Популярная Мобильная Игра-Головоломка Two Dots За Первый Год Заработала 15 Миллионов Долларов.

Год спустя Выход популярная мобильная игра-головоломка Two Dots, ее создатели общий статистика проекта — игра, которую скачали 30 миллионов раз, принесла более $15 миллионов дохода.



Популярная мобильная игра-головоломка Two Dots за первый год заработала 15 миллионов долларов.
</p><p>

  • 30 миллионов установок (iOS — 22 миллиона, Android — 6,75 миллиона);
  • сыграно 4,8 миллиарда игр;
  • Пройдено 1,2 миллиарда уровней;
  • $15 млн выручки (iOS — $13 млн, Android — $1,5 млн);
  • 11,6 млн установок в США, 1 млн в России;
  • В команде разработчиков на старте 6 человек, сейчас — 28 человек;
  • 68% игроков – женщины;
  • 34% игроков женского пола старше 35 лет.
Пол Мерфи, глава Dots, компании, стоящей за Two Dots, пишет, что, когда он спросил менеджера проекта Дэвида Хаузена, как он себя чувствует через год после выпуска игры, он выплюнул следующий текст, а затем прислал скриншот своего рабочего стола, полный изображения из обновлений игры:
Мне сложно увидеть, как далеко продвинулась наша команда, потому что каждый день мы разрабатываем уровни и пишем код. Но когда я останавливаюсь и смотрю на статистику игроков, наши награды, функции и контент, которые мы создали, у меня кружится голова.

Когда Мёрфи сравнивает Two Dots с первой игрой компании, Точки , статистика оказывается поразительно схожей.

Two Dots скачали 30 миллионов раз, Dots — 20 миллионов.

Обе игры достигли 5 миллиардов игровых сессий за первый год, и обе имели очень высокий уровень удержания для казуальной игры (25% тех, кто скачал игру в первый год, до сих пор в нее играют).

Самая большая разница — это доход: Two Dots заработала 15 миллионов долларов, Dots — 1 миллион долларов.

Создатели игры отмечают, что нашли способ увеличить доход без ущерба для собственных ценностей — интересы пользователей и общее удовольствие от игры стоят на первом плане.

Вместо того, чтобы искать немедленный доход, разработчики создают бизнес, добавляя контент и функции, которые пользователи сочтут достаточно ценными для покупки.

Мерфи пообещал, что вскоре компания выпустит полностью переработанную версию игры, которая будет запущена совместно со своим китайским партнером — корпорацией Tencent.

Вместе с данным постом часто просматривают: