Опубликован Business Insider материал о проблемах, с которыми сталкиваются разработчики приложений для Apple Watch, включая невозможность протестировать программу на самом устройстве, ошибки в коде эмулятора, поставляемом с SDK, и ограниченную функциональность часов.
ЦП попросил сервисную команду Coub, которая готовит собственное приложение к выпуску часов, рассказать, с какими проблемами пришлось столкнуться российским разработчикам.
В продаже 24 апреля.
прибудет Apple Watch. Уже на старте продаж пользователям будет доступен ряд приложений для умных часов.
При этом разработчики таких приложений, по их собственным словам, сталкиваются с рядом несвойственных для них проблем.
Во-первых, компании вынуждены работать с совершенно неизвестной им платформой.
Они не знают точно, как они работают, большинство из них никогда не видели часы вживую, и никто из разработчиков не может предугадать, для чего будут использоваться часы и какие приложения могут стать для них популярными.
Business Insider поясняет, что такая ситуация практически уникальна: в большинстве случаев сторонние разработчики получают возможность создавать свои приложения после того, как становится ясно, что представляет собой та или иная платформа.
Например, сторонние программы для iOS появились только через год после выхода системы — за это время разработчики успели ознакомиться с платформой и понять, для чего она нужна.
Люди уже много лет используют персональные компьютеры, и разработчики знают, что им нужно.
Игровые студии, разрабатывая игры для новых консолей, не всегда знают, что они собой представляют — но, по крайней мере, общие принципы остаются прежними.
Apple Watch — совершенно новое устройство, с которым раньше никто не имел дела.
Однако с Android Wear ситуация была примерно такой же, как и с Apple Watch — первыми приложениями для часов от сторонних разработчиков.
появился в Google Play еще до того, как в продажу поступили первые умные часы на базе этой платформы.
Альбан Брук, генеральный директор сервиса учета рабочего времени Tick, рассказал Business Insider, что команда помогла решить большинство проблем, возникших в ходе разработки приложения, работая в секретной лаборатории Apple, созданной специально для тех, кто готовит приложения для Apple Watch, где члены команды смогли «вживую» протестировать ваши программы на часах.
Колесо сбоку не добавляет часам особой функциональности.
Когда Тим Кук на презентации Apple объявлено «умные часы», он, как сообщает Business Insider, уделил большое внимание колесику Digital Crown, расположенному на боковой панели гаджета.
Колесо предоставляет пользователю еще один способ взаимодействия с устройством.
Digital Crown должна была быть чем-то вроде области прокрутки на iPod и мультитач-жестов на iPhone. На деле, как говорят разработчики, все оказалось не совсем так.
Один из дизайнеров, работающих над приложениями для Apple Watch, рассказал Business Insider, что в настоящее время в Watch SDK нет методов работы с Digital Crown, кроме стандартных инструментов прокрутки экрана.
Apple говорит о Digital Crown как о революционном элементе пользовательского интерфейса.Невозможность держать часы в руках, по мнению разработчиков, значительно усложняет работу даже с прокруткой с помощью Digital Crown – невозможно предсказать, как будет работать колесо и как именно оно будет прокручиваться – легко, с силой , быстро или медленно.К сожалению, пока использовать его можно только для «прокрутки» программ.
Кроме того, в Apple Watch добавлена технология Force Touch — устройство способно определять силу нажатия на экран.
Однако, по словам команды Tick, найти какую-либо информацию о работе с технологией оказалось очень сложно.
Разработчики зависят от отчетов журналистов и вынуждены использовать чужой код
Найти информацию о том, как работает устройство и чего от него ждут пользователи, по мнению команды Tick, очень сложно.Чтобы понять, что делает тот или иной модуль, придется обратиться к чужому коду — например, поискать примеры уже реализованных проектов на GitHub. Иногда это приходится делать даже для того, чтобы понять, на что способны Apple Watch. Что касается пользовательского опыта, то здесь разработчикам приходится опираться на отчеты журналистов, которым удалось протестировать часы.
Отлов багов и ошибок
Для тестирования приложений Apple предоставляет разработчикам виртуальный эмулятор Apple Watch. Основная проблема, отмечает Business Insider, заключается в том, что эмулятор также содержит некоторые ошибки — и разработчики не всегда могут определить, работает ли неправильно приложение или эмулятор, на котором оно запущено.У разработчиков, кроме всего прочего, нет возможности продумать, как их приложения будут выглядеть на часах — им приходится использовать различные цифровые макеты, которые не совсем точно передают внешний вид Apple Watch с запущенным на них приложением.
Не весь функционал Apple Watch доступен разработчикам
Чтобы продлить время автономной работы часов, руководство Apple решило ограничить доступ сторонних разработчиков к функционалу устройства — в частности, они не могут использовать датчик сердечного ритма и гироскоп.Команда Tick также пожаловалась на ограничения в отношении анимации.
Нас впечатлили анимационные эффекты, которые Apple продемонстрировала в рекламной кампании Apple Watch. Как выяснилось позже, анимация в SDK весьма ограничена.Как отмечает Business Insider, хотя анимация и привлекательна для пользователей, она также расходует заряд устройства и сокращает время автономной работы.Большинство приложений, которые Apple продемонстрировала на своей презентации, имеют функции, недоступные сторонним разработчикам.
Вполне возможно, что из-за наличия в приложении большого количества анимационных эффектов разработчику могут даже отказать в публикации программы в магазине.
До сих пор неясно, почему люди будут использовать Apple Watch
До начала продаж Apple Watch осталось чуть меньше месяца, но зачем они нужны, полагает Business Insider, пока не очень понятно.Некоторые считают, что цель Apple Watch — освободить руки пользователя от смартфона, дав ему возможность взаимодействовать с носимым устройством.
Однако, как отмечает издание, никто пока не смог четко сформулировать, зачем нужны умные часы.
Пока неясно, какие приложения будут востребованы, какие с удовольствием будут использовать владельцы Apple Watch, а о чем они забудут вскоре после релиза.
Разработчики действуют «вслепую», полагаясь только на отзывы в СМИ и собственную интуицию.
ЦП обратился к команде видеосервиса Коуб , которая готовит собственное приложение для Apple Watch, рассказывает, с какими трудностями столкнулись разработчики.
-
Михаил Табунов Технический директор Коуб - Основная сложность на данный момент — отсутствие настоящих часов.
Очень сложно принимать решения по интерфейсу, не имея под рукой рабочих сценариев использования.
Поведенческих закономерностей также полностью нет из-за отсутствия опыта использования часов в реальной жизни.
Никто еще не научился разрабатывать приложения для часов, поэтому нам приходится работать вслепую и изобретать новые стандарты дизайна интерфейсов носимых устройств.
Никто пока не знает, как люди будут ими пользоваться, каковы технические ограничения и физиологические особенности использования таких устройств.
С точки зрения разработки, в последней версии XCode уже есть симулятор Watch, на который вы можете выводить свои экраны.
Он поддерживает новые функции касаний, например Force Touch, и мы можем понравиться слабому касанию и отбить более сильное.
К сожалению, сделать хорошие интерфейсы пока не так просто, так как нормальной поддержки в них нет. раскадровка -editor Плюс настоящего устройства у нас пока нет, а без него очень сложно отлаживать некоторые вещи.
Например, синхронная работа приложения на iPhone и Watch.
-
Ноутбук Toshiba Satellite A505-S6025
19 Oct, 24 -
Webshell На Tcl, Для Cisco Ios И Т. Д.
19 Oct, 24 -
Резюме Программистов. Часть 1 (Плохая)
19 Oct, 24 -
О Преимуществах Валидации
19 Oct, 24