При написании статьи об открытом исходном коде следует учитывать множество аспектов.
Однако в этой статье я сосредоточусь на его истории и влиянии, которое оно оказало на нашу повседневную жизнь сегодня.
Open Source – это совместная разработка программного обеспечения, а не его продажа.
С помощью сторонников программного обеспечения разработчикам предлагается создавать такие решения, как Linux, традиционная Unix-подобная операционная система, полностью написанная на C и предназначенная для работы в качестве модульных системных ядер, управляющих несколькими аппаратными устройствами.
Развившись из UnixWare от Digital Research сразу после впечатляющей славы Unix, Red Hat Inc. создала решение, главным образом, на основе своего дистрибутива RHEL 0, который теперь широко ассоциируется с автономными вычислительными средами, созданными с использованием CentOS-совместимых дистрибутивов, популярных функций, включая менеджер репозитория YUM. На заре свободное программное обеспечение означало отсутствие защиты интеллектуальной собственности и возможность поставить других под сомнение ваши способности и мотивацию для достижения собственных целей как инженера.
Существует множество примеров использования карго-культа свободного и сопутствующего программного обеспечения (FLOSS) в гик-культуре.
В отличие от других форм бесплатного программного обеспечения (таких как общедоступные сайты или сайты Open Move), системы FLOSS обычно не имеют дополнительных соглашений о неразглашении и обычно предлагают выпуск исходного кода, но эти идеалы лишь постепенно получили признание с годами.
Некоторые причины, по которым проблема FLOSS стала настолько острой в первые годы, включают финансирование со стороны АНБ и противоречия вокруг ее прямой связи со скандалом, в результате которого в USA Today были опубликованы файлы после взрыва рейса 1380 авиакомпании Southwest Airlines в 1973 году.
Один из примеров Противодействием FLOSS был Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA) 1998 года, который стремился расширить защиту интеллектуальной собственности, определяя, как и где лица, участвующие в распространении защищенных элементов, включая произведения, защищенные авторским правом, несут ответственность за денежный ущерб.
Интернет, который позволял людям сотрудничать на расстоянии и обмениваться идеями, необходимость сотрудничества в процессе разработки стала более заметной в форме разработки с открытым исходным кодом.
-
Локальная Межзвездная Среда
19 Oct, 24 -
Диоды. Для Начинающих, Для "Чайников
19 Oct, 24 -
Svelte 3: Переосмысление Реактивности
19 Oct, 24 -
Задача Расставить Фишки В Игре «Тетрис».
19 Oct, 24