Простая Правда О Жизни В Гуанахуато

Большинство книг, представленных на рынке и посвященных вопросам эмиграции в Мексику, — чепуха.

Я не осознавал этого, пока мы с женой не усвоили распорядок дня здесь, в Гуанахуато, о том, что книги для эмигрантов, продаваемые на рынке, не рассказывали нам.

На самом деле, читаете ли вы книги «Как переехать в Мексику и жить, как царица Савская» или огромное количество онлайн-статей и веб-сайтов, все они в значительной степени будут полны сладкой ваты и большого количества сахарной глазури.

Мы приехали в центральную Мексику в ожидании Нирваны.

Мы думали, что прибыли в Камелот. Если это не была утопия, то она наверняка должна была быть ближе всего к ней по сравнению с Соединенными Штатами.

В конце концов, как мы заметили, мексиканцы выглядели счастливыми.

Они ходят, смеясь и улыбаясь, и кажется, что они наслаждаются жизнью и рады, что вы пришли, чтобы сделать их жизнь хоть немного лучше.

У нас есть проверка реальности.

Мы справились быстро и тяжело.

Первое, что мы заметили, это то, что мексиканцы (и, возможно, это что-то особенное для центральной Мексики) публично делают вещи, за которые в Америке их бы застрелили, зарезали или вывели на улицу в переулок и жестоко избили.

Если бы вы переехали сюда, вы бы вскоре увидели, что у прилавка магазина, независимо от того, ваша очередь или нет, мужчины и женщины отталкивают вас локтями и выкрикивают свои приказания сотруднику за прилавком поверх вас.

Как будто никто никогда не объяснял им, что такое очередь по очереди.

Я имею в виду это совершенно искренне, и то, что это происходит каждый день, никогда не перестает вызывать у меня отвращение.

На днях моя жена стояла в очереди за тамале.

Моя жена отдала заказ, заплатила мужчине, и мужчина подавал нам еду на маленьких бумажных тарелках.

Женщина просто толкнула мою жену локтем под ребра, отбросив ее от стойки, и начала выкрикивать свой заказ официанту.

Это не изолированная вещь.

Это происходит постоянно.

Вот и ваша очередь, и кто-то, обычно другая женщина, будет вести себя так, будто вас вообще нет или вы — кусок мусора, который нужно выгнать с дороги.

Меня вытащили из автобуса, чтобы какой-нибудь мексиканец подрезал меня.

Меня толкнули, сбили с тротуара не один, а два раза, и я оказался на пути встречного автобуса, который оба раза меня сбил.

Серьезно я не пострадал, так как пишу это, а не выращиваю ромашки.

В каждом аспекте жизни Гуанахуато, требующем выстраивания в очередь или в очередях, «хорошие» люди Гуанахуато полностью привержены беспорядочному хаосу! Вам следует попробовать спуститься или подняться по лестнице.

Они появляются огромным, пульсирующим скоплением человечества и, кажется, не знают, что на лестничной клетке могут быть две очереди: одна нисходящая, а другая восходящая.

Они, честно говоря, этого не понимают. Они поднимаются и спускаются по лестнице одной гигантской толпой, не ощущая никого вокруг себя.

И если вы спускаетесь по лестнице, когда мексиканская толпа поднимается, они либо все останавливаются и смотрят на вас, либо просто сбивают вас с дороги, либо уносят обратно вверх по лестнице, требуя, чтобы вы начали все сначала.

Однажды я был на кассе в аптеке, когда молодой человек схватил меня за правую руку и оттолкнул в сторону.

Можете ли вы представить себе последствия этого события, произошедшего в Соединенных Штатах? Скоро появятся ножи и пистолеты, и это будет все, что она написала.

Я не могу вам этого объяснить.

Мы достаточно свободно говорим по-испански, чтобы спросить, и нам сказали, что это «malcriados» — плохо воспитанные.

Но вот в чем дело: те, кто говорит нам это, родом из других частей Мексики, где, очевидно, они не такие уж «малькриадо».

Я не знаю, правда это или нет. Я пишу эту статью из-за события, произошедшего сегодня днем.

Моя жена и я пытались поесть в том, что в Штатах мы бы назвали гастрономом.

Моя бедная жена стояла в очереди, ожидая, пока молодая женщина сначала обслужит всех мексиканцев, а затем дождалась мою жену, которая явно была там раньше всех мексиканцев.

Это уже случалось с нами.

Здесь есть ресторан под названием «Truco 7», где официанты обслужат всех мексиканцев, прежде чем возиться со слизью гринго — именно так вы себя чувствуете.

Из-за этого мы больше туда не пойдем, и я использую свое место для писательской деятельности, чтобы отговаривать американцев и канадцев есть там.

То же самое произошло с моим другом, окружным прокурором в отставке, которому сказали, что ему и его спутнице придется есть на кухне, потому что гринго не разрешалось есть с мексиканцами.

Ему сказали это в лицо.

Хозяин американцев не любил, и вот как с ними обращаются — на кухню с тобой, гринго.

Это было в другом заведении, которое сейчас не существует. Я уже писал об этом раньше и мне хотелось бы затронуть эту тему еще раз, потому что, честно говоря, я ожидал большего от мексиканского народа.

Некоторые мексиканцы говорят мне, что это характерно для Гуанахуато и его окрестностей.

Я просто не знаю.

Некоторые скажут что-то вроде: «Ну, это не происходит постоянно».

Что это значит: «Все времяЭ» Сколько раз это слишком много? Допустим ли один акт антиамериканских настроений, а два — нет? Мы говорим о вопросе пропорциональности? Должны ли мы придумать какую-то шкалу, которую мы будем использовать для определения того, сколько актов дискриминации является слишком большим? Вы участвуете в десяти турнирах, а потом чувствуете себя немного разозленным, но не раньше? Я потрясен любым актом дискриминации, в любое время, в любой степени и любым способом.

Проценты не в счет, когда дело доходит до подобных вещей, вам не кажется? До сих пор я был: · Дважды столкнулся с тротуара и оба раза оказался на пути автобуса, который меня сбил.

· Дважды дернул с первой ступеньки автобуса.

· Однажды его оттолкнули в аптеке.

· Меня проезжали такси и автобусы столько раз, что я не могу сосчитать.

Они остановятся, если со мной будет мексиканец, но редко, когда я один.

· Меня пропускали в ресторанах, пока официант помогал мексиканским клиентам, пришедшим в заведение намного позже меня.

И действительно, это происходит так часто, что я теряю счет того, сколько событий.

Я подумываю собрать истории других американских эмигрантов здесь для главы в новой книге.

Самое близкое к этому сравнение, имеющее хоть какой-то смысл, это то, что жители Гуанахуато, особенно когда они идут с ними по улице, кажутся функциональными аутистами.

Если вы когда-либо работали с инвалидами, вы понимаете, о чем я.

Вы — просто вещь, которую нужно сбить с пути, перелезть через нее, игнорировать или пройти сквозь нее, как будто вас вообще нет. Никакого другого объяснения я не могу понять.

Вас как будто не существует. Невидимый.

У меня есть электронные письма от других мексиканцев из других, менее «провинциальных» частей Мексики, которые сообщили о тех же наблюдениях о своих соотечественниках-мексиканцах в Гуанахуато.

Что я собираюсь делать? Я не знаю.

Но, возможно, просто возможно, это часть приключения.

Что я точно знаю, так это то, что как писатель я никогда не представлю нереалистичный взгляд Поллианны на то, каково жить в Мексике в качестве американского эмигранта.

Это я знаю.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.