Пьеро Ди Козимо

ПЬЕРО ДИ КОЗИМО: Флорентийский художник периода Возрождения Пьеро ди Козимо (Piero di Cosimo; Piero di Lorenzo) был выдающимся флорентийским живописцем, чьи творческие годы пришлись на период перехода от раннего к Высокому Возрождению.

Его работы отличались уникальным стилем, а его влияние на развитие искусства того времени было значительным.

Учеником Козимо Росселли, Пьеро ди Козимо сопровождал своего учителя во время поездки в Рим в 1482 году.

Вместе с другими известными художниками, такими как Боттичелли, Перуджино и Доменико Гирландайо, они были приглашены для росписи стен Сикстинской капеллы.

Это было значимое событие, которое оказало влияние на Пьеро ди Козимо и стало источником вдохновения для его будущих работ. К 1486 году Пьеро ди Козимо уже начал работать самостоятельно и получил заказ от флорентийского купца Франческо Пульезе на украшение одной из комнат его дворца картинами на мифологические сюжеты.

Две знаменитые картины "Сцены охоты" (Нью-Йорк, музей Метрополитен) и "Лесной пожар" (Оксфорд, музей Ашмола), созданные в 1490-1500-е годы, являются яркими примерами его аллегорических изображений древней истории человечества.

Они передают переход от каменного века к железному, от первобытного состояния к цивилизации, подчеркивая роль творчества и созидательного труда.

Пьеро ди Козимо черпал вдохновение в произведениях других художников, таких как Синьорелли и Поллайоло, которые обладали внутренней энергией и мощным натурализмом.

Однако, в его работах на религиозные темы ему не удавалось достичь такой же изящности линий, как у Боттичелли и Филиппино Липпи.

Влияние Леонардо да Винчи также сказалось на живописи Пьеро ди Козимо.

После возвращения Леонардо во Флоренцию в 1500 году после долгого отсутствия, стало заметно, как мягкие тени и сфумато (туманные, расплывчатые контуры) появились в работах Пьеро.

Он также перешел от смешанной техники использования темперы и масла к работе только с маслом.

В этой новой технике он создал одно из своих самых известных произведений - "Портрет Симонетты Веспуччи" (ок.

1490, Шантийи, музей Конде).

Однако самые известные работы Пьеро ди Козимо относятся к его зрелому периоду творчества.

Одна из них - "Смерть Прокриды" (Лондон, Национальная галерея) - привлекает внимание своим общим настроением и пейзажем с извилистыми линиями берега и холма, которые сопровождают формы тела умирающей нимфы.

Эта картина демонстрирует глубокую эмоциональность и мастерство художника в передаче человеческого драматизма.

Даже в старости, когда силы начали покидать художника, Пьеро ди Козимо продолжал работать.

Одна из его поздних картин - "Персей и Андромеда" (ок.

1515-1520, Флоренция, галерея Уффици) - демонстрирует его талант в создании динамичных сцен и использовании яркой цветовой гаммы.

Художество Пьеро ди Козимо оставило значительный след в истории искусства.

Его уникальный стиль, вдохновленный различными источниками, включая работы других мастеров и античное наследие, сделал его одним из выдающихся представителей флорентийской школы живописи.

Его работы сочетают в себе аллегорические и мифологические сюжеты, техническую мастерство и глубокий эмоциональный заряд. Таким образом, Пьеро ди Козимо оставил свой след в истории искусства благодаря своему уникальному стилю и влиянию на развитие флорентийской школы живописи.

Его работы продолжают восхищать любителей искусства своей оригинальностью и эмоциональной силой.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.