Рпг Игры Для Начинающи?

Для тех из вас, кто не знает, что RPG означает «ролевая игра» и в настоящее время является одной из самых популярных игр.

Вы — главный герой и взаимодействуете с другими персонажами, также называемыми NPC (или неигровыми персонажами, если вы играете в одиночную игру). Они дадут вам квесты, и вы должны их выполнять, чтобы получить опыт и перейти на более высокие уровни.

В истории есть основной квест, завершение которого завершит игру, и обычно множество побочных квестов, которые помогут вам развить своего персонажа. Побочные квесты не обязательны, но помогут вам глубже погрузиться в историю, а иногда это действительно того стоит!

Большинство ролевых игр позволяют вам вначале выбрать тип персонажа. Обычно есть несколько типов персонажей, каждый с разными атрибутами, но на выбор есть три основные категории: волшебник, боец и лучник. Они будут иметь разные имена и атрибуты и будут более дифференцированы на подкатегории, в зависимости от игры. Например, волшебник может специализироваться на различных категориях заклинаний, таких как земля, вода, темная магия, белая магия, огонь, молния, природа.

Как вы развиваете своего персонажа? Ну, это зависит от игры к игре, но в основном у вас есть:

жизнь, во многих играх называемая очками жизни, представляющими ваше здоровье.

мана или очки маны, обозначающие оставшееся у вас очко волшебства (эти точки позволяют вам творить заклинания, если у вас их нет, вы не сможете творить заклинания)

выносливость, также имеющая другие названия, в зависимости от игры, показывает, сколько времени вы можете бежать или выполнять специальные движения.

Помимо этих трех, есть еще несколько основных атрибутов, таких как:

сила – отражает силу вашего персонажа. Здесь нужно будет указать очки, если ваш персонаж – боец.

dexterity – отражает ловкость вашего персонажа, обычно важна для лучников.

интеллект – отображает интеллект вашего персонажа, обычно важен для волшебников.

В зависимости от игры могут появиться еще некоторые основные атрибуты, но не волнуйтесь, они обычно объяснены!

Опыт – это сердце игры, и это (вместе с сюжетом) задержит вас перед компьютером на несколько дней! По сути, когда вы убиваете монстров, вы получаете опыт, вы также получаете опыт, когда выполняете квесты. Этот опыт используется для повышения уровня, делая вас сильнее и способными сражаться с все большим количеством монстров. Позаботьтесь о том, как вы тратите свой опыт, потому что в более поздней части игры важно быть сильным, чтобы вы могли закончить игру. Обычно лучше всего выбрать линию эволюции в начале и сохранять ее до конца игры!

Итак, мы подошли к концу первой части, надеюсь, мне удалось немного просветить вас относительно тайн ролевых игр. Увидимся во второй части!




Ролевые игры: основное руководство для новичков. Часть первая

Благодаря бесчисленному выбору игр ролевые игры стали популярным выбором среди геймеров, ищущих что-то новое и интересное. Но при таком разнообразии выбора легко растеряться. В этой статье я предоставлю обзор ролевых игр, их особенностей и игровой механики, чтобы вы могли решить, в какие играть, исходя из своих предпочтений и уровня навыков.

Прежде всего, давайте обсудим, что такое ролевые игры. Ролевые игры, сокращение от «Ролевые игры», — это видеоигры, в которых игроки берут на себя роль персонажа с определенными чертами, способностями и целями. Игроки следуют сюжетной линии, принимают решения и взаимодействуют с неигровыми персонажами, выполняя квесты и сражения. Чтобы продвигаться в игровой среде, персонажи должны становиться сильнее, изучать новые навыки и повышать уровень за счет очков опыта.

В этой первой части нашей серии о ролевых играх для начинающих мы познакомим вас с основами игрового процесса в ролевых играх. Истории, квесты и развитие персонажей будут подробно освещены, а также такие элементы, как бой, типы персонажей, атрибуты, навыки, магия и прогресс. Читайте дальше, чтобы получить подробное представление о ролевых играх и их игровом процессе!

Что делает ролевые игры такими замечательными? Персонажи в ролевых играх предлагают глубину, развитие и возможности повествования, которые выделяют их среди других жанров. Сюжеты, квесты, выборы и последствия ролевых игр могут изменить и улучшить отношение игрока к событиям истории. Типы и развитие различаются в зависимости от стиля ролевой игры: некоторые долгосрочные, другие зависят от жанра, берут свое начало в нише или поджанрах и доступны для тех, кто вырос, играя в Dungeon Brawls, Atari; Final Fantasy и Dragon Quest; или «Меч и Магия» и «Герои Меча и Магии», разные. Массовая многопользовательская онлайн-игра, находящаяся в разработке, «повторная играбельность» или «повторное повествование» будет «свежей», живущей за пределами пары раундов или группы артефактных приключений. Однако в повествованиях РПГ заслуживает уважения возможность кастомизировать своего персонажа или даже «телепортироваться» в середину каждого квеста. С этим связан, возможно, более богатый и совершенно другой опыт переговоров в ролевых играх с неперсонажами, будь то NPC или противники ИИ. Умелое межличностное взаимодействие с неигровыми персонажами было отчаянной точкой конкуренции в известных онлайн-TCG и MMORPG со времен EverQuest. Между обеими сторонами возникает модерация игроков, симбиотическая или боевая, когда потраченное время и усиление позитивных отношений формируют персонажей, которых вы создали посредством убеждений, целей и конфликтов. Персонажи не просто пассивно-агрессивны — даже хорошо спланированные главные герои-антагонисты окажутся изначально виновными, коррумпированными, ненадежными, поверхностными, бесчестными, правдивыми, пацифистскими, ксенофобскими, глупыми, мудрыми, несчастными, трудолюбивыми, вспыльчивыми, энергичными, терпеливыми. экстатический, героический и фанатичный, который обращается к проницательным «девиантным теоретикам» и социальному поведению. Аналогичным образом, в Face, очевидно, игроки могут убедить других персонажей тоже принять их. Подумайте о том, чтобы быть достаточно настойчивым злым колдуном в Скайриме, который учит других премудростям разрушения и предательства, а не становится напыщенным и злым генеральным директором в Elder Scrolls Online. Открывает возможность для потенциально более крупных конфликтов, иногда между противоборствующими, но пересекающимися фракциями, в комплекте с полноценными «боевыми отрядами». Некоторые производители игр, такие как Bethesda и Bioware, используют массовые многопользовательские ситуации, чтобы включить и подчеркнуть сложные союзы, сотрудничество и предательства с участием множества солдат ИИ, выбранных случайно, что добавляет глубины. Остерегайтесь технических ограничений крупномасштабных конфликтов. С сильным повествованием, обсуждаемыми моделями, хитрыми людьми, часто случайными проявлениями жадности и страданий, опыт ролевых игр может твердо решить эти вопросы и идеи обучения персонажей и изменения событий в игре. Важно то, как сценарии вращаются вокруг того, за что сражаются игровые персонажи и расставляют приоритеты. Стимулы повествования персонажей увеличивают множественность, видоизменяют, усиливают внутреннее смятение, пир или голод, геймплей, предсказывая парадоксы власти и последствия гарантированы. Все эти тенденции вызывают повторяющуюся напряженность в этих условиях, повышая сложность и реакцию на возможные истории, отношения, мотивы и окружающую среду. Далее, насколько различны технологии, лежащие в основе каждой ролевой игры? Один из способов оценить различия между программами и внутри них — это подсчитать одобренные или запатентованные технологии, используемые в каждой игре. То, что кажется довольно повсеместным — интегрированный мультиплатформенный ввод карт — предлагает сложное поведение и интеллектуальную, запатентованную интеграцию для создания технически подходящих, тактильных и разнообразных вариантов игровых действий. Удобно, что клавиатуры, джойстики (или мусимоты), кнопки контроллера, несколько физических управляемых устройств и т. д. ведут себя одинаково. А теперь представьте себе кошачью доступность и прозрачность между каждым из этих устройств и нашим игровым программным обеспечением. Это бесшовный ввод. Игровые движки обрабатывают распространенные общие механизмы, трансляцию, декодирование, обучение, синтаксический анализ, модификацию, выполнение, профилирование, создание, обнаружение, управление поверхностями, энергопотребление даже модемов. Игровая зануда, основанная на протоколах, объединяет, вытягивает и регулирует условия, выходящие за рамки платформ, языков и поколений. Один API охватывает каждый. ППСШ, как бы PS5-совместимый

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.