Давняя проблема со стриминговыми сервисами относится к , что музыканты получают менее цента за прослушивание трека.
Чтобы заработать больше денег, некоторые художники прибегают к альтернативным способам распространения своих работ. Давайте поговорим о них и платформах, которые их реализуют.
Фото: Лукас Фавр.
Источник: Unsplash.com
Прослушал - оплачен
Пользователи стримингового сервиса оплачивают единоразовую подписку и получают неограниченный доступ к музыкальной библиотеке с миллионами треков.Но модель оплата по мере игры подразумевает другой подход. Здесь слушатели платят за каждое отдельное прослушивание песни.
На практике эта концепция уже реализована платформой Resonate. Чтобы воспроизвести песню в первый раз, пользователи платить всего 0,002 доллара США.
Стоимость удваивается при каждом последующем воспроизведении, пока общая сумма не достигнет цены в цифровом магазине, таком как iTunes. После этого композиция считается купленной и ее можно скачать на свое устройство.
К оценки разработчиков, почти половина годового дохода Resonate уходит музыкантам.
Всего девять прослушиваний трека на Resonate принесут артисту столько же денег, сколько двести прослушиваний на крупном стриминговом сервисе.
Но если подойти к модели «плати по факту игры» с точки зрения пользователя, то станет ясно, что она имеет определенные недостатки.
Прослушивание музыки в этом формате может стоить дорого.
Не все согласны платить за треки, которые им не понравились после прослушивания.
Хотя авторы платформы утверждают, что для среднестатистического пользователя ежемесячные затраты не превысит стоимость подписки на потоковый музыкальный сервис.
Однако один из резидентов Hacker News посчитал что любители музыки могут заплатить до 300 долларов.
Учитывая это, модель оплаты по мере игры можно рассматривать как дополнительный способ поддержать любимого исполнителя.
Но только при условии, что его музыка представлена на соответствующих ресурсах.
Пока с ними сотрудничает небольшое количество лейблов и независимых музыкантов.
Тот самый резонанс запущен еще в 2015 году, но с тех пор в библиотеку сервиса добавилось всего 13 тысяч треков.
Подавляющее большинство из них нравятся инди-артисты или нишевые музыканты Нулевой сон , Голободи или Свистящие лебеди .
Подписался на творчество
Еще один способ поддержать любимого диджея, композитора или певца — подписаться на их творчество.Эта возможность предложения Расширенная платформа.
Всего за 3 доллара США в месяц для пользователей получать доступ ко всем трекам и другим тематическим материалам, опубликованным любимым музыкантом.
Большая часть этой суммы [80%] прибывает в кошелек исполнителя.
Кстати, подобные модели уже реализуют стриминговые платформы — например, британская Mixcloud для диджейских сетов и подкастов.
Новый формат полученный Имя фанат-творец .
Подписка стоит примерно $4 в месяц.
Авторы контента получают до 65% от суммы.
К программе уже присоединились целые интернет-радиостанции, в том числе Удары в космосе И Сохо Радио .
Фото: Соруш Карими.
Источник: Unsplash.com Здесь стоит отметить, что модель подписки хоть и позволяет напрямую поддерживать любимых авторов, но непрактична с точки зрения поиска новой интересной музыки.
Чтобы расширить библиотеку, вам придется оформить подписку на каждого музыканта отдельно.
Для меломанов такой формат может привести к довольно большим затратам.
Дал мне совет
Однако есть формат, который позволяет поддерживать музыкантов напрямую, но не требует ежемесячных выплат – это пожертвования .Это стало возможным уже несколько лет. реализован в музыкальных сервисах китайской корпорации Tencent Music. Пользователи могут приобрести цифровую копию трека и заплатить любую дополнительную сумму в качестве «чаевых».
Итак, певец Хуа Чэньюй через пять часов после выхода своего нового сингла заработано 105 тысяч юаней (более миллиона рублей).
Половина суммы поступила от пожертвований пользователей.
Но совершенно очевидно, что на такие гонорары могут рассчитывать только популярные музыканты с большой фан-базой.
Инди-исполнители с небольшим количеством слушателей вряд ли могут рассчитывать на внушительные суммы.
Хотя они пытаются решить эту проблему.
В Tencent Music переконфигурировать алгоритмы открытия в пользу начинающих исполнителей, чтобы о них узнало как можно больше людей.
Интересно, что модель с «чаевыми» становится все более популярной.
платить внимание западных СМИ.
Существует вероятность, что аналогичные механизмы вскоре будут внедрены стриминговыми платформами за пределами китайского рынка.
В любом случае новые форматы распространения треков могут стать интересной альтернативой для тех, кто хочет, чтобы музыканты получали достойную оплату за свой труд. По крайней мере, до тех пор, пока регуляторы окончательно не решу проблема с платежами от стриминговых сервисов.
Дальнейшее чтение в нашем мире Hi-Fi:
- Платите сколько хотите: как эта модель показала себя в музыке
- Стриминговые сервисы довольны своим финансовым положением, но не музыкантами
- Музыка, которую мало кто слышал или забыл
P.S. «Черная пятница» в Аудиомании – это возможность сэкономить на покупке новой акустики, наушников, плееров, музыки.
инструменты и все остальное, что нужно любителю музыки.
Сотни продуктов со скидками до 60% ждут вас.
Теги: #аудиомания #Звук #Бизнес-модели #музыка #модели #стриминговые сервисы
-
7 Типов Ужасных Боссов Игровой Индустрии
19 Oct, 24 -
День Рождения Пьера Ферма
19 Oct, 24 -
Примечания По Миграции На Java 10
19 Oct, 24 -
Еженедельный Подкаст №57
19 Oct, 24