Программная Технология Трассировки Лучей Euclideon

Небольшая австралийская компания Euclideon произвела громкое заявление , которая разработала новую технологию рендеринга 3D-графики, которая предположительно «в 100 000 раз лучше» нынешних.

Они имеют в виду количество полигонов: их графический движок (конвертер полигонов) Unlimited Detail способен рендерить более 21 триллиона вокселей со скоростью 20 кадров в секунду с использованием программной трассировки лучей.

На демонстрационном видео, среди прочего, показан остров площадью 1 км.

2 , состоящий из 21 062 352 435 000 вокселей.

Сообщается, что конвертер полигонов Euclideon обрабатывает объекты из 3DS Max, Maya и других 3D-программ или импортирует «реальные» объекты в компьютерную сцену после 3D-сканирования.

Технология была разработана с использованием Грант в размере 2 миллионов долларов от правительства Австралии.

и может использоваться для создания компьютерной графики со сверхвысокой детализацией, то есть в научных, медицинских и военных системах, а также в компьютерных играх.

Euclideon производит фурор в технических средствах массовой информации благодаря своей революционной технологии.

еще в 2010 году .

После этого представители компании отказались общаться с прессой и не опубликовали ни одного пресс-релиза.

Прошел год, сейчас они усовершенствовали движок и обещают через несколько месяцев выпустить SDK для разработчиков игр.

Однако, по мнению некоторых экспертов, повышение детализации не означает улучшение реального качества изображения.

На видео видно, что они разбивают полигоны на вокселы и используют программную трассировку лучей.

Этот метод хорошо распараллеливается, но очень ресурсозатратен при добавлении новых источников света и материалов.

Поэтому есть сомнения, что Euclideon сможет произвести революцию на рынке компьютерных игр.

Кроме того, над проблемой трассировки лучей работают и другие команды разработчиков.

Например, здесь демо-версия игры с помощью механизма трассировки пути Brigade. Правда, здесь используются ресурсы CPU и GPU. УПД.

Однако сегодня Джон Кармак умеренно оптимистичный потенциал использования движка Euclideon в играх на «компьютерных системах следующего поколения» через несколько лет. По его словам, в нынешних системах у Евклидеона «нет шансов».

Теги: #Работа с 3D-графикой #рендеринг #компьютерная графика #трассировка лучей #трассировка лучей #трассировка лучей #растеризация #растеризация #евклидон #неограниченная детализация #конвертер полигонов #voxel

Вместе с данным постом часто просматривают: