Полезные Материалы Для Мобильных Разработчиков #43 (3-9 Марта)

Сегодня в подборке большая статья о том, как делались приложения для Олимпиады в Сочи, как будут работать приложения в Apple CarPlay, как разработчики Android-приложений могут работать с Nokia X, а также большое исследование мобильного интернета в России.

Ну и пользуюсь случаем, чтобы поздравить наших любимых дам с прошедшим праздником, и всех с весенним праздником!

Полезные материалы для мобильных разработчиков #43 (3-9 марта)



Полезные материалы для мобильных разработчиков #43 (3-9 марта)



Мобильные приложения «Сочи 2014»: как показать пользователям мегабайты результатов

Несмотря на весь скептицизм, переживания и недоверие, игры, вне всякого сомнения, прошли хорошо.

Как один из участников этого проекта, отвечающий в составе интернет-команды за официальные мобильные приложения, я хотел бы поделиться с интернет-сообществом некоторыми подробностями того, как всё это стало возможным и как это было реализовано.



Полезные материалы для мобильных разработчиков #43 (3-9 марта)



Дизайн приложения для Apple CarPlay

CarPlay берет все, что вы хотите от вашего iPhone во время вождения, и помещает это прямо на встроенный дисплей вашего автомобиля.

Вы можете прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Просто подключите свой iPhone к машине и вперед».



Полезные материалы для мобильных разработчиков #43 (3-9 марта)



JavaScript в APK. Подводные камни Android-разработки для тех, кому надоел PhoneGap. Создание мостов от Java к JavaScript

Сразу предупрежу, что от PhoneGap пришлось отказаться, потому что.

Опыт его использования в двух проектах меня расстроил.

С приложениями «Hello World» он справляется отлично, но когда дело доходит до конвейерной сборки всего, всплывают нюансы.



Полезные материалы для мобильных разработчиков #43 (3-9 марта)



Как перевести игру на 20 языков и не попасть к черту

Однажды к нам обратился клиент — разработчик игр для Android и iOS. Он хотел локализовать свою игру на 20 языков, включая арабский, японский и корейский.

Почему бы и нет, подумали мы: мы умеем локализовать приложения и любим их, у нас есть родные переводчики.

Но дьявол кроется в деталях.

iOS

Андроид Windows Phone Разработка Маркетинг и монетизация Устройства Теги: #разработка приложений #Android #iOS #windowsphone #Маркетинг #монетизация #мобильные устройства #разработка iOS #Разработка мобильных приложений #разработка Android
Вместе с данным постом часто просматривают: