Рамос Маганья

Рамос Маганья: Выдающийся Мексиканский Философ

Рамос Маганья (1897-1959) был мексиканским философом, который сыграл важную роль в развитии "философии мексиканской сущности" и вдохновил идеологов правящей Институционально-революционной партии. Его влияние простирается на политику "всего мексиканского", проводимую президентом Лазаро Карденасом.

Рамос Маганья был одним из первых философов, которые концептуализировали основные темы "философии латиноамериканской сущности" в своей версии "философии мексиканской сущности" или "мексиканидада". Он сильно вдохновлялся работами Хосе Ортеги-и-Гассета, особенно его идеей о полицентричности истории человечества. Рамос Маганья считал, что философия Ортеги-и-Гассета оправдывает национальную философию его поколения мексиканцев.

Центральным тезисом концепции Рамоса Маганьи была идея "неподлинности" или неаутентичности человеческого бытия в Мексике. Он также рассматривал Мексику в целом как неподлинную. В этом смысле Рамос Маганья представлял одну из трех версий "философии мексиканского" (другие две версии были представлены Касо и Васконселосом). С Касо Рамос Маганья сотрудничал в журнале "Факел".

Рамос Маганья начал свое образование в колледже в городе Морелия, где готовился стать врачом. Однако под влиянием философа-позитивиста Хосе Торреса, лекций Касо и изучения схоластики Ф. Аранды, он страстно увлекся философией. В 1921 году он начал преподавать философию в Национальной подготовительной школе.

В 1925 году Рамос Маганья заинтересовался учением Кроче и перевел его основные эстетические работы. Он также получил влияние идей психоанализа Альфреда Адлера. В 1926 году он отправился в поездку по Европе, посещая лекции в Сорбонне и даже посетив СССР.

В 1927 году Рамос Маганья опубликовал свою первую работу "?стетика Антонио Касо", на которую Касо ответил статьей "Рамос и я". После этого Рамос Маганья занял место Касо на кафедре общих проблем философии в Национальной подготовительной школе.

Однако во второй половине 1930-х годов Рамос Маганья столкнулся с духовным кризом и критикой со стороны интеллектуалов, которые считали его философию слишком консервативной и поддерживающей правительство Карденаса. Критика была направлена на его идею "неподлинности" и его политические убеждения.

В 1940 году Рамос Маганья был назначен директором Национального института индигенных народов, где он занимался изучением и сохранением культур и языков мексиканских индейцев. Он также был активным участником Мексиканской федерации труда и поддерживал левые политические идеи.

В своих работах Рамос Маганья обращал внимание на важность сохранения мексиканской культуры и идентичности. Он считал, что Мексика должна развиваться в соответствии с ее собственными ценностями и традициями, а не подражать западной культуре. Он подчеркивал важность местной идентичности и самоопределения.

Рамос Маганья также опубликовал ряд работ по эстетике, философии и социологии. Его наиболее известные произведения включают "Мексиканская философия" (1934), "Философия мексиканской сущности" (1937) и "Мексиканидада" (1940).

Сегодня наследие Рамоса Маганьи остается важным в контексте мексиканской философии. Его работы продолжают влиять на понимание мексиканской культуры, национальной идентичности и социально-политических вопросов. Рамос Маганья остается одним из выдающихся мексиканских философов и его вклад в развитие философии Мексики неоценим.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.