Введение
Прежде всего, хочу сразу отметить, что я не являюсь профессиональным разработчиком.
В этой статье я попытаюсь изложить свой опыт создания игры Feel Speed Racing. Этот материал, скорее всего, не будет интересен тем, кто уже имеет большой опыт разработки игр, но думаю, он будет интересен начинающим разработчикам, хоть немного поработавшим с Unity. Дизайн Концепция игры заключается в том, что машина должна проехать как можно дальше, при этом на дороге динамически появляются препятствия; их надо объехать, иначе «игра окончена»; вам также необходимо следить за шкалой топлива и собирать топливные баки на дороге, после чего игра также останавливается.
Разработка
Игра состоит из 2-х сцен: главного меню и самой игровой сцены:
Где «меню» — главное меню, а «1» — игровая сцена.
Главное меню
Чтобы создать такое простое меню, нам понадобится элемент управления GUI, который является стандартным в Unity.
В качестве фона я использовал спрайт под названием «Фон», заполненный серым цветом.
Вы можете выбрать что угодно.
Далее создайте скрипт «menu.cs» (щелкните правой кнопкой мыши-> выберите «Создать-> C# Script») и повесьте его на фон.
Содержание скрипта:
Теги: #C++ #unity #программирование #Android #разработка игр для Android #программирование #Разработка игр #Разработка для Android #C++ #unityusing UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary; using System.IO; public class menu : MonoBehaviour {
-
Публикация Dvd-Шоу На Youtube В Windows 8
19 Oct, 24 -
Как Обновить Процессор
19 Oct, 24 -
Атс И Crm За 5 Минут
19 Oct, 24 -
Cakephp 1.2 Финальная Версия
19 Oct, 24 -
Мир Семи Ев Обречен? Генерал Мороз Против.
19 Oct, 24 -
От Сценариев Python К Приложениям Wsgi
19 Oct, 24