21 июня состоялось открытие фестиваля рекламы «Каннские львы».
В связи с этим Adweek спросил победители прошлых лет, как получение премии изменило их профессиональный путь, подход к работе и отношение к ним со стороны.
Для кого-то статуэтка – это новый этап в достижении очередного успеха.
Для других это неожиданный момент, когда они внезапно оказываются в центре внимания.
В обоих случаях у специалистов были схожие ответы, когда речь шла о влиянии премии на отношение к агентству по прибытии домой.
Вы испытываете сильную, хотя и кратковременную эйфорию
Многие агентства ежегодно подают работы в Канны в течение многих лет, прежде чем попадают в шорт-лист. Год за годом они вздыхают и наблюдают, как побеждают другие.Поэтому, когда наступает момент и они наконец-то слышат название своей компании как победителя, их мозг еще не совсем к этому готов, и они не сразу понимают, что произошло.
Тим Коули, основатель и креативный директор бостонского агентства Sleek Machine, впервые взялся за бронзового льва в 2012 году.
Он узнал об этом, лежа дома на диване.
«Я никогда не думал, что все может обернуться таким образом и я выиграю», — говорит он.
«Мне это казалось каким-то безумием».
Всегда думаешь, что стол, за которым сидят крутые ребята, не для тебя.
И вдруг вы оказываетесь на одном уровне с Nike, Budweiser и BBDO».
Шок со временем может уменьшиться, но не исчезнет полностью.
Креативный директор Маллена Лоу Джон Руби завоевал трех бронзовых львов в 2011 году и был вдвойне потрясен, получив шесть серебряных львов в 2014 году за свою работу под названием National Geographic. Убийство Кеннеди (интерактивное исследование возможных мотивов убийцы 35-го президента США - прим.
ред.) : «Когда я услышал эту новость, я был на лодке в Средиземном море, поэтому был готов упасть в воду в этот момент».
Вы мгновенно становитесь звездой, даже если никто не знает, кто вы и чем вы занимаетесь.
В Каннах собираются тысячи профессионалов со всего мира, поэтому многие из них вообще не знают друг друга.
Но как только вы овладеваете «Львом», вы сразу же оказываетесь в самом центре внимания и приобретаете новые знакомства: «Однажды мне пришлось выйти за фигуркой BBDO, потому что команда агентства еще не появилась на праздник в этот момент. вспоминает Сьюзан Кредл, многократную обладательницу наград во время работы в Leo Burnett и BBDO. «Я вышла на сцену в красном платье, после чего люди весь вечер подходили ко мне, поздравляли и говорили спасибо за то, что вдохновляете людей.
Это было очень странно.
Тогда я понял, какое уважение «Лев» приносит победителю».
Вы постоянно думаете о том, где оставить свой трофей (или вовсе забываете о нем)
Когда получаешь статуэтку, думаешь: «А не поставить ли ее на видное место? Или лучше отодвинуть его в сторону, чтобы он не наехал кому-нибудь на головуЭ» То, что люди делают со своими наградами, многое говорит о них, но единственного правильного ответа не существует. Во многом это зависит от потребностей и приоритетов человека.Тим Коули, переехавший из Хилл-Холидея в Маллен с коллекцией трофеев, а затем открывший собственный магазин, считает, что вывешивание наград тонко вселяет уверенность в том, что команда находится в правильном месте для работы: «Едва ли не первое, что я сделал, когда перешел в новый офис был — распаковал свои «Львы» и «Карандаши» (награда за победу на фестивале ПАПА — ок.
ред.) .
Поэтому, когда сотрудники приходят ко мне в офис, они видят весь послужной список.
На полках достаточно трофеев, чтобы убедить их в том, что этот парень сможет повести команду в правильном направлении», — говорит Коули.
Противоположный пример – Рик Каллман.
За последние семь лет он получил 28 наград «Львов» и сейчас является одним из самых успешных талантов отрасли.
Он известен многочисленными проектами, начиная с « Трогать «Кегли», заканчивающиеся кампанией Old Spice «Мужчина, который мог пахнуть как твой мужчина».
В последние годы Каллман сменил несколько агентств: перешел в Barton F. Graf 9000 после ухода из Wieden + Kennedy, а затем стал частью команды Goodby Silverstein & Partners. Например, он понятия не имеет, где мог оставить своих «Львов»: «Я действительно не знаю, где они», — говорит он.
— Определенно не в моем офисе, и их, кажется, тоже нет дома.
Вы думаете, что всегда работали на одного Льва, но за ним идут другие.
Для Каллмана его первой победой стал момент, когда он смог поднять планку и вывести ее на новый уровень: «Мы с партнером просто продолжали работать и хотели двигаться вперед. Это привело к появлению новых наград. Мы отличная команда, и нам очень повезло, что это все еще происходит. Возможно, это было не очень разумно, но мы сделали получение наград нашим стандартом — мы решили создавать кампании, достойные признания на самом высоком уровне».
Тиму Коули первый «Лев» вселил уверенность в том, что он способен конкурировать с крупнейшими агентствами, работающими с известными брендами: «Кажется, что Канны созданы для гигантов, но на самом деле шанс есть у каждого.
Выиграв, понимаешь, что это не просто красивый далекий остров на картонной открытке, а реальная возможность».
После того, как Джон Руби выиграл три «Льва» в 2011 году, он не был готов к тому, что это число удвоится в 2014 году: «Я был уверен, что количество трофеев, которые мы получили в прошлом году, уже шокировало людей».
, он говорит. — В успешные годы мы молимся, чтобы получить хотя бы один.
Шесть кажутся чем-то сумасшедшим.
Но вы все еще боитесь, что останетесь в тени своего «Льва»
Независимо от того, как часто вы выигрываете, легко обнаружить, что бегаете по кругу.Победа в Каннах – большое достижение в профессиональной жизни, но каждая новая награда сопровождается невидимым секундомером, отсчитывающим дни до следующей наградной кампании.
«Вы не хотите, чтобы трофей простоял на полке вашего офиса 10 лет, Льву нужны соседи», — говорит Коули.
Он, в отличие от своих коллег, стремящихся побеждать на всех возможных фестивалях, предпочел работу в своем небольшом агентстве с клиентами, которым не нужны акции с кучей призов.
«Свой первый карандаш я получил в 1995 году», — говорит он.
- Это тот момент, когда не хочется держать в руках тот же трофей в 2015 году, 20 лет спустя, и говорить людям: «Я знаю, что делаю».
Постоянное наблюдение и размышления о награде могут отвлечь вас от проектов, над которыми вы сейчас работаете.
Не живите воспоминаниями о былой славе».
Ваше отношение к семье и друзьям совершенно не изменится.
Неважно, сколько раз вы выиграете в Каннах, вокруг вас всегда будет группа людей, на которых вы можете рассчитывать в любой момент. И их совершенно не волнует мир рекламы и его награды.
Хотя у Каллмана десятки Lions, он считает, что гораздо большую ценность приносят комментарии людей, не входящих в отрасль.
Именно друзьям он показал свою кампанию Old Spice перед отправкой ее каннскому жюри: «Для меня самый большой комплимент, который можно сделать, — это признание работы в целом.
Вот тогда я пойму, что выполнил свою работу».
Рубин говорит, что давно смирился с тем фактом, что его семья и друзья не в восторге от его наград: «Никто за пределами этого бизнеса понятия не имеет, чем именно мы здесь занимаемся и что для нас значат эти трофеи.
Это отлично.
Я уверен, что однажды люди смогут оценить наши таланты».
Вас просят совета, как победить, но у вас нет правильных ответов.
Подавляющее большинство агентств, приезжающих в Канны, уезжают ни с чем, поэтому им любопытно пообщаться с теми, кто получил награду.
Но на получение «Льва» влияет целый комплекс факторов: подходящий клиент, бюджет, мировые тенденции творческого сообщества.
Поэтому сложно сказать, что именно определило победу.
«Многие люди спрашивают меня, в чем секрет. Но если вы попытаетесь погнаться за наградой, проводя различные исследования, я думаю, ничего хорошего из этого не выйдет», — говорит Каллман.
Ваша кандидатура станет более привлекательной для потенциальных работодателей (для некоторых из них)
Получение «Льва» увеличивает ваши шансы получить новую хорошую работу или участие в крупных проектах.Однако не каждое агентство ставит награды на первое место.
Существует грань между желанием увеличить продажи клиента и реализовать свой творческий потенциал.
При этом большинство агентств выбирают золотую середину между этими двумя крайностями, поэтому некоторые из них хотят видеть осязаемые доказательства таланта своих сотрудников.
«Лучшие агентства должны побеждать в Каннах», — говорит Кредл.
— Ваше имя должно быть в списках, которые являются одним из способов заявить о себе и своем бренде.
Списки подобны ярлыкам для поиска талантов, а человеческая природа такова, что людям удобно полагаться на ярлыки».
Она, однако, добавляет: «Единственный недостаток здесь в том, что вокруг много таких же талантливых людей, у которых нет Львов, но это не их вина.
Возможно, они работают со сложными клиентами, или им попался плохой бриф, или их работу просто не одобрили».
Некоторые клиенты будут злиться на вас
В Каннах нет недостатка в маркетологах, но туда едут не все участники мероприятия.Некоторые не могут себе этого позволить, другие не заинтересованы в этом, а третьи не понимают одержимости рекламной индустрии фигурками.
«Есть клиенты, которые сомневаются в разумности этого решения», — говорит Коули.
«Но Procter & Gamble, Old Spice, Nike и другие крупные бренды понимают, что это способ конкурировать друг с другом в творчестве на глобальном уровне».
Он также добавляет: «Только представьте.
Если я парень, который работает бренд-менеджером и сидит в офисе в Мичигане, то я действительно не хочу слышать о том, что мое агентство расслабляется в Каннах, пока приближается крайний срок следующей кампании».
Начинаешь ценить Канны больше, чем статуэтки
После того, как вы возьмете Лео во второй или третий раз, вы уже не будете так сильно волноваться перед каждой поездкой.Вы перестанете отвлекаться на беспокойство и начнете лучше использовать возможности общения с теми, кто туда пришел.
«Канны — это отличный способ собрать нас всех вместе, чтобы отпраздновать это событие, узнать что-то новое и поставить цели на будущее», — говорит Кредл.
«Ведь это место, где собираются самые талантливые люди отрасли».
Ты пытаешься оставить победу позади
Каннский кинофестиваль длится всего одну неделю в году, поэтому было бы глупо тратить на размышления оставшуюся 51 неделю, говорят победители.Вместо этого вам следует продолжать работать и помнить, что своей победой вы обязаны не только жюри, но в первую очередь своей команде и клиенту.
«Как только вы выиграете, вы не сможете ничего изменить, поэтому просто двигайтесь дальше», — говорит Коули.
«Вы заслужили это, выполняя свою работу, усердно работая вместе со своими коллегами».
Вы не можете искусственно создать «лучшие времена», вы не можете работать по-другому».
Кредл согласен, что самая большая ошибка, которую может совершить победитель, — это перестать концентрироваться на работе.
«Я много работаю и не сосредотачиваюсь на Каннах», — говорит она.
— Работать только ради победы на фестивале — дело опасное.
Вместо этого вам придется работать ради работы и надеяться, что она получит признание в Каннах».
-
Обзор Компьютера Hp Pavilion Hdx Dragon
19 Oct, 24 -
9 Полезных Трюков Html
19 Oct, 24 -
Обзор Blackberry 9700
19 Oct, 24 -
Memori.ru Борется Со Спамом
19 Oct, 24 -
Adobe Готовит Офлайновый Flash-Видеоплеер
19 Oct, 24 -
Youtube Запускает Рекламную Платформу
19 Oct, 24 -
Осторожно, Премиум Сайты Мтс
19 Oct, 24 -
Автономное Приложение Rap
19 Oct, 24