Рандомизированный Выбор Классов: Разрушение Монотонности

В последнее время много говорилось и писалось о предоставлении студентам выбора.

Я поддерживаю любые методы, которые повысят вовлеченность учащихся в занятия, предоставив им ответственность за свое обучение.

Есть много способов предоставить учащимся выбор, варианты или просто предоставить случайные результаты и изменить монотонность.

В этой статье будет обсуждаться, как использовать случайные результаты в типичных ситуациях в классе.

Один из методов, который я использую, — это рисование из шляпы (или кружки, коробки, корзины или другого контейнера).

Вы можете выбрать что-нибудь, что поместите в шляпу, и решить, будете ли рисовать вы или ученики.

Вы можете рисовать или позволить ученикам выбирать.

Я стараюсь держать «шляпу» над головой выбирающего, чтобы не было возможности обмануть розыгрыш.

В шляпе я люблю использовать покерные фишки разного цвета: белые, красные и синие.

Мы будем использовать их для многих приложений или, по крайней мере, для тех, которые предполагают три разных результата.

Например, при оценке фрирайта вытягивание синей фишки означает, что я немедленно получаю оценку за задание.

Белая фишка означает «спасибо за сегодняшнее письмо», но мы не будем его оценивать, просто сохраним письмо в своей папке.

Красный значок означает, что я соберу статьи, прочитаю их, оценю и выберу несколько для написания комментариев.

Вытягивая фишку, учащиеся не знают, оценят задание или нет, поэтому должны стараться изо всех сил.

Однако для учителя ученики пишут больше, но вам не обязательно оценивать каждую работу! Мы также будем использовать чипы для выполнения мелких домашних заданий.

Идея та же: белый цвет — это отсутствие оценок, синий — сразу в зачетную книжку.

А вот на красных фишках я даю минуту-две на исправление ошибок, прежде чем их собирать.

Это зависит от ситуации.

Это так просто.

А студенты никогда не знают, оценят задание или нет, поэтому на всякий случай им приходится стараться изо всех сил.

Другой метод — использовать полоски бумаги в кофейной кружке для совершенно случайного выбора.

Это отлично подходит для таких игр, как шарады, в которых учащиеся рисуют случайные слова, темы или варианты выбора.

Это можно использовать для случайного обсуждения тем урока или ответов на вопросы.

Мне нравится использовать это для выбора тем проекта.

Разложите листы бумаги с номером 1 среди всех учеников в классе.

Сложите листы, а затем предложите учащимся нарисовать свое место в очереди.

У кого есть талон №1, тот получает первый выбор темы, №2 выбирает вторую и так далее.

Никто не может претендовать на предвзятый порядок отбора! Это отлично подходит для тем исследовательских работ, когда вы не хотите, чтобы учащиеся выбирали одни и те же темы.

Мы также будем использовать небольшие листки цветной бумаги, чтобы сформировать случайные группы учащихся.

Если мне нужны четыре разные группы, подсчитайте, сколько учеников вы хотите в каждой группе, и порвите столько маленьких кусочков цветной плотной бумаги.

Сделайте это для каждой группы, используя разные цвета.

Я считаю, что это хорошее применение для обрезков бумаги, оставшихся после художественного проекта (толстая бумага держится лучше).

Затем пройдитесь по комнате и позвольте ученикам «выбрать» свою группу.

Соберите бланки обратно после записи групп и имен, чтобы вы могли снова использовать бланки.

Вы можете использовать всевозможные предметы повседневного обихода, чтобы получить случайный выбор.

Подбросьте монетку в ситуации с двумя вариантами ответов.

Игральная кость или пара игральных костей могут дать вам еще больше возможностей выбора.

Вы даже можете использовать колоду игральных карт. Чтобы случайным образом позвонить учащимся, мы используем карточки для заметок, заполненные именами учащихся и личной информацией.

В начале года учащиеся записывают свое имя, контактную информацию родителей, номера учебников, хобби/интересы и другую информацию на обычной карточке размером 3 x 5. Затем я собираю их, вытаскиваю, перемешиваю и выбираю случайную карточку (с именем ученика).

Вуаля! Случайный отбор студентов.

И если вы хотите быть уверенным, что призываете всех одинаково, просто не перемешивайте карты, а положите использованную карту в конец колоды.

Вы можете перебирать колоду карт снова и снова, гарантируя, что вы одинаково обращаетесь к каждому ученику.

Карты, игральные кости, монеты, покерные фишки и простые листки бумаги можно легко использовать для случайного выбора в классе.

Мы хотели бы услышать любые другие идеи и методы «случайных действий», которые могут у вас возникнуть.

Мы добавим их в эту статью и разместим на нашем сайте, указав вашу благодарность! Чтобы ознакомиться с этой статьей и другими сведениями о преподавании и образовании, посетите наш веб-сайт: Фрэнк Хоулс-младший — редактор веб-сайта StarTeaching и выходящего два раза в месяц информационного бюллетеня «Функции для учителей».

Ознакомьтесь с нашим последним выпуском по адресу: Вы можете связаться с Фрэнком по адресу: [email protected].




В последнее время много говорилось и писалось о предоставлении студентам выбора.

Я поддерживаю любые методы, которые повысят вовлеченность учащихся в занятия, предоставив им ответственность за свое обучение.

Есть много способов предоставить учащимся выбор, варианты или просто предоставить случайные результаты и изменить монотонность.

В этой статье будет обсуждаться, как использовать случайные результаты в типичных ситуациях в классе.

Один из методов, который я использую, — это рисование из шляпы (или кружки, коробки, корзины или другого контейнера).

Вы можете выбрать что-нибудь, что поместите в шляпу, и решить, будете ли вы или ученики рисовать.

Вы можете рисовать или позволить ученикам выбирать.

Я стараюсь держать «шляпу» над головой выбирающего, чтобы не было возможности обмануть розыгрыш.

В шляпе я люблю использовать покерные фишки разных цветов: белые, красные и синие.

Мы будем использовать их для многих приложений или, по крайней мере, для тех, которые предполагают три разных результата.

Например, при оценке фрирайта вытягивание синей фишки означает, что я немедленно получаю оценку за задание.

Белая фишка означает «спасибо за сегодняшнее письмо», но мы не будем его оценивать, просто сохраним письмо в своей папке.

Красный значок означает, что я соберу статьи, прочитаю их, оценю и выберу несколько для написания комментариев.

Вытягивая фишку, учащиеся не знают, оценят задание или нет, поэтому должны стараться изо всех сил.

Однако для учителя ученики пишут больше, но вам не обязательно оценивать каждую работу! Мы также будем использовать чипы для выполнения мелких домашних заданий.

Идея та же: белый цвет — это отсутствие оценок, синий сразу попадает в зачетную книжку.

А вот на красных фишках я даю минуту-две на исправление ошибок, прежде чем их собирать.

Это зависит от ситуации.

Это так просто.

А студенты никогда не знают, оценят задание или нет, поэтому на всякий случай им приходится стараться изо всех сил.

Другой метод — использовать полоски бумаги в кофейной кружке для совершенно случайного выбора.

Это отлично подходит для таких игр, как шарады, в которых учащиеся рисуют случайные слова, темы или варианты выбора.

Это можно использовать для случайного обсуждения тем урока или ответов на вопросы.

Мне нравится использовать это для выбора тем проекта.

Разложите листы бумаги с номером 1 среди всех учеников в классе.

Сложите листы, а затем предложите учащимся нарисовать свое место в очереди.

У кого есть талон №1, тот получает первый выбор темы, №2 выбирает вторую и так далее.

Никто не может претендовать на предвзятый порядок отбора! Это отлично подходит для тем исследовательских работ, когда вы не хотите, чтобы учащиеся выбирали одни и те же темы.

Мы также будем использовать небольшие листки цветной бумаги, чтобы сформировать случайные группы учащихся.

Если мне нужны четыре разные группы, подсчитайте, сколько учеников вы хотите в каждой группе, и порвите столько маленьких кусочков цветной плотной бумаги.

Сделайте это для каждой группы, используя разные цвета.

Я считаю, что это хорошее применение для обрезков бумаги, оставшихся после художественного проекта (толстая бумага держится лучше).

Затем пройдитесь по комнате и позвольте ученикам «выбрать» свою группу.

Соберите бланки обратно после записи групп и имен, чтобы вы могли снова использовать бланки.

Вы можете использовать всевозможные предметы повседневного обихода, чтобы получить случайный выбор.

Подбросьте монетку в ситуации с двумя вариантами ответов.

Игральная кость или пара игральных костей могут дать вам еще больше возможностей выбора.

Вы даже можете использовать колоду игральных карт. Чтобы случайным образом звонить студентам, мы используем карточки для заметок, заполненные именами студентов и личной информацией.

В начале года учащиеся записывают свое имя, контактную информацию родителей, номера учебников, хобби/интересы и другую информацию на обычной карточке размером 3 x 5. Затем я собираю их, вытаскиваю, перемешиваю и выбираю случайную карточку (с именем ученика).

Вуаля! Случайный отбор студентов.

И если вы хотите быть уверенным, что призываете всех одинаково, просто не перемешивайте карты, а положите использованную карту в конец колоды.

Вы можете перебирать колоду карт снова и снова, гарантируя, что вы одинаково обращаетесь к каждому ученику.

Карты, игральные кости, монеты, покерные фишки и простые листки бумаги можно легко использовать для случайного выбора в классе.

Мы хотели бы услышать любые другие идеи и методы «случайных действий», которые могут у вас возникнуть.

Мы добавим их в эту статью и разместим на нашем сайте, указав вашу благодарность! Чтобы ознакомиться с этой статьей и другими сведениями о преподавании и образовании, посетите наш веб-сайт: Фрэнк Хоулс-младший — редактор веб-сайта StarTeaching и выходящего два раза в месяц информационного бюллетеня «Функции для учителей».

Ознакомьтесь с нашим последним выпуском по адресу: Вы можете связаться с Фрэнком по адресу: [email protected]

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.