Среда также позволяет запускать приложение в режиме отладки.
Система управления проектами поддерживает создание решений для конкретных архитектур, включая APM. Ниже мы расскажем, как начать работу над новыми проектами для Linux.
На данный момент расширение поддерживает только удаленную сборку на целевом компьютере Linux. Ограничений на распространение Linux нет, но в системе должны быть установлены определенные инструменты.
В частности, вам понадобятся openssh-server, g++, gdb и gdbserver. Установите их с помощью любого менеджера пакетов.
Например, в системах на базе Debian вы можете использовать команду:
sudo apt-get install openssh-server g++ gdb gdbserver
Оглавление
Монтаж Ваш первый Linux-проект в VS Свойства проекта Linux Окно консоли IoT-проекты для Linux Как работать с платой Intel Edison с помощью расширения VC++ для Linux Классические приложения Шаблон проекта Makefile Советы по использованию Подробный журнал сборки Где взять включаемые файлы Управление копированием удаленных файлов Переопределение пути компилятора C/C++ Создание событий Параметры отладки Полезные ссылкиМонтаж
Загрузите расширение Visual C++ для разработки Linux. или установите его с помощью диспетчера расширений Visual Studio. Для начала создайте новый проект и выберите Шаблоны > Visual C++ > Кроссплатформенность > Linux .
На данный момент доступны три шаблона: Blink (для IoT-устройств — например, Raspberry Pi), Console Application (консольное приложение, практически пустой фреймворк для вашего кода) и Empty (пустой шаблон для самостоятельного добавления файлов исходного кода и настроек).
.
Ваш первый Linux-проект в VS
Для начала создадим консольное приложение.Создайте проект на основе этого шаблона и добавьте точку останова в строке printf. Затем нажмите F5 или кнопку «Удаленный отладчик GDB».
Конфигурация по умолчанию для консольного приложения будет debug/x64. Если архитектура удаленного целевого компьютера — x86 или ARM, эти настройки необходимо будет изменить.
В этом примере я буду использовать виртуальную машину Ubuntu x64.
Поскольку мы впервые создаем решение для машины с Linux, среда запросит информацию о соединении.
Соответствующая форма открывается при попытке сборки проекта.
Надстройка поддерживает авторизацию по паролю или сертификату, в том числе через парольные фразы с сертификатами.
Информация об успешном подключении сохраняется для последующих подключений.
Чтобы управлять сохраненными подключениями, выберите Инструменты → Параметры → Кроссплатформенность → Linux .
Да, пароли и кодовые фразы хранятся в зашифрованном виде.
В будущем обновлении мы собираемся добавить возможность подключения без сохранения данных об этом.
После подключения ваши исходные файлы будут скопированы на удаленный компьютер с Linux, а расширение запустит gcc для их сборки с параметрами, указанными в свойствах проекта.
После успешной сборки ваш код будет запущен на удаленном компьютере до тех пор, пока не достигнет ранее установленной точки останова.
Свойства проекта Linux
Чтобы понять, где именно развертываются файлы на удаленном компьютере с Linux, посмотрим на свойства проекта.
Как указано в настройках Remote, по умолчанию корневая папка на удаленном компьютере — ~/projects/, а имя каталога удаленного проекта соответствует названию нашего проекта.
Если мы посмотрим на содержимое каталогов на удаленном компьютере с Linux, мы обнаружим main.cpp и файлы, созданные в процессе сборки, в папке ~/projects/ConsoleApplication1.
В разделе «Общие» указаны пути к выходному каталогу и промежуточным файлам.
Кроме того, как вы можете видеть, тип конфигурации проекта установлен на «Приложение».
Поэтому исполняемый файл сохраняется в каталоге bin/x64/Debug/ под именем ConsoleApplication1.out. Обратите внимание, что доступны два других типа конфигурации — статическая и динамическая библиотека.
Окно консоли
Работать с удаленными исполняемыми файлами можно через окно консоли.В этом окне вы можете просмотреть результат работы программы и ввести входные данные.
Чтобы активировать это окно, выберите Отладка → Консоль Linux .
Вот как это выглядит на практике.
Ниже приведен код простой программы — используйте его для работы с консолью самостоятельно.
#include <cstdio>
void log(char filename[], char visitor[])
{
Теги: #linux #разработка Linux #microsoft #iot #Разработка для Интернета вещей #Интернет вещей #Raspberry Pi #C++ #Visual Studio
-
Как Узнать Хорошего Разработчика?
19 Oct, 24 -
Последний Кубок Яндекса
19 Oct, 24 -
Последний 12-Месячный Nfs
19 Oct, 24 -
Задача Расставить Фишки В Игре «Тетрис».
19 Oct, 24