Психология Разработки Игр

Тема очень интересная, поэтому дан подробный и точный ответ. Начнем с объяснения психологии в контексте разработки игр.

За психологией и разработкой видеоигр стоит несколько факторов: от понимания базы игроков, определения их мотивов и уровня вовлеченности до создания захватывающего игрового процесса, который будет держать игроков на крючке.

Ниже представлена значительная часть статьи, связанная с психологией.

Попробуйте прочитать, перечитайте еще раз и оставьте комментарий ниже! === Личность Согласно мнению Global Moderator Class, личность и цели лежат в основе мотивации.

Это понимание расширяет наше понимание личности, поскольку показывает, что культура вступает в игру, когда мы говорим об уровнях Маслоу и важности самореализации.

Мы спросили участников, какие черты они хотели бы видеть в идеальной игре, и они не смогли выделить какую-то одну черту.

Вот предпочтения черт со средним уровнем усиления (3,5), которые дают вам ощущение страсти и драйва: проекция менее привлекательной креативности (в среднем -2,0), независимость выше экстраверсии (в среднем 3,0) и виртуозное доминирование значительной добродетели (в среднем +2,5).

.

Многие индивидуальные предпочтения компенсируют эти средние показатели по классу.

Хотя в настоящее время от модераторов ожидалось самопожертвование, они сообщили, что на самом деле откладывают дела на потом.

То же самое относится и к игровому времени, которое модераторам нравится верить в то, что оно связано с реальной развлекательной ценностью; однако образование, альтруизм и надежда на достижение идеалов также были важными факторами игрового времени.

источник : https://www.marksjournalistsforum.com/14498/what-motivates-us-in-gaming === Исследования — это один из аспектов психологии, который требуется для разработки игр в более широком масштабе.

Давайте посмотрим, что это значит. Кроме того, выполнение этих оценок выходит за рамки простого определения времени ловли рыбы для удержания игроков.

Вместе с данным постом часто просматривают: