Многим авторам не удается создать однозначные и последовательные основы своих романов. Примечательно, что некоторые известные романисты внесли существенный вклад в литературу, несмотря на эти недостатки. Ярким примером среди них является Элизабет Джейн Ховард. В одном из своих нововведений она установила характерные черты каждой книги, пока она не будет готова для читателей. Поскольку вы знаете предмет изнутри, вы, возможно, предполагаете, что любой, кто читает ваш роман, вероятно, также должен знать все о теме или основном ракурсе вашей книги. Между тем опытные авторы вырабатывают для себя императивную политику. Точно так же вы также должны дать себе четкие указания. В каждой книге, даже если речь идет о тяжелой и сложной теме, следует написать тщательное введение, чтобы дать любопытным зрителям первое свидетельство уникального значения, придаваемого конкретному произведению. Прежде чем определить разумный момент в процессе, работайте интенсивно. Эта концепция была ярко исследована Лорой Бейнбридж в прилагаемом отрывке из «Дневника шизофрении». С другой стороны, Алан Харрингтон использовал определенные предложения, чтобы обсудить мощные последствия подхода Ричарда Фейнмана «Основы относительности в пределах разума» снаружи. Нужно чаще использовать такие подходящие моменты, чтобы повысить уровень интриги романа.
-
Почему Вам Следует Продать Свой Ноутбук
19 Oct, 24 -
Что Хорошего В Ноутбуке Sony Vaio Серии Z?
19 Oct, 24