Отказ от ответственности Проблемы здоровья ИТ-специалиста и здоровья киберспортсмена очень схожи, поэтому читатели, подписавшиеся на автора после публикации об эргономике рабочего места и здоровье оператора компьютера, могут найти часть этого отчета посвящено здоровью киберспортсмена интересно.
Подробная и развернутая статья по теме будет опубликована ориентировочно в середине весны — если все пойдет по плану и не произойдет форс-мажорных обстоятельств.
В ближайшие дни часть статей автора по компьютерному спорту будет перенесена на Хабр для большей сохранности.
Будьте осторожны, в тексте отчета немного ваты! Если у вас аллергия на хлопок, лучше всего читать отчет, надев костюм химической защиты.
Доклад подготовлен для Всероссийского конференции «Компьютерный спорт ( киберспорт ): состояние и перспективы развития" ( 31 октября – 1 ноября 2019 г.
, РГУПЭКСМИТ ), но по каким-то причинам было подано на него заявление и на нем не зачитано.
Это, в свою очередь, вносит некоторые нюансы в формат, потому что.
Автор не скован ни требованиями к докладу, ни регламентом конференции.
Благодаря этому тему можно раскрыть более объемно и глубоко, не делая реверансов в некоторых направлениях.
Впервые опубликовано здесь 11 октября 2019 г.
* * *
Кратко: 1. Киберспорт не является спортом в традиционном понимании этого слова – из-за частной собственности на сами «спортивные дисциплины», что накладывает существенные ограничения как на тренировочный, так и на соревновательный процессы и означает, что любая соревновательная или тренировочная деятельность может быть прекращена.
по желанию частного владельца дисциплины.
2. Кроме того, если традиционные виды спорта со временем стали использоваться как инструмент рекламы и маркетинга, оставаясь при этом самостоятельным явлением, то киберспорт в его нынешнем виде изначально зародился как инструмент маркетинга и рекламы для частного, коммерческого, компьютерной индустрии и имеет своей основной целью увеличение продаж американских процессоров и операционных систем по всему миру.
3. В нынешних условиях любой неамериканский «киберспортсмен» технически является рекламным агентом частных иностранных компаний и только после этого кем-то еще, что вносит некую негативную составляющую в многолетнюю подготовку спортсмена, и особенно в его психологическую подготовку.
4. Киберспорт, наряду с вышеперечисленным, является еще и мощным инструментом увеличения продаж устройств ввода ( клавиатура, мышь ), производство которых налажено и рентабельно, несмотря на то, что сами эти устройства были технически полностью сформированы к концу 70-х годов и разрабатывались для выполнения совершенно иных задач( работа в офисе ), а не непрерывные многочасовые тренировки в компьютерных играх - для которых они весьма условно пригодны и во время которых в силу своей технической специфики оказывают серьезное негативное воздействие на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему спортсмена.
5. В связи с условной пригодностью компьютерной мыши и клавиатуры для игровой и спортивной соревновательной деятельности и их технической спецификой отбор спортсменов вынужден производиться, прежде всего, исходя из мелкой моторики детей, тогда как компьютерные виды спорта отнесены к категории регистрацию видов спорта как интеллектуальных, результатом чего является ошибочное отторжение интеллектуально одаренных спортсменов с низкой мелкой моторикой.
* * * Киберспорт не является спортом в традиционном понимании этого слова – из-за частной собственности на сами «спортивные дисциплины», что накладывает существенные ограничения как на тренировочный, так и на соревновательный процессы и означает, что любая соревновательная или тренировочная деятельность может быть прекращена.
по желанию частного владельца дисциплины.
Кроме того, на сегодняшний день ни в одной из признанных «киберспортивных дисциплин» не реализованы ни инструменты мониторинга, ни технические гарантии справедливости соревновательного процесса и равных условий для всех участников.
Из-за как Спортивная подготовка не может считаться фактором, влияющим на соревновательные результаты спортсмена! Ярким примером ограничения тренировочного процесса является запрет Blizzard игрокам Overwatch с 1 мая этого года начинать поиск матча группами из трех и более человек.
Гроссмейстеры смогут искать матч только в одиночку или с партнером.
То есть имеет место прямое, несанкционированное вмешательство частной коммерческой компании в процесс спортивной подготовки! С большой долей вероятности можно предположить, что это запрещено не всем, а только тем игрокам, за которых спонсоры команд, входящих в профессиональную лигу Overwatch, не заплатили шестизначные суммы.
Владельцы этих команд технически являются инвесторами Blizzard, потому что.
За участие своих команд в лиге они заплатили около 20 миллионов долларов США каждая.
У корпорации Blizzard есть обязательства перед инвесторами, суть которых, вне всякого сомнения, является коммерческой тайной.
Если команды инвесторов начнут проигрывать командам свободных любителей, инвесторы окажутся в странном положении.
Если не в шуточной форме.
Речь идет о качестве отбора «спортсменов» и их подготовки, а также о духе честной спортивной конкуренции и равенстве условий для всех участников.
Тут, кстати, возникает прецедент, когда его случайно слили.
Кто-то, где-то, кто-то.
Свободным любителям не будет позволено получить репутацию инвесторов! По крайней мере, до тех пор, пока спортивные дисциплины сами по себе находятся в частной коммерческой собственности.
Примеры воздействия на конкурентный процесс подробно рассмотрены в работе «Волшебные слайдеры» и в целях экономии времени не будут приводиться в данном докладе.
Ограничимся лишь небольшой цитатой откуда-то неизвестно:
У профессиональных игроков не было выбора, им пришлось бросить Доту и играть в Доту 2, в которой на тот момент были ошибки.* * * Если традиционные виды спорта со временем стали использоваться как инструмент рекламы и маркетинга, оставаясь при этом самостоятельным явлением, то киберспорт в его нынешнем виде изначально зародился как инструмент маркетинга и рекламы для частной, коммерческой, компьютерной индустрии и своей основной целью ставит увеличение продаж американских процессоров и операционных систем по всему миру.На первом Интере случился дикий провал с отечественной командой Москва 5, которая вполне шла к победе.
Купив драгоценный камень, они отправились на поиски приключений на своей заднице.
Через несколько минут, не найдя ни одного варда, они получили неиллюзорный звиздул от команды противника.
Проиграв и [удивившись] случившемуся, они посмотрели повтор и увидели, что вражеская команда все время видела их движения и полностью контролировала игру, а вышеуказанный гем просто не работал [вообще].
При этом на турнире было оговорено, что разработчик не несет ответственности за баги, и М5 отправили по четкому адресу со своей жалобой.
Отечественная киберспортивная «экосистема» со всеми представляющими ее физическими и юридическими лицами выполняет рекламную функцию импортного коммерческого продукта.
Сегодня оно для нее технически является основным.
Продажа компьютеров, компьютерных программ, аксессуаров, атрибутики, тематической информации в сети Интернет, онлайн- и офлайн-системах распространения – все это сегодня завязано на продвижении импортной коммерческой продукции весьма специфическими методами.
Российский киберспорт здесь играет сервисную роль, стимулируя более широкий доступ иностранных компаний к отечественному потребителю.
В результате любой неамериканский «киберспортсмен» технически является рекламным агентом частных иностранных компаний и только после этого кем-то еще, что вносит некую негативную составляющую в многолетнюю подготовку спортсмена, и особенно в его умственную подготовку.
По мнению автора доклада, проблему можно решить только одним способом – начать производить собственные конкурентоспособные процессоры и операционные системы.
Или, в идеале, выпустив их на международном уровне - как бесплатное программное обеспечение и бесплатное оборудование ( но, учитывая нынешнюю политическую ситуацию в мире, это фантастика ).
* * * Киберспорт, наряду с вышеперечисленным, является еще и мощным инструментом увеличения продаж устройств ввода ( клавиатура, мышь ), производство которых налажено и рентабельно, несмотря на то, что сами эти устройства были технически полностью сформированы к концу 70-х годов и разрабатывались для выполнения совершенно иных задач( работа в офисе ), а не непрерывные многочасовые тренировки в компьютерных играх - для которых они весьма условно пригодны и во время которых в силу своей технической специфики оказывают серьезное негативное воздействие на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему спортсмена.
Прежде всего, использование компьютерной мыши в качестве устройства ввода приводит к длительным, аритмичным задержкам дыхания, что более подробно рассмотрено в работе» Мелкая моторная блокировка дыхания в компьютерном спорте ( МКМ ) ".
Наряду с этим тренировочная деятельность предполагает длительное сидение в статических позах, в результате чего у спортсменов постоянно возрастает уровень гипокинезии и гипокинезии, которые сегодня, как правило, физическими упражнениями компенсируются либо никогда, либо недостаточно - за счет некомпетентность так называемых "тренеров" Следствием этого является серьёзное ухудшение периферического кровообращения( венозный застой ) и замедление общего лимфотока:
Уже на основе совокупности этих факторов осуществляется подготовка проф.
Для игрока компьютерного спорта это не работа по достижению пиковой формы и совершенствованию высшего спортивного мастерства, а борьба с негативными факторами влияния спортивных снарядов на здоровье спортсмена и постоянные попытки компенсировать эти факторы с помощью физических упражнений.
методы обучения.
Авторские права Разрешено использовать материалы из этого отчета и связанных с ним работ автора для любой рекламы или обсуждения игры Just Dance и/или устройств Xbox ( и подобные ) и сенсорные визуализаторы для них автор никому не предоставляет. Причиной описанных выше факторов является непригодность компьютерной мыши для киберспортивной деятельности.
И соревновательные, и тренировочные.
Пока устройства этого семейства используются для профессиональной спортивной деятельности, время, затрачиваемое на компенсацию негативных факторов воздействия оборудования на здоровье спортсмена, будет перекрываться или даже с определенного момента блокировать рост спортивного мастерства тренирующегося.
Однако это еще не все.
Еще одна серьезная проблема – влияние компьютерной мыши и клавиатуры на опорно-двигательный аппарат спортсмена, частично уже решенная.
Здесь ( с акцентом на кресла ).
Биомеханический анализ указывает на серьезную асимметрию в киберспортивной активности «мышь-клавиатура».
В то время как левая рука спортсмена в большинстве случаев неподвижно зафиксирована с запястьем, опирающимся на стол перед клавиатурой, правая рука подвешена определенным образом на опущенном относительно вертикальной оси симметрии плече - на фоне статически перенапряженная левая трапециевидная мышца и расслабленная правая.
Кроме того, спортсмен рефлекторно стремится минимизировать дыхательную активность верхней доли правого легкого, поскольку при этом наиболее заметно нарушается точность наведения курсора на цель ( дано для правшей ).
Длительные тренировки в таких условиях формируют у спортсмена стойкий торсионный сколиоз определенного «киберспортивного» профиля с пережатием печени и ухудшением кровообращения в ней, а также многими другими последствиями.
Подробное описание всего комплекса негативных воздействий требует отдельного изучения и в целях экономии времени в настоящем отчете не приводится.
Иллюстрации:
Владимиру Миненко рекомендуется быстро и быстро отзеркалить его в графическом редакторе несколько раз подряд:
Автор предлагает назвать «Кибер-болельщиком» следующие изображения:
При этом, несмотря на то, что киберспорт имеет место по документам и числится в госреестре как интеллектуальный спорт , мышь и клавиатура необоснованно навязывают отбор спортсменов мелкой моторике, которая в нынешних условиях становится для спортсмена определяющей все остальное.
Очень сомнительный момент, с точки зрения автора.
Такое положение дел оправдано лишь одним фактором – налаженным производством и сбытом компьютерных мышей и клавиатур.
Однако профессиональным спортсменам и их тренерам такие моменты волноваться не стоит, если, конечно, они не заботятся о своем здоровье и работоспособности.
Более того, по мнению автора данного отчета, именно разработка новых типов устройств ввода-вывода поднимет зрелищность киберспортивных соревнований и качество тренировок на новый, недостижимый ранее уровень!
Литература: 2018 — Волшебные ползунки 2018 — Родители, будьте осторожны – киберспорт! 2018 — Минимизация стимула в компьютерном спорте 2019 — Заметки о киберготовности 2019 — Мелкая моторная блокировка дыхания в компьютерном спорте (МКМ) 2019 — Прикладное значение компьютерного спорта (доклад) 2020 — Сообщение МОК и декларация по киберспортуТеги: #здоровье #Киберспорт #здоровье компьютерщика #тренировки #здоровье и компьютер #здоровье и компьютер
-
Отказоустойчивый Кластер Xendesktop
19 Oct, 24 -
Бесплатный Wi-Fi В Макдональдсе
19 Oct, 24