Результаты Онлайн-Программы Получения Степени Среди Энтузиастов Видеоиг?

Когда старшеклассники часами играют в видеоигры, родители часто говорят, что это пустая трата времени. Однако эти игроки в видеоигры, или «геймеры», теперь могут найти профессиональные возможности, которые дополнят их интерес. Относительно молодая академическая специальность «Технологии компьютерных игр» выросла в ответ на стремительно растущую популярность индустрии видеоигр.

По данным NPD Group, Inc., мирового лидера в области продаж и маркетинговой информации, продажи видеоигр выросли с 6,6 миллиардов долларов в 2000 году до 9,4 миллиардов долларов в 2004 году.

Опираясь на успех программы бакалавриата по игровому и симуляционному программированию (GSP), предлагаемой в 11 кампусах по всей стране, Университет ДеВри объявил, что начиная с весны 2006 года он будет предлагать программу получения степени онлайн.

«Технологии разработки игр будут играть важную роль в формировании многих аспектов индустрии развлечений и оборонной индустрии в ближайшие годы», — сказал Стивен Рис, вице-президент и генеральный менеджер DeVry University Online.

Программа GSP на базе кампуса была встречена с энтузиазмом студентами, преподавателями и работодателями, и ожидается, что онлайн-программа GSP позволит еще большему количеству студентов получить степень в этой растущей отрасли.

По словам Джесси Шелла, бывшего председателя Международной ассоциации разработчиков игр, число людей, желающих войти в игровую индустрию, значительно выросло за последние 10 лет. Он подчеркивает, что игровая индустрия — это не теория, а применение реальных технологий, и отмечает, что люди, имеющие практический опыт разработки игр, с наибольшей вероятностью добьются успеха в этой карьере.

Университетская программа программирования игр и симуляций включает курсовую работу по математике и физике игр, основам программирования, игровому дизайну, модификациям (MOD), программированию многопользовательских онлайн-игр (MMOG), программированию двух- и трехмерной графики, моделирование и дизайн игровых движков.

Выпускники будут иметь право на должности программистов, инженеров-программистов и координаторов проектов в индустрии компьютерных игровых технологий, а также на аналогичные должности в области проектирования и программирования симуляций.

Примеры включают тактическое и стратегическое военное моделирование и обучение, проектирование и тестирование автомобилей, обучение медицинских работников, реконструкцию места преступления и моделирование полета.

По данным Бюро статистики труда США, программисты/инженеры начального уровня с трехлетним опытом работы могут рассчитывать на среднюю годовую зарплату в размере 54 300 долларов США.




В современную эпоху цифровых технологий видеоигры стали повсеместной формой развлечения, привлекающей внимание миллионов людей по всему миру. Хотя некоторые могут возразить, что часами играть в видеоигры — это пустая трата времени, растущая популярность игровой индустрии открыла новые возможности для тех, кто увлечен играми. Признавая эту тенденцию, академические учреждения отреагировали на это, предложив специализированные программы обучения, отвечающие потребностям энтузиастов видеоигр. Одной из таких программ, которая привлекла внимание, является программа обучения по программированию игр и симуляций (GSP), предлагаемая Университетом ДеВри.

В последние годы индустрия видеоигр переживает экспоненциальный рост. По данным NPD Group, Inc., продажи видеоигр выросли с 6,6 миллиардов долларов в 2000 году до 9,4 миллиардов долларов в 2004 году. Этот всплеск популярности создал спрос на квалифицированных специалистов, которые могут внести свой вклад в развитие и продвижение игровой индустрии. Университет ДеВри, известный своим практическим и ориентированным на карьеру образованием, осознал потенциал игровой индустрии и представил программу бакалавриата GSP в своих кампусах по всей стране.

Успех программы GSP на базе кампуса побудил Университет ДеВри расширить свои предложения и запустить онлайн-версию программы получения степени весной 2006 года. Этот шаг был встречен с большим энтузиазмом как студентами, преподавателями, так и работодателями. Стивен Рис, вице-президент и генеральный менеджер DeVry University Online, подчеркнул важность технологий разработки игр для формирования индустрии развлечений и оборонной промышленности на долгие годы вперед.

Джесси Шелл, бывший председатель Международной ассоциации разработчиков игр, подчеркнул значительный рост числа людей, стремящихся войти в игровую индустрию за последнее десятилетие. Он подчеркнул, что практический опыт разработки игр имеет решающее значение для успеха в этой области. Онлайн-программа GSP предоставляет студентам практический опыт и дает им навыки, необходимые для достижения успеха в игровой индустрии.

Учебная программа Университета ДеВри по программированию игр и симуляций охватывает различные аспекты разработки игр. Студенты изучают математику и физику игр, основы программирования, игровой дизайн, модификации (MOD), программирование многопользовательских онлайн-игр (MMOG), программирование двух- и трехмерной графики, симуляцию и дизайн игрового движка. Такой комплексный подход гарантирует, что выпускники будут хорошо подготовлены к карьере программистов, инженеров-программистов и координаторов проектов в индустрии компьютерных игровых технологий. Кроме того, навыки, полученные в рамках этой программы, можно перенести в другие области, такие как моделирование и программирование, включая тактическое и стратегическое военное моделирование и обучение, проектирование и тестирование автомобилей, обучение медицинских работников, реконструкцию места преступления и моделирование полетов.

Перспективы для начинающих игровых профессионалов многообещающие. По данным Бюро статистики труда США, игровые программисты и инженеры начального уровня с трехлетним опытом работы могут рассчитывать на среднюю годовую зарплату в размере 54 300 долларов США. Это демонстрирует потенциал для прибыльной и успешной карьеры в игровой индустрии.

Доступность онлайн-программы GSP открывает захватывающие возможности для энтузиастов видеоигр, у которых может не быть доступа к программе на базе кампуса. Это позволяет людям из всех слоев общества заниматься своей страстью к играм и приобретать навыки, необходимые для процветания в этой отрасли. Кроме того, онлайн-обучение предлагает гибкость и удобство, позволяя студентам совмещать учебу с другими обязанностями.

В заключение отметим, что введение Университетом ДеВри программы получения степени по программированию онлайн-игр и симуляций оказалось важным шагом в удовлетворении чаяний энтузиастов видеоигр. Предоставляя комплексную учебную программу и практический опыт, эта программа дает студентам навыки, необходимые для достижения успеха в быстро растущей игровой индустрии. Поскольку популярность видеоигр продолжает расти, возможности в этой области расширяются, а онлайн-программа, подобная программе GSP Университета ДеВри, гарантирует, что люди, увлеченные играми, могут превратить свое хобби в полезную профессию.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.