Одна из тем, возникающая всякий раз, когда писатели собираются, чтобы обсудить свое ремесло, — это поиск материала для рассказов в самой жизни.
Несмотря на то, что это жизненно важный и важный метод, важно помнить, что настоящие люди невероятно сложны, слишком сложны, чтобы выступать в роли персонажей истории без серьезных изменений.
Самый сложный персонаж во всей западной художественной литературе (возможно), Гамлет, по-прежнему лишь на 1% сложнее реального человека.
Надо помнить, что между персонажем и сюжетом существует единство: они, по сути, две стороны одной медали.
Сюжет — это то, что делает персонаж в той или иной ситуации.
Сюжет должен опустошать персонажа, давать нам все, что нам нужно знать о главном персонаже, иначе сюжетная ситуация не очень хорошо продумана.
В жизни разумно занять позицию, что мы есть то, что мы делаем.
Правда, это еще не ВСЕ, чем мы являемся, но то, что мы делаем, ближе к этой сути, чем то, чем мы «думаем» о себе, или то, как нас определяют другие.
Все знают, что мы судим друг друга по своим поступкам, и притворяться иначе — это ребячество.
Мы учимся давать характеристики, формулируя теорию человеческой природы, а затем проверяя ее на людях вокруг нас — нашей семье и друзьях.
Вы должны быть готовы защищать эту теорию в разговорах и литературных дебатах.
В конце концов, во всей художественной литературе рассматриваются только два основных вопроса: 1) Что значит быть человеком? 2) Какова этическая структура Вселенной? Какой бы ни была ваша собственная теория, вы должны понимать ее со всех сторон и уметь применять ее, чтобы понять свои сильные и слабые стороны.
Посмотрите на три основные области человеческой жизни: тело, разум и дух.
Что ваше тело говорит о вас? Поверьте, это многое говорит о ваших ценностях, дисциплине, эмоциональном здоровье, привычках и многом другом.
Что ваша карьера говорит о вас? Вы там работаете на полную мощность? Вы жалуетесь на проблемы с деньгами, но ничего не делаете? Мечтаешь, но не действуешь? Или вы работаете на работе, которую продолжали бы выполнять, даже если бы выиграли в лотерею? Для меня это главный признак активного, здорового интеллекта — способность зарабатывать на жизнь тем, что вы бы делали бесплатно.
А как насчет ваших отношений с мужем/женой/второй половинкой? Для меня именно здесь ты раскрываешься наиболее ярко.
Вы — ваш партнер, перевернутый вверх тормашками и наизнанку.
Если вам нравится то, что вы видите через стол для завтрака, отлично.
Если нет, то вам есть над чем работать.
Помните: кого бы вы там ни увидели, это лучшее, что вы могли сделать.
Если бы вы могли найти кого-то умнее, красивее/красивее, эмоционально здоровее — вы бы это сделали.
Так что посмотрите внимательно.
Часто вы можете узнать больше от партнера человека, чем от встречи с ним.
С этой точки зрения, чтобы понять людей вокруг нас, а также понять самих себя, нужно учиться всю жизнь.
И целая жизнь потенциальных историй о том, как недостатки и пробелы людей мешают им полностью раскрыть свой потенциал.
Может быть больно смотреть на все это, но единственное, что еще более болезненно, — это быть окончательно неверным своему собственному духу.
Это, друзья мои, настоящая трагедия.
Лучше боль осознания, чем агония самопредательства.
В долгосрочной перспективе.
Важность характеров в великих историях невозможно переоценить. Чтобы составить убедительное повествование, необходимо тщательно рассмотреть и изучить индивидуальные личности персонажей. Однако создавать подлинных, правдоподобных и сложных персонажей невероятно сложно, особенно для писателей, которые часто слишком заняты своими сюжетными линиями, чтобы тратить время на знакомство со своими персонажами. В этой статье я поделюсь своими честными советами о том, как спланировать и реализовать убедительные характеристики.
Большинство историй написано о персонажах. Таким образом, первым шагом для любого писателя является исследование и определение своего главного героя (героев). Просто узнайте, кто они и что делает их особенными. Это не обязательно означает написание длинных предысторий или сцен, подробно описывающих каждую мелочь их жизни. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы уловить суть того, кем они являются. Как однажды сказал Моргенштерн, «характер — это нечто большее, чем просто кожа; это то, кем они выбирают быть, когда вы наиболее уязвимы для них». Определение мотивации, недостатков и сильных сторон персонажей до того, как они выйдут на сцену, позволяет читателям знать, чего ожидать, защищать, а к чему не следует относиться легкомысленно. Возьмите различные примеры и перейдите к рассмотрению конфликтов персонажей, т. е. хорошая характеристика предполагает создание динамичных ситуаций, наделение персонажей разными интересами, эмоциями и личностными качествами. В условиях большого конфликта мы наслаждаемся перемещением. Более того, как автор, постарайтесь вспомнить, почему возник конфликт; различать различные виды мотивации, например партнерские отношения или стремление к власти. Как только вы полностью поймете природу и причину конфликтов, начинайте общение. Быстро поймите психопатологию *хороших* и *не очень* персонажей, чтобы мастерски изменить технологичность. Такая широта взглядов необходима и читателю. По сути, наблюдение за непрерывным синхронным переходом между различными приподнятыми настроениями, стремящимися снять как вину, так и всякую похвалу. Что ж, в этот момент, без сомнения, легко зацепиться за «вину» и «кредит» персонажа. Если какому-либо персонажу в вашей трансформации не хватает предсказуемости, не стесняйтесь: покопавшись достаточно, пообещайте оставить немного гибкого места для будущих вставок. Если это возможно, просмотр широких перспектив ваших персонажей позволит получить глубокое понимание, необходимое для выявления истинной истины в море шарад. Управляйте разнообразием, чтобы сбалансировать реализм, рискуя
-
Смысл Книги О Дивный Новый Мир
19 Oct, 24 -
Чем Закончится Фильм Т-34
19 Oct, 24