Почему Мы Играем В Игры, Часть 1

Существует какое-то эфемерное качество, которое отделяет геймеров от остального человечества, что-то, что делает нас, нас и их, а не нас. Мне никогда не удавалось это понять, но оно неизбежно здесь. Сегодня, в надежде приблизиться к этому важнейшему качеству игры, мы исследуем часть того, что нами движет. В частности, мы рассмотрим, что привлекает в этом хобби разных типов геймеров. Каждый геймер играет по разным причинам, но есть общие нити, которые связывают этот опыт воедино.

Многих геймеров мотивирует сложность, которую может представлять игра. Успех в игре может зависеть от любой из множества способностей. Шутер от первого лица требует подергивающихся рефлексов, твердой руки и способности сохранять спокойствие под давлением. Игра-головоломка со словами может потребовать обширного словарного запаса и способности переосмысливать использование старых слов, но не требует скорости. Спортивный симулятор вполне может потребовать глубокого знания темы в дополнение к навыкам игры в аркадные игры, но вряд ли он будет сильно зависеть от лингвистической сообразительности.

Общей нитью является то, что все игры бросают вызов определенному набору способностей игрока. Эта задача может стать мощным мотиватором. Геймера, мотивированного вызовом, привлекает игра, в которой проверяются его навыки, желательно такая, которая проверяет их на пределе возможностей. Геймера также может мотивировать естественное улучшение, получаемое от работы с максимальной нагрузкой. Тогда они стремятся не только преуспеть, но и совершенствоваться. Геймеры, мотивированные на вызов, преуспевают всякий раз, когда игра расширяет их набор навыков по выбору, но могут быть незаинтересованы в играх, которые отходят слишком далеко от цели.

Конкуренция – это близкий родственник вызова. Многими геймерами движет необходимость доказать, что они лучшие, сразиться со своими собратьями и выйти победителем. Геймеры, настроенные на соревнование, варьируются от тех, кто ищет вызов в честной борьбе, до тех, кто говорит о победе любой ценой, и это дает нам всем дурную славу. Конкуренция может легко зайти слишком далеко. Нет ничего плохого в том, чтобы руководствоваться конкуренцией. В некоторой степени конкуренция — это просто вызов, доведенный до крайности. И только когда это приводит к плохому обращению с вашим товарищем по игроку, это начинает становиться не столько мотивацией, сколько неудачной особенностью личности. Игроки, мотивированные на соревнование, преуспевают в тех играх, где они сражаются друг с другом, а результат определяется навыками игры. Они часто будут ослабевать в тех средах, которые либо требуют сотрудничества, например, во многих MMORPG, либо в играх, где навыки играют гораздо меньшую роль, например, в менее сложных карточных играх или играх в кости.

На следующей неделе мы рассмотрим некоторые другие распространенные мотивы геймеров, в том числе креативность и эскапизм.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.