Не являются ли убеждения часто детьми невежества и фантазии? Подумайте о небесном взгляде на мир, который испытывают молодые души в зените своей невинности, когда их юность была окружена любовью и наполнена счастьем.
Услышьте их смех.
Мечты разрастаются в пустоте знаний, как веселящий газ, и вызывают самую слепую, самую чистую радость.
Незнание, как говорится, блаженство, потому что оно избавляет нас от ментальных ограничений, связанных со знанием (которое раскрывает пределы реальности и, следовательно, невозможность наших фантазий).
Это идеальная игровая площадка, где разум может строить воздушные замки, создавать страну чудес и счастливо жить в этом королевстве мечтаний.
Это открывает путь к господству заблуждений, поскольку позволяет нам верить во все, что мы хотим.
Все желаемое осуществимо, если не реально, пока мы не найдем доказательства обратного.
Санта-Клаус в конце концов умирает от нашей старости – когда мы уже не настолько молоды и не настолько зелены, чтобы нас легко обмануть небылицей.
На самом деле, какими бы мудрыми мы ни были, мы все равно находимся в опасности.
Мы спонтанно предаемся фантазиям о мире здесь, внизу, который никогда полностью не известен, или о потустороннем мире, который непознаваем.
Мы всегда испытываем искушение поверить, что наше здоровье, наши отношения, наша карьера или любая другая часть нашей жизни будут прекрасны или что наша смерть будет не концом, а переходом отсюда в рай в будущем.
Это искушение становится непреодолимым для многих, когда они обнаруживают харизматичного предсказателя или духовного лидера, исповедующего эту веру, которая, тем не менее, остается недоказанной.
Наша вера является результатом невежества и фантазии плюс веры.
Примером самообмана, который касается молодых идеалистов и выдает их пылкое стремление к совершенной любви, является призрачная страсть, которую они часто испытывают к привлекательным представителям противоположного пола, которых они мало знают. Под совершенной любовью я подразумеваю полную и прочную гармонию на всех уровнях – физическом, психологическом, интеллектуальном и духовном – между двумя влюбленными.
Оно в высокой степени предполагает дружбу, о чем свидетельствуют слова «девушка» и «парень».
Хотя оно включает в себя похоть, оно превосходит и преображает ее.
Поп-песни являются обычным средством достижения этого идеала, который соблазняет многие молодые души.
В частности, я имею в виду молодых мужчин, которые обычно быстро фантазируют о красивых молодых женщинах и безумно влюбляются в них, или, скорее, в их фантастический образ.
Эта быстрота свойственна их пылкой и неосмотрительной молодости.
Достаточно всего лишь нескольких улыбок и кивков, нескольких любезных слов согласия, чтобы заставить этих молодых людей поверить, что они нашли вторую половинку, когда они изливают свое внутреннее «я» – свое понимание того, что хорошо, истинно, правильно, или священный.
Несколько благоприятных знаков, и, вуаля, они принимают красивых молодых женщин за девушек мечты и одурманиваются ими! На самом деле, это несколько вводящих в заблуждение знаков.
За каждым очарованием скрывается повод для тревоги.
Если в борьбе за выживание и счастье общество является лекарством от индивидуальных ограничений (конечно, несовершенным лекарством, имеющим побочные эффекты), то это также и таблетка, которую трудно проглотить.
Civility — это гладкое сахарное покрытие, облегчающее глотание.
Благодарите тех, кто деликатно выражает свое недовольство и украшает его комплиментами и поощрениями.
Никакого нытья, никакого заикания.
Иногда вежливость исключает честность и равнозначна лицемерию из лучших побуждений или корыстному лицемерию.
Оно превращается в раболепие из-за смеси доброты и слабости или из-за чистого эгоизма.
Так или иначе, некоторых людей обманывают, держат в неведении, тогда как им следует жить мудро, в свете знаний.
Им отказывают в истине: в возможности осознать свою истинную ситуацию и достичь своей истинной цели.
Молодые мужчины, среди тех фантазеров, о которых я упоминал ранее, часто соблазняются светской грацией симпатичных молодых женщин.
Бедная рыба берет крючок и в конце концов обнаруживает, что допустила ошибку, как и многие другие в той же лодке.
Девушками снов были обычные девушки или лисицы, которые сначала вели себя и говорили бесконечно мило, а позже оказывались ограниченно привлекательными или обнаруживали свой кислый характер.
Длительная близость — хорошая проверка истинной натуры пары.
Это всегда лишает отношения того нежного вида, который они иногда имеют изначально, когда соблазнение берет верх над всеми остальными соображениями.
Эта видимость поверхностна и обманчива, как внешние слои луковицы.
Как только он удаляется, после череды изменений, ознаменовавших постепенное возвращение к естественности, возникают конфликты.
Истина раскрыта; льются слезы.
Многие юные фантазеры в этот момент расстаются со своими возлюбленными.
Они вступают в новые отношения до следующего разочарования, следующего растворения, затем вступают в новые отношения и так далее.
То же самое они делают и в других сферах жизни, начиная то или иное с завышенными ожиданиями и бросая при первых трудностях, снова и снова.
Они никогда не соглашаются на меньшее, чем совершенство; они никогда не строят ничего, о чем можно было бы говорить.
Некоторые из этих фантазеров после ряда разочарований прекращают эту ерунду и превращаются наконец в смелых реалистов.
Их храбрость отличает их от других разочарованных душ, которые с чистой совестью оставляют надежду и предаются лени.
Эти пораженцы путают свое отношение с реализмом и страдают от ничтожности или посредственности, вместо того, чтобы бороться за совершенство, которое возможно, в отличие от совершенства.
По их мнению, человек находится в своей стихии только тогда, когда фантазирует, как рыба во время плавания.
На самом деле люди, способные адаптироваться, ближе к амфибиям, чем к рыбам.
Они могут вернуться на землю, не умирая от разочарования, и, что еще лучше, имея шанс жить счастливо, благодаря сочетанию борьбы и смирения, которое приносит радость и спокойствие.
Смелые реалисты знают и принимают условия и ограничения счастья.
Они считают это тем более ценным, что оно имеет высокую цену и рано или поздно неизбежно будет потеряно.
Они также понимают, что, хотя какое-то время человек может предаваться непостоянному существованию, в конечном итоге он должен посвятить себя конкретным отношениям, учебе или карьере, несмотря на несовершенства и трудности, если хочет достичь чего-то, достойного упоминания.
Ничего хорошего не может быть в поисках лучшего, когда одно всегда оставляет одно ради другого.
Невежество и фантазия переплетаются в сфере убеждений, часто порождая пленительные иллюзии и ошибочные представления. Невинная и радостная перспектива, которую видят молодые души в ранние годы, когда они окружены любовью и счастьем, иллюстрирует эту связь. Их смех перекликается со снами, которые расширяются при отсутствии знаний, подобно воздействию веселящего газа, вызывая чистое и блаженное состояние радости.
Пословица «незнание — блаженство» верна, поскольку освобождает нас от ментальных ограничений, сопровождающих знание, которое раскрывает ограничения реальности и разбивает наши заветные фантазии. Невежество становится игровой площадкой, где разум строит воздушные замки, создавая страны чудес и позволяя нам наслаждаться этими мечтами. Оно открывает путь к царствованию ошибок, поскольку позволяет нам верить во все, что мы желаем, стирая грань между тем, что желательно, и тем, что действительно достижимо. Пока не появятся доказательства обратного, все, чего мы жаждем, остается в пределах досягаемости, даже если и не основано на реальности. Однако с возрастом и мудростью мы становимся менее восприимчивыми к небылицам, и иллюзия Санта-Клауса угасает.
Даже самые проницательные из нас не застрахованы от соблазна невежества и фантазии. Нас постоянно соблазняют верить в идеализированные версии окружающего нас мира, независимо от того, относится ли это к знакомому царству известного или загадочному царству неизвестного. Мы склонны верить, что наше здоровье, отношения, карьера и все аспекты нашей жизни будут чудесными или что смерть — это не конец, а скорее переход в райскую загробную жизнь. Это очарование становится непреодолимым, когда мы сталкиваемся с харизматическими гадалками или духовными лидерами, которые исповедуют эти убеждения, несмотря на отсутствие эмпирических доказательств. Наша способность верить тогда становится продуктом переплетения невежества, фантазии и веры.
Один яркий пример самообмана, который часто случается с молодыми идеалистами, раскрывает их пылкое стремление к совершенной любви. Они часто испытывают иллюзорную страсть к привлекательным лицам противоположного пола, которых едва знают. Совершенная любовь в этом контексте включает в себя полную и прочную гармонию в физическом, психологическом, интеллектуальном и духовном измерениях, напоминающую глубокую дружбу. Хотя оно и охватывает похоть, оно превосходит и преображает ее.
Популярные песни часто служат проводником этого идеализированного представления о любви, пленяя сердца многих молодых душ. Молодые мужчины, в частности, обладают склонностью быстро фантазировать вокруг очаровательных молодых женщин, безумно влюбляясь в образ, который они создали в своем сознании. Эта склонность символизирует их пылкую и порывистую молодость. Несколько улыбок, кивок и приятные слова — все, что нужно этим молодым людям, чтобы поверить, что они нашли свою вторую половинку, изливая свою сокровенную сущность, свое чувство того, что хорошо, истинно, правильно и священно. Однако за этими благоприятными знаками часто скрываются предупреждающие сигналы. За каждым очарованием скрывается потенциальный повод для тревоги.
Если общество рассматривается как средство от индивидуальных ограничений в стремлении к выживанию и счастью, это также горькая пилюля, которую нужно проглотить. Вежливость и обходительность создают сладкую оболочку, облегчающую его потребление. Мы выражаем благодарность тем, кто деликатно выражает свое недовольство, украшая его комплиментами и поощрениями. Такой подход позволяет избежать ворчания или удушения. Однако вежливость иногда исключает честность, склоняясь вместо этого к благонамеренному или корыстному лицемерию. Оно может трансформироваться в подчинение, возникающее из смеси доброты и слабости или чистого эгоизма. Так или иначе, людей обманывают и оставляют в неведении, лишая их возможности понять правду о своих обстоятельствах и выполнить свою истинную цель.
Молодые мужчины, входящие в число вышеупомянутых фантазеров, часто попадают в ловушку социального изящества, проявляемого привлекательными молодыми женщинами. Эти ничего не подозревающие души клюют на наживку только для того, чтобы позже понять, что они совершили ошибку, пополнив ряды многих других, оказавшихся в таком же затруднительном положении. Девушки мечты, которые они представляли, оказались обычными людьми или даже лисичками, которые изначально представляли себя бесконечно милыми, показывая свою ограниченную привлекательность или резкий характер.
Истинная природа отношений раскрывается через испытание временем и близостью. Он снимает шелковистую оболочку, которая иногда скрывает отношения на этапе соблазнения, когда очарование заменяет все остальные соображения. Этот поверхностный и обманчивый внешний вид похож на внешние слои луковицы. После удаления возникают конфликты, и правда обнажается, часто со слезами на глазах.
В этот момент многие фантазеры решают расстаться со своими возлюбленными, ища утешения в новых отношениях, только чтобы снова столкнуться с разочарованием и распадом. Эта закономерность повторяется в различных сферах жизни: начинайте начинания с завышенными ожиданиями и отказывайтесь от них при первых признаках трудностей. Они никогда не соглашаются ни на что меньшее, чем совершенство, никогда не строят ничего существенного.
Однако некоторые из этих фантазеров в конце концов вырываются из этого круга, пережив череду разочарований. Они превращаются в смелых реалистов, отличающихся от разочарованных душ, которые смиряются с посредственностью или принимают лень под видом реализма. Эти смелые реалисты признают и принимают условия и ограничения счастья. Они понимают, что счастье тем более драгоценно, что за него приходится платить и оно обязательно будет эфемерным. Они также признают, что, хотя какое-то время можно предаваться преходящим переживаниям, истинное удовлетворение требует приверженности и преданности конкретным отношениям, учебе или карьере, несмотря на несовершенства и проблемы. Они понимают, что ничего стоящего нельзя достичь, постоянно ища более зеленые пастбища и оставляя одно ради другого.
Смелые реалисты понимают, что люди обладают замечательной способностью адаптироваться и возвращаться в реальность, не поддаваясь разочарованию. Они понимают, что истинного счастья и удовлетворенности можно достичь, сочетая стойкость и принятие. Они воплощают тонкий баланс между стремлением к совершенству и примирением с присущими жизни несовершенствами. В своем мужественном стремлении к подлинному и полноценному существованию они находят радость и спокойствие, принимая двойственность борьбы и смирения.
В заключение отметим, что невежество и фантазия часто переплетаются, порождая пленительные иллюзии и заветные убеждения. Невежество может стать временным убежищем, где разум сможет создавать фантастические миры, защищенные от ограничений реальности. Однако по мере того, как мы взрослеем и обретаем мудрость, мы должны найти тонкую грань между чудесами воображения и утверждением истин, которые формируют нашу жизнь. Именно благодаря смелому принятию реальности и стремлению к совершенству в ее пределах мы можем по-настоящему обрести удовлетворение и длительное счастье.
-
Пэрис Хилтон — Современная Афродита
19 Oct, 24 -
Онлайн Фотоальбом?
19 Oct, 24 -
Какой Mp3-Плеер Лучше Всего Подойдет Вам
19 Oct, 24 -
Почему Я Люблю Стратегические Игр?
19 Oct, 24 -
Начало Фотографии: Основы Экспозиции
19 Oct, 24 -
Zune: Настоящая Сенсация
19 Oct, 24 -
Почему Люди Покупают Картины
19 Oct, 24