисунок 1. Слишком хорошо!
Определенно что-то совершенно другое!
По подключению libGDX смотреть первый статья.
Состав проекта не изменился:
Фигура 2. Проект. Папки и пакеты.
Я добавил в папку Core пакет Utils с классом Constants, который содержит только одну константу — количество пикселей в метре.
Это для того, чтобы мир не был гигантским.
Вот код класса DesktopLauncher из пакета com.mygdx.game.desktop: Вставьте этот код в класс и забудьте о нем.
Теги: #физика #java #eclipse #физический движок #libgdx #box2d #Колыбель Ньютонаpackage com.mygdx.game.desktop; import com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplication; import com.badlogic.gdx.backends.lwjgl.LwjglApplicationConfiguration; import com.mygdx.game.MyGdxGame; public class DesktopLauncher {
-
Приглашаем Вас На Python Meetup 22 Сентября.
19 Oct, 24 -
Работа С Номерами Версий Программы
19 Oct, 24 -
Архив Дейкстры
19 Oct, 24