Хотя детские годы Рене Жюля Лалика кажутся окутанными некоторой тайной, известно, что он родился в семье Жюля и Олип Бертельми Лалик 6 апреля 1860 года.
Первые два года его жизни семья жила в Ай, в регион Шампань во Франции, примерно в ста милях к северо-востоку от Парижа.
К 1862 году семья переехала в Париж, где его отец работал торговцем новинками.
В детстве Рене и его семья часто навещали свои сельские корни, чтобы повидаться с семьей и друзьями.
Именно здесь и когда начала развиваться его любовь к природе.
Он любил гулять со своим дедушкой по окрестностям и лесам, где вблизи изучал природу.
Природа очаровала его; ему нравилось здесь все, от растительности до животных.
Он начал свое образование в лицее Тюрго недалеко от парижского пригорода Венсенн, где изучал искусство и во время своего пребывания там получил первую премию на конкурсе рисунков.
В возрасте шестнадцати лет, вскоре после смерти отца, Рене, по всей вероятности, под руководством своей матери, приступил к обучению у Луи Окока, одного из ведущих парижских ювелиров того времени.
Там он помогал Луи в создании популярных тогда украшений в стиле рококо и изучал инструменты, материалы и методы своего ремесла.
Он также посещал вечерние занятия в местной школе декоративного искусства.
Завершив обучение, в 1878 году Рене переехал в лондонский пригород Сиденхем, где пару лет проучился в Школе искусств, науки и литературы Кристал Пэлас.
Во время своего пребывания в Англии Лалик проводил большую часть свободного времени в лондонских музеях; он любил их.
К 1880 году Рене вернулся домой в Париж и в свободное время начал учиться на скульптора, а в течение дня работал дизайнером обоев и тканей.
Год спустя он устроился на работу профессиональным дизайнером ювелирных изделий у Жюля Дестапа, и это была его карьера на следующие двадцать лет. Помимо постоянной работы, он также подрабатывал внештатно в некоторых крупных парижских ювелирных домах.
К 1885 году Рене работал на себя.
Дестап ушел на пенсию, и право собственности на его бизнес перешло к Лалику.
Теперь, имея полностью укомплектованную мастерскую и свободный от ограничений работы на кого-то другого, он мог полностью сосредоточиться на своих собственных проектах в стиле модерн.
Который широко освещался во французском ювелирном журнале «Le Bijou» и был встречен большим восхищением и подражанием со стороны его конкурентов.
«Магия» Лалика заключалась в том, что он избегал привычных драгоценных металлов и дорогих драгоценных камней, вместо этого больше концентрируясь на более дешевых материалах, таких как: полупрозрачные эмали, полудрагоценные камни, слоновая кость и т. д. К 1900 году Лалик достиг вершины своей ювелирной карьеры.
Он выставлялся на Всемирной выставке в Париже и получил международное признание за то, как он переплел символизм и натурализм.
Однако, встревоженный тем, что его работы постоянно копируются, внимание Рене начало отвлекаться от ювелирных «форм искусства» к производству стекла.
К 1909 году Рене начал производить флаконы для духов для Coty. До этого большинство духов продавалось в простых флаконах.
Лалик воспользовался своим опытом и создал флаконы, отражающие природу содержащихся в них духов.
К двадцатым годам он также создавал флаконы для некоторых из величайших французских парфюмерных компаний той эпохи: Houbigant, d’Orsay и Molinard, и это лишь некоторые из них.
За несколько лет его таланты в области изготовления стекла расширились и теперь включают статуэтки, вазы, посуду, чаши и, среди прочего, архитектурные панно.
Эти панели можно было найти на борту величайших океанских лайнеров того времени и украшать вагон-ресторан Восточного экспресса.
На этом дело не закончилось.
Его стеклянные талисманы можно было увидеть на капотах многих роскошных автомобилей «ревущих двадцатых».
Действительно, сегодня это самые востребованные предметы коллекционирования.
Фабрика Lalique закрылась в 1939 году на время Второй мировой войны.
К сожалению, Рене умер 5 мая 1945 года и так и не стал свидетелем его повторного открытия.
Рене Лалике: пионер вкуса и стиля
Рене Лалику — богато украшенный французский мастер работы по металлу, который верит в культуру. Его всегда восхищали творения природы и разнородные элементы, которые делают их такими уникальными. Как чрезвычайно талантливый художник, Рене стал известен во всем мире благодаря своим прекрасным проявлениям мастерства, которые стали основой одного из определяющих направлений, из которого возникла концепция символизма.
Прожив большую часть своего становления сиротой, Рене Лалик стал талантливым пуповиной искусства в путешествии, которое подтолкнуло его к множеству новых художественных высот. Окончив лицей Тюрго в Венсенне в Париже, Лалик-младший вплотную занялся искусством. Обладая хорошо развитым даром рисования, Лалик быстро поднялся в рядах традиционных художников, давая стимул для волшебства. После того, как он закончил работу над боготворением старых мастеров Луи-Огюста Окутюре, Лалик решил, что хочет вернуться во Францию, чтобы поехать в Соединенное Королевство, чтобы продолжить свою художественную практику. Поэтому он поспешил в Лондон, чтобы на два года пройти стажировку в гончарной мастерской Хрустального дворца с конкретной целью стать серьезным художником.
Лалике работал и реализовывал свое вдохновение, обучаясь на выставках и наблюдая за тем, что происходило в музейной среде. В конце концов, он приобрел достаточно знаний и навыков, чтобы оставить свой след в качестве дизайнера ювелирных изделий во Франции за денежную сумму в 670 000 долларов.
-
Невежество И Фантазия
19 Oct, 24 -
Обзор Группы Дэйва Мэтьюза
19 Oct, 24 -
Сделка Или Нет
19 Oct, 24 -
Вечная Привлекательность Цветов
19 Oct, 24 -
Эпизоды Закона И Порядка
19 Oct, 24 -
Управление Движением: В Искусстве
19 Oct, 24 -
Где Взять Бесплатные Видео Онлайн
19 Oct, 24