Пока идет процесс подготовки переводов очередной партии уроков от единство3dстудент , хочу поделиться новостью.
На прошедшей CDG для Unity3d была анонсирована новая система работы с анимацией и системой ввода.
Ознакомиться с ним можно, посмотрев видео .
Среди нововведений:
- Упрощенная работа с анимацией:
- Аминируйте аватар с помощью конечных автоматов, смешивайте деревья и анимационные клипы всего за несколько кликов.
- Используйте анимацию из предоставленных шаблонов, хранилища ресурсов или создавайте и экспортируйте собственные данные захвата движения.
- Аминируйте аватар с помощью конечных автоматов, смешивайте деревья и анимационные клипы всего за несколько кликов.
- Трансферная анимация:
После разработки анимацию можно использовать где угодно.
Легко создавайте и переносите анимацию для нескольких персонажей.
- Иерархический конечный автомат:
Конечный автомат показывает действия персонажей и обновляется во время игры.
- Дерево анимации:
Дерево анимации позволяет создавать множество различных движений из нескольких анимационных клипов.
- Автоматический контроль такелажа:
- Создание управляющей установки аватара путем прикрепления костей к частям человеческого тела.
- Настройка размера и подвижности персонажа в редакторе Muscle Space.
- Создание управляющей установки аватара путем прикрепления костей к частям человеческого тела.
- Оснастка контекстной обратной кинематики (IK Rigging):
Персонаж взаимодействует с окружающей средой посредством реалистичного размещения рук, ног и тела, включая изменение положения головы в зависимости от направления взгляда.
Итак, первое, что мы показали на GDC, — это технический предварительный просмотр, окончательный набор функций еще не определен (у нас нет даты выпуска в ближайшее время :P).PS: Жаль, что в одном из выпусков KANOBU, рассказывая о Wasteland 2, дали какую-то странно плохую оценку Unity3d, показав лишь некоторые рефлекторные поделки.Однако я могу описать то, что мы показали на выставке, и помочь ответить на любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.
— Поддержка любого нагрудного персонажа.
Они могут иметь разные пропорции, разную иерархию скелета и разные правила наименования костей.
— Набор инструментов, позволяющий легко создавать циклическую анимацию (из существующей анимации).
— Инструмент для создания BlendTree (непрерывное смешивание, смешивание на основе поворота, обратная связь в реальном времени) — Инструмент для создания иерархического конечного автомата (многослойная, живая обратная связь) — Возможность контролировать дальность перемещения персонажей по месту назначения.
— API для поддержки всего этого… - многое другое, что еще не готово к прайм-тайму!!! Ребята, мы будем держать вас в курсе дальнейших событий!
Теги: #анимация #игры #компьютерная графика #разработка игр #анимация #инструменты #unity3d #Разработка игр #unity
-
Новый Суперблиц На Java-Хардкоре
19 Oct, 24 -
Конвертер Направлений
19 Oct, 24 -
Публикация Приложения В Android Market
19 Oct, 24