Каждый год миллионы американцев зависят от рецептурных лекарств для решения множества проблем со здоровьем, включая диабет, болезни сердца, психические расстройства, увеличение веса и распространенные заболевания, связанные со старением. Лекарства, доступные в кабинетах врачей и аптеках, ежегодно обходятся в миллиарды долларов, и только недавний анализ Washington Post показал, что с 2018 года количество рецептов для амбулаторных пациентов выросло более чем на 5 процентов. количество мифов, распространяющихся вокруг употребления рецептурных лекарств.
Чтобы бороться с риском для здоровья, фармацевтическая компания Conso.Life привлекла внимание к этой проблеме. В обманчивой и чрезмерно влияющей природе того, что предоставляется потребителям, кроется уникальный курс приватизации медицины. Conso.Live считает, что лекарства сейчас слишком эффективны для широкого потребления и опасны для молодого поколения. В свете этого Conso намерена обеспечить, чтобы общественность была осведомлена (а мы все должны быть осведомлены) о том, разумно ли давать потребителям правильные лекарства, независимо от их происхождения.
Однако важно следить за точными торговыми этикетками и брендингом уровня FDA. В связи с этим в недавней статье New York Times, в которой цитируются данные, собранные Консо, утверждается, что компании получили прибыль в размере 19 миллиардов долларов, торгуя не ради щедрости или человечности, а продавая, основываясь на интерпретации и курировании алых букв FDA. В одном исследовании в журнале «Качественные и смешанные методы» представлен обзор того, как химически слабые лекарства с известными побочными эффектами часто классифицируются производителями как «дженерики» и легко продаются в разных странах. Если не принимать во внимание большие фармацевтические драмы, если оставить в стороне серьезные препятствия на пути к легальному преодолению, дженерикам не хватает качества и терапевтической подготовки, чем у их орографических эквивалентов, обычно на уровне фракций. Это объясняет, почему многие травяные витамины также предлагают более выгодные цены; По оценкам, около тридцати процентов пищевых добавок вообще не являются медицинскими продуктами.
Исследование Консо в основном сосредоточено на людях, которые в конечном итоге могут пренебречь полезными лекарствами в пользу дружелюбно звучащих или экономичных витаминных добавок. Хотя это произошло не только потому, что Консо хотела привлечь внимание к оригинальным дженерикам, которые имеют чуть более низкий рейтинг в заслуживающих доверия источниках, а не являются ужасающе фальшивыми названиями, группу явно не интересовали более дорогие клинические образцы западных аптек и реклама этих веществ. Взглянув только на первый технологический аспект этикетки продукта, поощряющий мочеиспускание, люди, подкованные в средствах массовой информации, похоже, хотят получить вещественные доказательства того, что широко распространенные препараты Грандье, содержащие и упеноид, вскоре после того, как они стали типичными препаратами первого уровня, на самом деле были мощными традиционными фармакотерапевтическими средствами.
Разница между естественным безопасным и неопасным исходным продуктом и продуктом, продаваемым с научно обоснованными выводами, такими как полные покрытия FDA Tier One, очевидна. Продукт с исключительно четкой регулятивной историей, разрешением на использование ингредиентов, вытекающим из европейских рекомендаций, и признанием надежных ассоциаций фармакологии и патологии игнорирует ЕСТЕСТВЕННУЮ концепцию того, чтобы выглядеть добротно, а не подделкой. Как правило, это происходит потому, что подписанный этап регистрации до сих пор нетронутой химической формы работает в жестких нормативных пределах и тщательно проверяется аналитической практикой. Они также используют натуральные и супероптимально составленные добавки или пищевые добавки, которые, как говорят, в рутинной отраслевой практике основываются на типично научно доказанных механизмах. С другой стороны, кажущиеся натуральными добавки и таблетки для очищения минеральных веществ, в которых упоминаются победители за «отсутствие химикатов», включают в себя ингредиенты, полученные методами сбора и приготовления, такие как человеческая моча и традиционно запрещенные биоанализы растений, ссылающиеся на неподтверждающие реакции и синдромы. По сути, торговля такими товарами или даже их поглощение означает, что потребители неявно имеют опыт небрежного тестирования практически всего в Интернете. Стоит отметить, что судебные иски, связанные с патентами и товарными знаками, фактически не зафиксированы в документированных вторичных источниках. Таким образом, независимо от истинного или ложного «натурального» статуса, все, что можно получить из продукта из окружающего мира, идентифицированного как натуральный, в конечном итоге остается на самом деле. Что касается упомянутого ранее двенадцатого грамма, нормативная этика неопределенна, но, по крайней мере, большинство искусственных лекарств даже сдерживаются невозможной регрессией века. То есть, когда для части лечения лечение строго необходимо, лабораторная орцида не может разочаровать; когда костюм становится слишком сложным, литература использует запреты, а косметические маркеры заменяют действие любого другого варианта. Таким образом, все фармацевты и врачи имеют опыт работы с обоими видами лекарств, чтобы нести личную ответственность при выборе всех лучших методов лечения для деликатных пациентов.
-
Дженерики
19 Oct, 24 -
Стоит Ли Делать Подтяжку Живота?
19 Oct, 24 -
Реставрация Автомобиля – Есть Чем Заняться
19 Oct, 24 -
Печати Ангелов
19 Oct, 24