По данным Screen Digest, в 2006 году рынок MMOG-игр превысил 1 миллиард долларов.
По оценкам аналитиков, из этого миллиарда около $576 млн поступает из США, $299 млн из Европы, а остальное досталось Японии и другим странам.
Крупнейшим игроком была и остаётся Blizzard — доход от виртуального мира World of Warcraft, у которого около 8 миллионов подписчиков, составил $471 миллион.
с помощью Экстремальные технологии Теги: #игры #ммог #доход #Чулан
Вместе с данным постом часто просматривают:
-
Виды Услуг Веб-Продвижения
19 Oct, 24 -
Скала Или Не Скала? Вот В Чем Вопрос
19 Oct, 24 -
Апофеоз Копирования Или Начало Конца Youtube
19 Oct, 24 -
Мы Работаем С Бюджетным Учреждением. Часть 2
19 Oct, 24 -
Выпуск Коханы 2.3
19 Oct, 24