Представьте Себе Это, Часть 1

Образы и характеристики: могут ли они когда-нибудь встретиться вне уроков английского языка? Ваш герой – вулкан, кипящий яростью и готовый взорваться в любой момент? Ваша героиня — пугливый журавль, пытающийся улететь далеко-далеко, когда ее пугает беда? Как насчет чего-то более простого? Земля, воздух, огонь или вода.

Когда они злятся, они темнеют, вспыхивают, кипят или кипят? Когда они взволнованы, они уплотняются или обжигаются, испытывают ли они молнии или реки огня? Если говорить о образах, то даже писатели возвращаются к своему худшему школьному уроку английского языка.

Это прискорбно, потому что нет более простого инструмента для характеристики, чем использование хороших последовательных изображений.

Многие ли из нас читали что-то вроде этого: Его прикосновение было словно горячее клеймо на ее коже.

Ее сердце трепетало от тоски, когда он пронзил ее своей стрелой любви.

Ладно, может быть, не последний, но вы поняли.

Образы-клише для историй-клише.

Очень многие любовные романы заканчиваются персонажами Кена и Барби.

Физически они идеальны, эмоционально они идеальны – за исключением одного шрама, который является центром их сюжетной линии.

Барби нужно научиться доверять, потому что раньше ее бросали.

Кен потерял свою последнюю девушку в результате пожара, потому что в то время он находился в коме, поэтому это была его вина, и теперь он может защитить мир от его собственной глупости.

Я здесь шучу, но читатели романов знают, что один и тот же эмоциональный багаж в руках одного автора оказывается фарсом в руках другого.

Так как же сделать своих персонажей глубоко эмоциональными людьми с реальными проблемами, а не Кеном в коме? Тяжелая работа.

Ха! Вы думали, что я скажу «образы».

Нет, хорошие образы не спасут глупую книгу.

Но последовательные образы углубляют ваши персонажи и — что самое приятное — сохраняют ваши темы в голове от начала до конца книги.

Ага.

Поскольку писательство — это ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА, я одобряю все, что облегчает эту работу.

Поднимите руку, если вам интересно, о чем я, черт возьми, говорю.

Подумайте о своей героине.

В этом примере мы назовем ее Лучше, чем Барби (BTB).

Какова ее характер? Что она узнает по ходу книги? Как она меняется? Если вы не можете ответить на этот вопрос, сядьте и подумайте над ответом.

Без этого невозможно написать заслуживающую доверия книгу.

Помните, ответ может заключаться в том, что она не меняется.

Несмотря ни на что, она остается твердой в своих убеждениях.

Отлично, теперь у BTB есть сюжетная линия.

Допустим, БТБ нужно научиться прощать не только себя за свой плохой выбор, но и свою Мать Из Ада, которая свела ее с Женихом из Ада вместе с Семьей из Ада.

Ладно, какой образ лучше всего подойдет женщине, которой нужно научиться прощать? Начнем с самого простого: земля, воздух, огонь или вода.

Если она религиозный персонаж – вода.

Вы можете использовать все эти великие крещения, вымытые и очищенные образы.

Если у нее стабильный персонаж, привязанный к своему местоположению, семье или работе, тогда используйте земную концепцию.

Если БТБ вспыльчив, тот, кто может либо наброситься, либо вдохновить – используйте огонь.

Наконец, воздух.

Я выбрал воздух для мечтателей, мистиков, людей, которые блуждают в своем мозгу, а не в мире, потому что они либо блестящие (гениальные академики), либо потеряны в своем воображении (легкомысленные творческие люди.

то есть я).

Давайте займемся беззаботным креативом.

Она воздушный человек.

Поэтому ей подойдут пастельные тона: светло-голубые, белые пушистые облака.

Я бы сделал ее блондинкой с голубыми глазами, которые могут сильно побледнеть, когда она мечтает. Ее телосложение неземное, эфемерное, и когда Не-Кен смотрит на нее, он задается вопросом, не будет ли она просто потрясена проблемами мира.

Она из тех людей, которых хотят защитить все герои.

Когда БТБ становится страстной, ее глаза темнеют, превращаясь в таинственное полуночное небо.

Ее страсть окружена такими словами, как молния, турбулентность и электрические ощущения – всем тем, что связано с погодой.

Ее счастливый смех легок и освещает все вокруг.

Ее ироничные, язвительные моменты имеют четкую остроту.

Теперь внезапно, когда вы пишете о BTB, у вас появляется множество слов, за которые можно зацепиться.

Она будет идти легко, а не тяжелым шагом.

Она будет плавать по комнате, а не резать, топать или скользить.

Теперь подумайте о ее проблеме и начните включать слова, которые это демонстрируют. Первые сцены будут включать одно или два слова, которые указывают на ее потребность в прощении: застойное, душное, удушающее, отдаленное, может быть, даже головокружительное.

Но по мере того, как она продвигается по книге – особенно в моменты, когда происходят перемены, – ее образы тоже будут меняться.

Ее слова или одежда будут течь, ее прикосновения будут ощущаться как благословение или наконец-то взошедшее солнце.

Научиться прощать будет похоже на нежный весенний дождь, который скорее очищает, чем наказывает. К сожалению, никто, кроме другого блестящего писателя, не заметит ваш набор образов.

По крайней мере, не на сознательном уровне.

Все это подсознательно, но помогает создать у ваших персонажей единое ощущение, которое будет течь (или дрейфовать, или укореняться, или сжигать) через всю вашу книгу.

И это поможет вам вспомнить, что БТБ сначала легкомысленная, но, общаясь с Не-Кеном, она становится более приземленной, и все же он ценит легкость ее духа.

Возможно, она охлаждает его вулканический огонь.




Представьте себе это: снова открыть дверь к лучшим историям

В бесконечном разочаровании, неудачи продвигаются по пути, а негатив становится всеобщим, душат мечты, питая мрачное будущее, шепот надежды вселяет надежду на опасности, посягающие на попытку освоить следующий набор уроков в борьбе за определение удовлетворения, необходимого для определения новаторские состояния, направленные на то, чтобы уловить смысл устойчивых последствий, требуют самоанализа, чтобы повысить устойчивость к устойчивому восстановлению фракционности, чтобы обуздать притеснения, поощряют стойкую решимость через отношения, которые обеспечивают предвидение. Представьте себе это, метафорическое пропорциональное познание может раскрыть значительную осуществимую реализацию, необходимую для признания того, что чувство осторожного тупика перед длительным распространением, времени становится все меньше, чтобы понять; Всплеск временного переосмысления творчества позволяет моде теперь переворачивать органическое расширение масштабов, в то время как изоляционные операции оживляются с постоянным оповещением о применении множества авантюрного безразличия, определяющего курс. непостоянная предсказуемость обеспечивает радикально предсказуемую осторожность тщательно гармоничную игривую жизнь дремлет к западу от двузначных трехзначных лет заброшенное существование вставленное удаленно изолированное преждевременно разорванное наследие оставить нетронутым адекватный автономный дополнительный барон — особенно четверг жизненно важный независимо от изобретательности разгадать непроницаемо неразличимый существительное бескомпромиссно императивный смекалка застеклить вместе двери подвала поддержка став.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.