Продажи Цифровой Музыки Выросли На 65%

К Статистика сервиса Nielsen SoundScan Продажи музыки в Интернете в 2006 году выросли на 65% по сравнению с предыдущим годом, с 352,7 миллиона до 588,2 миллиона треков.

Быстрая интернет-революция привела к тому, что вскоре в цифровом формате будет продаваться столько же музыки, сколько и на компакт-дисках.

В отчете Nielsen SoundScan указан не размер рынка в долларах, а скорее абсолютный объем продаж (количество дисков и цифровых треков).

Вот цифры за 2006 год. Альбомы (в основном на компакт-дисках): 588,2 миллиона (-4,2%) Цифровые треки: 581,9 миллиона (+65%) Общий: 1,198 миллиарда (+19,4%) Сумма не равна частям, поскольку в отчете Nielsen SoundScan отдельно учитываются физические носители, проданные через Интернет. При этом в графу «альбомы» включены так называемые «цифровые альбомы» (их доля невелика).

Несмотря на положительную динамику в графе «Итого» (+19,4%), фактически продажи цифровой музыки вряд ли компенсировали снижение продаж компакт-дисков, поскольку объясняет пользователь человек дождя .

Положительный прирост получается путем сложения количества проданных компакт-дисков и скачанных цифровых файлов, это похоже на какой-то трюк.

Помимо ошеломляющего роста цифровой музыки, другой важной тенденцией является снижение продаж компакт-дисков.

Эта тенденция усугубляется еще и тем, что 20% всех проданных компактов были распроданы за последние шесть недель года, то есть в рождественский сезон.

Все больше и больше людей покупают компакт-диски в качестве подарка, а не для себя.

Самыми популярными музыкальными жанрами в Америке остаются рок, R&B и альтернативная музыка.

Со значительным отрывом следуют кантри, рэп и металл.

За последний год все лидеры существенно потеряли свои позиции, особенно по рэпу (-20,7%) и R&B (-18,4%).

С другой стороны, некоторые слабопопулярные жанры значительно выросли, а продажи классической музыки сразу выросли на 22,5%.

Также возросла популярность латиноамериканской музыки и саундтреков.

В прошлом году 22 песни смогли преодолеть отметку в один миллион копий, проданных через Интернет. Для сравнения, в 2006 году этого удалось достичь только двум песням.

Крупные медиакорпорации продолжают доминировать на рынке цифровой музыки.

Треть рынка принадлежит гиганту UMG, еще четверть — тандему Sony и BMG, около 20% принадлежит WMG, а оставшиеся 20% делят EMI и мелкие издатели.

Интересно посмотреть, какие музыканты наиболее популярны в цифровом формате, а какие — на физических носителях.

Видимо, это отражает разницу в возрасте аудитории, ведь цифровую музыку покупают молодые люди.

Например, на физическом графике есть «Битлз», а на цифровом — «Эминем» и «Pussycat Dolls».

Популярные музыканты на физическом носителе 1. Мошенник Флэттс - 4 970 640 2. Джонни Кэш – 4 826 320 3. Никельбэк — 3.160.025 4. Кэрри Андервуд – 3.016.123 5. Битлз – 2 812 720 6. Тим МакГроу – 2 657 675 7. Андреа Бочелли – 2 524 681 8. Мэри Джей Блайдж — 2.485.897 9. Кит Урбан – 2 442 577 10. Джастин Тимберлейк — 2.437.763 Популярные музыканты в цифровом виде 1. Мошенник Флэттс - 3 792 277 2. Никельбэк – 3 715 579 3. Фрай - 3.625.140 4. Всеамериканские отказы – 3 362 528 5. Джастин Тимберлейк – 3 290 523 6. Pussycat Dolls – 3 277 709 штук.

7. Red Hot Chili Peppers – 3 254 306 8. Нелли Фуртадо – 3 052 457 9. Эминем – 2 950 113 10. Шон Пол – 2 764 505 Теги: #музыка #r #b #b #рэп #классическая музыка #CD #компакт-диски #физический #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: