Продажи В Unity Asset Store. Личный Опыт

Я простой человек, люблю работу, особенно если это работа на себя и без помощников.

Я даже вечером ходил в школу, потому что днем работал, а потом до 6 утра сидел за ПК, разбирался в 3DMax и Photoshop, клепал небольшие моды для игр того времени и всматривался в API разных старых движков .

В остальном он был обычным парнем.

Прошло время, и через 10 лет я приобрел огромный опыт в сфере разработки игр.

Но я не смог использовать этот опыт по назначению, может мне не повезло, может я просто неправильно вел себя с работодателем, который возомнил себя Rockstar Games находясь в деревне (ну правда) и все это продолжалось до тех пор, пока я не нашел что это было за Unity. И вот в чем ирония.

Я много изучал Unreal Engine, очень ждал выхода полной версии UE4 и пропустил все, что связано с Unity. Брал пару раз с оффсайта, не знаю, казалось неудобным, интерфейс отталкивающий, просто сносил так и не разобравшись.

Но в конце концов именно тогда надо было это изучить и разрезать вдоль и поперёк, теперь я это понимаю.

Но ничего не поделаешь, хранилище ассетов Unity сегодня переполнено тысячами ассетов, скриптов, моделей, текстур, звуков и прочего, а цены варьируются от бесплатных до 500 долларов.

Начать сейчас продавать свои активы там равносильно тому, чтобы начать продавать автозапчасти рядом с магазином автозапчастей, к тому же я понимаю, что на любой товар всегда найдется покупатель, но всегда найдется тот, кто будет продавать только одно и то же.

в несколько раз дешевле.

И именно об этом мне хотелось бы поговорить сегодня.

Сначала я расскажу о разделе 3D моделей, а именно автомобилей, в котором, так сказать, попробовал свои силы сам.

Я большой любитель автомобилей и игр серии GTA; За весь свой опыт я смоделировал сотни автомобилей, как для себя, так и в качестве модов.

Я много игр разорвал на готовые модели машин, это были NFS, TDU, конечно FM, но в целом это не важно.

Дело в том, что я научился видеть и отличать эти модели от других, ну на самом деле это проще чем кажется, достаточно сравнить сетку сетки в Максе или ZModeler и все будет понятно, а особо смелые постят свои модели в скетчфабе, а он типа Известно, что он позволяет просматривать меш (Sketchfab — сервис, позволяющий просматривать 3D-модели с возможностью встраивания как на сайт, так и в магазин ассетов).

Оценив рынок, выбранный мной раздел, цены и качество работы, а также пообщавшись с продавцами лично, я понял, что нужно, чтобы заработать деньги, так сказать быстро.

Да, в меня можно кидать палками, но я сначала пошел по не очень хорошему пути.

Я смоделировал пару машин, но с текстурами немного повозился, взял их из других источников.

Но тем не менее я начал запускать его в ожидание (Pending Review - как и на многих подобных сайтах, в этот раз время проверки актива составляет примерно 20 дней на UAS).

Здесь я вынужден сделать некоторые уточнения по поводу правил приема активов.

Во-первых, ваш ассет должен иметь демосцену, должны быть префабы для всех сеток, все префабы должны иметь 0 для всех координат и 1 для размера.

Кстати, недавно стали требовать, чтобы все сетки внутри префабов тоже были размера 1, хотя как я понимаю не для всех ассетов, возможно это просто были разные модераторы.

И кстати, для 4-й версии Unity практически ничего не продается, так что если вы до сих пор не обновились, советую это сделать.

И если ваш актив отклонен, вам обязательно напишут причину на почту и у вас не будет много времени на исправление, иначе чем дольше вы будете ждать, тем дольше придется ждать повторного рассмотрения.

Если вы успели все сделать за один день, в ту же ночь вас перепроверят. Итак, вернемся назад. Через месяц, учтя эти требования с их стороны, мои активы корректно стали появляться в магазине и я стал ждать, обновляя вкладку «Продажи» чуть ли не каждые 15 минут. Прошло 2 недели и наконец первая модель была продана за 30 долларов, я получил чуть больше 20 долларов, так как берут 30 процентов, но мне было совершенно все равно, я, наверное, прыгнул до потолка.

Потом еще покупка и еще, в итоге за 2 месяца (не считая времени обзора) мне удалось заработать 160 долларов с копейками.

И здесь все началось.

Из этих денег я потратил несколько долларов на доменное имя, создал веб-сайт и загрузил свои модели в SketchFab. Я даже сделал несколько видео, все стало получаться.

Смоделировал и запустил запуск, настроил сайт и ответил на вопросы клиентов.

Но в один прекрасный момент, через 3 месяца всё накрылось.

Все мои модели были удалены с сайта, а в админке появился статус отклонен.

Сам виноват, текстуры надо было рисовать самому, тем более, что много времени это не заняло бы.

Но я не сдался.

После обращения в магазин активов и предоставления доказательств того, что модели принадлежат мне (в качестве доказательства я использовал свежеснятое видео, на котором я выступаю в качестве модели) и объяснения моей проблемы, мы смогли решить проблему.

Я заменил текстуры и мои модели снова появились в магазине.

Но когда я загрузил следующую модель, она была отклонена.

Я получил сообщение о том, что им не понравилась история моего аккаунта, и все активы были снова отозваны.

Больше я им ничего доказать не смог, аккаунт закрыли, сайта больше нет, аккаунт на скетчфабе пуст. Жаль, что такие дела.

В любом случае.

Я сначала злился, потому что пытался им доказать, что они на самом деле продают украденные модели на своем сайте, показывал меш-меши, доказывал, что продаю модель, а не текстуры, дошло даже до того, что я написал напрямую EA, Criterion Games и? Этим летом были заблокированы практически все нечестные продавцы в авторазделе.

Конечно, это не только моя заслуга, и не совсем моя заслуга, об этом там и на форуме писали многие и было много запросов на сайт. Чего вы, ребята, хотели? Это бизнес.

Я не сдался, у меня нет такой привычки.

Но как-то не получается и все тут. Я затеял большой проект по всем канонам, разработка заняла 3 месяца и.

более дешевые и абсолютно абсурдные модели типа дорожного конуса за 5 долларов разрешены к продаже и они постоянно находятся во вкладке обновлений, как будто они обновляются каждый день это очень раздражает. При этом ребята в сообществе говорят, что их модели посчитали слишком простыми и отвергли, хотя модели очень хорошие.

Мой проект достаточно дорогой, но качество на порядок выше, чем у многих там, даже Unity сами об этом говорили, когда принимали ассет, но как-то совсем не идет, даже те, кто ждал и следил за этим проектом постоянно, исчезли.

Этот вопрос ставит в тупик многих людей в сообществе, которые делают действительно крутые проекты, заслуживающие того, чтобы быть больше, чем в топах и на главной странице, но в итоге их просто невозможно найти вообще ни по каким тегам.

Проекты, ставшие победителями различных конкурсов от Unity, сложно найти на их форуме.

Конечно, внешнее продвижение актива довольно простое, обычно достаточно Инстаграма, но часто это не приносит прямых продаж, лучше всего работает только сообщество, у Фейсбука и Твиттера такая же ситуация, скажу больше - мой аккаунт в Фейсбуке заблокировали , я до сих пор не понимаю причин, да и не поняла, если честно.

Я многому научился и многому научился, сегодня делаю качественный и отличный контент за хорошую цену.

Имею связи через различные соцсети, участвую в конкурсах, иногда активы попадают в топы различных социальных групп от Unity, вернул сайт на новый домен и занимаюсь рекламой, веду треды с развитием своих проектов и своевременно исправлять и обновлять активы, это моя работа.

Сегодня магазин активов приносит мне небольшой доход, учитывая то, что у меня на новом аккаунте 3 крупных актива, и самый амбициозный из них еще не принес ни одной продажи.

Доход довольно небольшой, но в принципе стабильный и следующим шагом будет перевод моих активов на UE Marketplace. Скоро обязательно поделюсь с вами своим опытом, благо там модерация серьезнее.

И напоследок скажу немного о выводе средств.

У меня карта Payoneer и в Unity есть графа Wire, где перевод денег на карту будет стоить 20$, а минимальная сумма вывода 250$.

С PayPal проблем никогда не было; они снимаются автоматически каждые 15 дней без процентов и задержек.

В целом сервис мне нравится, даже очень, но люди, которые там живут, часто не хотят ценить чужой труд, размещают контент за смешную цену, используя чужие решения и идеи, или, что еще хуже, контент, который вообще им не принадлежит. Но это бизнес.

Есть, конечно, та небольшая часть людей, которые, имея самые минимальные продажи, все равно стоят на своем, прося за свою работу 300, а то и 500 долларов; такие люди вызывают у меня только уважение.

Те, кто делает это сам и вкладывает в это душу, хотят донести что-то новое и ценят себя и свой труд. Верь в себя.

Больших вам успехов и продаж.

Теги: #unity #assetstore #assets #gamedev #Монетизация веб-сервисов #Контент-маркетинг

Вместе с данным постом часто просматривают: