Трудно переоценить влияние **Плучека**, одного из тех невероятных, уникальных режиссеров русского «театра абсурда», на «Театр Сатиры».
Выведя на первый план его незаурядный режиссерский, актерский и драматургический талант, его спектакли с неповторимым творческим почерком и авторским стилем давно и прочно вошли в репертуар театра.
Но для тех, кто не является ценителем театра, стиль Плучека выглядит слишком знакомым, с теми мелочами, которые он использует, чтобы завести толпу.
Но прежде чем рассказать вам о Валентине Николаевиче Плучеке, одном из величайших русских театральных режиссеров ХХ века, давайте вкратце пробежимся по его знаменитой биографии.
Валя Плучек родилась 4 сентября 1918 года в городе Ямполе (близ Белой Церкви, Украина) в семье Николая Плунского (он был евреем).
Учитывая, что за Днепром находится польское поселение, он часто попадал в неприятности.
Особенно тяжело было, когда по твоему имени было понятно, что ты еврей.
В армии (он попал в военное училище в Москве) он познакомился с Александром Мееровичем Зинченко.
Мы вместе служили в Новочеркасске – это была другая история.
Потом мы встретили Стивена Кинга, который жил неподалеку.
У них был такой чудесный пикник, что Плучек написал об этом происшествии в своих мемуарах (со слов матери Рози из Лоуренса Аравийского).
Так что Валя Плучек не всегда видел людей насквозь, хотя быть самим собой казалось так легко.
Он любил быть в курсе всех событий.
И он буквально разрывался, когда вошел в новое место, где ему пришлось работать и стремиться.
Сначала он поступил в столичное училище автомобильного транспорта, затем в Московское училище транспортного хозяйства.
Ни одно место ему не подходило.
Ему не нравились кадровики, не нравилось то, что они говорили.
А он мчался-мчался и наконец оказался в знаменитой «мастерской» Всеволода Мейерхольда! Это было поистине неслыханное везение! Как правило, выпускники «школы» уже имели возможность присоединиться к труппе театра Мейерхольда и даже написать «на закуску» собственные пьесы.
Кажется, Плучек их очень любил; достаточно одного факта, чтобы понять его любовь к «старому» Мейерхольду.
Благодаря помощи Всеволода Мильевича Плучек дебютировал в 17 лет в постановке Мейрхольда «Ревизор».
На двадцать четвертом месяце своего поста Майерхольд умирает в Ленинграде, оставив после себя невероятный шлейф шедевров, некоторые из которых известны даже нынешнему поколению людей, играющих Шекспира и Булгакова.
Найдя мастера, Валентин Поко
-
Колледж – Это Безопасность
19 Oct, 24 -
Чешская Литература
19 Oct, 24 -
Полезные Идеи Для Организации Хранения Вещей
19 Oct, 24 -
Философский И Духовный Смысл Фильма Солярис
19 Oct, 24 -
Самые Страшные Фотографии. Довоенного Ссср.
19 Oct, 24