Примерно через час после моего отъезда из Аннаполис-Роял после прекрасной поездки вдоль береговой линии бассейна Аннаполиса и сквозь краски ранней осени по долине реки Медвежья (также известной как «Маленькая Швейцария»).
и Культурный центр меня приветствовали Ванда Джудри-Финиган и Роберт (Робби) Макьюэн, в то время как Фредерик Харлоу обслуживал кассовый аппарат. Все они являются членами «Первой нации Медвежьей реки», и Ванда и Робби начали праздновать мое прибытие особенным образом.
приветственная песня.
Ванда объяснила, что песня приглашает наших общих родственников, дедушек и предков присоединиться к нам по этому случаю.
В вестибюле Центра хранятся различные артефакты и Галерея наследия, которая отдает дань уважения нынешним и бывшим вождям и старейшинам коренных народов Медвежьей реки.
Ванда отметила нынешнего вождя Фрэнка Мааса-младшего, который также управляет домиком как для взрослых, так и для молодежи, желающих узнать о культуре микмак.
На другом изображении была Агнес Поттер, знаменитый лидер и уважаемый старейшина коренных народов Медвежьей реки.
Затем меня пригласили посмотреть небольшой фильм о Вилли Музе, дедушке Фрэнка, показанный на кадрах 1930-х годов на Медвежьей реке.
В фильме также рассказывается о строительстве и спуске на воду первого берестяного каноэ, построенного с 1927 года.
Спуск на воду состоялся в 2004 году и говорит о важности предков.
Мы вышли из вестибюля и вошли в большую многофункциональную комнату, в которой размещено множество интерпретирующих экспонатов о жизни и истории коренного народа микмак.
В этом зале также проводятся театральные постановки, юношеские спортивные игры, вечеринки, праздничные застолья и презентации.
Фредерик присоединился ко мне и дал мне обзор каноэ из бересты.
Он объяснил, что каноэ весит от 90 до 95 фунтов и было построено с использованием подлинных исторических методов строительства каноэ, используемых в этом районе.
Каноэ — это морское каноэ, о чем свидетельствует высокий подъем посередине.
Пресноводные каноэ не имеют подъема в середине каноэ.
Судно построено из различных пород дерева, в том числе ясеня и березы, а снаружи покрыто берестой.
Любые возможные отверстия в обшивке каноэ заделываются смесью еловой камеди и медвежьего жира.
Каноэ раньше были основным видом транспорта для коренных народов, и их навыки навигации, знания рыбалки и охоты помогли французским поселенцам, когда они впервые прибыли в этот район в 1600-х годах.
Это каноэ в натуральную величину было сделано Тоддом Лабрадором и Кори Райаном, потомком в седьмом поколении Малти Пикту, известного гида Микмака по Медвежьей реке.
До Кори он был последним человеком, который сделал каноэ из бересты в этом районе.
На следующей выставке были представлены различные виды декоративно-прикладного искусства, созданные здесь с использованием художественных традиций микмака.
Робби подошел, чтобы рассказать мне больше о местных декоративно-прикладных искусствах.
Он пояснил, что из кожи делают варежки, куртки, платья, мокасины и другие изделия.
Ловцы снов — важный символ микмаков.
Благодаря замысловатому дизайну, напоминающему паутину, они подвешиваются, чтобы ловить сны, плывущие в ночном воздухе.
Есть поговорка: ловцы снов пропускают хорошие сны, но защищают от плохих.
Для изготовления украшений используются разнообразные стеклянные бусины, костяные бусины, а также имитация сухожилий.
В прошлом сухожилия лося использовались для изготовления подвесок и браслетов.
Также можно приобрести декорированные шкуры оленя и лося.
Роберт сообщил, что недавно он сшил богато украшенное платье для вождя туземцев Ньюфаундленда.
О его художественных способностях свидетельствуют некоторые из самых впечатляющих работ: Роберт показал мне декоративную шкатулку для драгоценностей, над которой он сейчас работает. Ящик сделан из бересты и игл дикобраза, окаймлен сладкой травой, запах которой я мог уловить.
Он объяснил, что иглы дикобраза легко отделяются от животного и, по сути, используются для вышивания сложных узоров.
Для каждого пера протыкается отверстие и протягивается перо.
К тому времени, как эта вещь будет закончена, Роберт потратит более 200 часов на создание тщательно продуманного узора на этой декоративной коробке.
Ванда присоединилась к нам и отвела меня на выставку вигвама, чтобы объяснить некоторые ритуалы и традиции, которых придерживаются в лагерях коренных народов.
Посетителям предлагалось занять самое почетное место в доме или вигваме.
То же самое можно сказать и о детях: они смогут видеть все слева и справа от себя, чтобы иметь возможность учиться.
Зимой для защиты от холода использовались циновки из камыша.
Корзины изготавливались вручную для сбора гребешков, моллюсков или мидий.
Каждая из этих корзин могла вместить до 10 фунтов морепродуктов.
Другие корзины из ясеня использовались для сбора картофеля и яблок.
Эти корзины изготавливались вручную в больших количествах в 1900-х годах как главное средство экономического выживания в меняющиеся времена.
Сегодня эти корзины продаются как предметы декора.
Типи также украшен различными мехами, включая рысь, кролика, норку, рыжую лису и чернобурку.
В 1920-х и 1930-х годах чернобурые лисы были настоящим повальным увлечением модой в Англии, и многие женщины носили лисьий мех с головой и ногами, накинутый на шею, как признак элегантности.
Голова лисы была снабжена застежкой, чтобы ее можно было прикрепить к отвороту женского пальто.
Я узнал, что вигвам сделан из бересты.
Вигвамы были легкими, что позволяло их легко перемещать из одного места в другое, а также водонепроницаемыми.
Лагеря будут разбиваться вблизи устьев рек, что предоставит много возможностей для еды и средств передвижения.
Большую часть рациона туземцев составляла рыба; остальное составляли ягоды, фрукты и мясо.
Часто для ловли угрей использовались рыболовные плотины.
Ванда объяснила, что за последние несколько лет в Новой Шотландии было обнаружено около 800 стоянок с более чем 4000 артефактами возрастом от 2500 до 4000 лет. Охотничьи традиции микмака включали ловушки для медведей с наживкой из рыбы.
Как только животное было поймано, женщины удаляли кишки, шкуру и сухожилия и несли его обратно в лагерь, чтобы подготовить.
Излишки мяса и жира соскабливали с кожи скребками, камнями или ракушками.
Ванда сообщила мне, что женщины пользовались большим уважением в обществе коренных народов, поскольку они были дарителями жизни.
Еду готовили в выдолбленном бревне, в котором лежали раскаленные докрасна камни, нагретые на огне.
Чтобы приготовить еду, воду обливали едой и горячими камнями.
Специи собирали в лесу, а вместо картофеля к мясу подавали растение под названием топинамбур.
Рыбу и мясо сушили или коптили, а яйца собирали с болотных птиц.
Мы перешли к дисплею на языке микмак, и Ванда упомянула, что существует 7 районов микмак, в каждом из которых есть свой вождь.
Резервация Медвежьей реки расположена в месте под названием «Кеспуквик», что означает «где вода перестает течь», имея в виду реку Медвежья, впадающую в бассейн Аннаполиса.
Язык микмак основан на глаголах действия, а местоимения являются важными индикаторами принадлежности и обладания.
Например, слова «мать» или «сестра» никогда не могут произноситься сами по себе, они всегда требуют местоимения, чтобы указать, о чьей матери мы говорим.
Слова микмака будут звучать как «твоя мать», «моя мать» или «его/ее мать» и т. д. На следующей выставке мы увидели фотографию прабабушки Ванды, Сары Фосси, сделанную в 1936 году, которая дожила до 1961 года и дожила до глубокой старости в 101 год. У Ванды остались теплые воспоминания о Саре, которая приносила своим внукам и правнукам апельсины в качестве особого лакомства.
.
Сара была запечатлена в фильме 1930-х годов, который был показан в Центре наследия и культуры коренных народов Беар-Ривер.
Ванда была ошеломлена, когда впервые увидела в фильме движущиеся образы своей прабабушки.
Сегодня мы также обсудили жизнь микмака.
Ванда объяснила, что общество микмаков было матриархальным до прибытия первых европейцев.
В последние годы, с 1920-х по 1990-е годы, правительство ввело политику школ-интернатов, где маленьких местных детей забирали из своих семей и обучали «путям белого человека».
Это привело к значительным потерям в культуре и наследии, в результате ухудшился статус женщин и пострадала семейная структура микмаков.
Правительство хотело заставить местных детей «интегрироваться» в основное общество, и в процессе древний образ жизни был разрушен.
Братьям и сестрам часто не разрешали разговаривать друг с другом, и семьи распадались.
Многие местные дети пострадали от психического, физического и сексуального насилия в школах-интернатах.
В результате этой политики сегодня многие старейшины изучают язык микмак у молодого поколения.
Сегодня наблюдается противоположная тенденция: молодые люди из числа коренных народов заново открывают для себя свой язык, культуру и наследие.
Об условиях в заповеднике Медвежья река Ванда говорит, что это управляемый лес и в заповеднике, где проживает около 100 человек, нет бедности.
Сама Ванда всю свою жизнь жила за счет резерва и была самоэффективной.
Ванда также объяснила, что наличие «статуса коренного населения» является важным вопросом в сообществах коренных народов.
Статус коренного населения дает определенные преимущества в плане здравоохранения, налогообложения и образования.
Законопроект C31, внесенный в 1985 году, улучшил статус коренных женщин в том смысле, что они могли передать статус коренного населения своим детям в первом поколении, даже если дети были от смешанного брака с коренными и некоренными жителями.
С другой стороны, мужчины могут передавать статус коренного населения бесконечно из поколения в поколение, даже если они женятся на чужой жене.
Это часто создает экономическое неравенство и трения внутри одной семьи, где одна группа двоюродных братьев может иметь статус коренного населения, тогда как другая двоюродная сестра официально не будет считаться коренной.
Даже относительно недавнее законодательство продолжает европейскую традицию предпочтения мужских родословных.
Ванда дала мне названия нескольких книг, которые помогут мне получить дальнейшее образование о жизни и общинах коренных народов, а когда я попрощался, она щедро дала мне прочитать две книги в качестве подарка: «Л'ситкук – История Медвежьей реки Ми».
Сообщество кмау» Дарлин Рикер и «Мы не были дикарями: взгляд микмаков на столкновение между европейской и индейской цивилизациями» Дэниела Н.
Пола — отличный материал для чтения, позволяющий мне глубже изучить местную культуру и историю.
В качестве прощального подарка она подарила мне сделанную вручную аптечку, образец щедрости и миролюбия микмакской традиции.
Я поблагодарил Ванду и всю команду Центра наследия и культуры коренных народов Медвежьей реки за их самое интересное знакомство с наследием и культурой микмаков и решил в ближайшее время прочитать эти книги, чтобы получить образование.
Я начал спускаться с холма, и все люди, собравшиеся в местном офисе оркестра Медвежьей реки, помахали мне рукой на прощание.
Пришло время продолжить путь по тропе Эванджелины к конечному пункту сегодняшнего вечера: Ярмуту.
-
Рекомендации По Покупке Москитной Сетки
19 Oct, 24 -
Дешевые Отели В Великобритании
19 Oct, 24 -
Дом Для Отдыха Для Развлечения
19 Oct, 24 -
Лландидно — Отличное Место Для Посещения
19 Oct, 24