«Возможно, мы просто разуверились в товарах ручной работы».
Игараси-сан всю свою жизнь делал бумажные фонарики тёчин в своем маленьком магазине.
И его отец, и его дедушка, и прадедушка, и даже прадедушка.
Инструменты и оборудование, которые окружают его сегодня, фактически пережили его предков, их деревянные поверхности со временем стали гладкими.
С начала эпохи Мэйдзи (1868–1912) жители Канадзавы покупали тёчин Игараси в магазине, расположенном в самом сердце торгового района старой Канадзавы, недалеко от задней части замка.
Полки заставлены красиво украшенными фонарями — яркими вспышками цвета, украшающими пыльные просторы маленькой мастерской.
Фонари Тёчин имеют в Японии довольно долгую историю — есть свидетельства их использования в храмах в X веке — и использовались преимущественно как портативное средство освещения.
Лишь изредка используемые внутри, их обычно вешали снаружи дома, храма или офиса или у входа, готовые повесить на шест и принести перед тем, как кто-нибудь выйдет ночью.
Игараси-сан считает, что когда-то они были настолько широко распространены, что только в Канадзаве было около 40 или 50 магазинов тётин.
В настоящее время в этом ремесле остались только он сам и еще один местный мастер, а другой парень (Мацуда-сан) уже давно диверсифицировал свою деятельность, сделав традиционные зонтики своей опорой.
Изготовление чочина — кропотливая и довольно деликатная процедура, несмотря на привлекательный простой внешний вид конечного продукта.
А когда его спрашивают, какие качества в его профессии самые важные, Игараси-сан отвечает: его яркие глаза очень серьезны, «терпение и концентрация».
По словам Игараси-сана, фонарь среднего размера, около 30 см в поперечнике, может изготавливаться со скоростью примерно два раза в день одним человеком, включая большую часть картины.
Однако за прошедшие годы из магазина Игараси покинули несколько по-настоящему огромных экземпляров - самым большим из них был монстр мацури размером 5 сяку (1 сяку = 30,3 см в старой японской системе измерения) в диаметре с замысловатым изображением года кролика на нем.
Старый производитель фонарей реалистично оценивает тот факт, что в наши дни людям нужны более дешевые, массово производимые фонари с пластиковым покрытием - он даже продает их сам - но он уверен в том, что хорошо сделанный бумажный фонарь - прекрасная вещь, превосходящая во многом этим ярким современным самозванцам.
«Вы можете починить хороший чочин, — говорит он нам, — вы можете без проблем заменить одно ребро или заделать дырку в бумаге».
«Пластиковые фонарики не имеют внутренней рамки и не подлежат ремонту».
Бумажный фонарь, как бы хорошо он ни был сделан, прослужит всего около года (естественная красота всегда мимолетна), тогда как пластиковый фонарик может прослужить вдвое дольше и стоить вдвое дешевле.
Вдобавок ко всему, мы как общество, возможно, просто потеряли признательность за товары ручной работы.
Цена стала нашей основной мотивацией как клиентов.
Нас не интересует, как и кем производятся вещи в наши дни, иначе Игарашисан был бы преуспевающим главой сети магазинов.
На стенах «Игараси Тёчиня» и его готового альбома для вырезок висят бесчисленные монохромные фотографии и вырезки из прессы, на которых изображен гордый, широкоплечий молодой человек с сильными, толстыми руками и очаровательной улыбкой, демонстрирующий элегантные бумажные сферы с мерцающими в темноте огнями мацури.
фон.
Смиренно показывая нам их, его теплая, дружелюбная улыбка лишь слегка ускользает, когда он говорит нам, что он будет последним представителем своей семьи, делающим здесь фонари.
Откройте для себя свет в Японии: появляются бумажные фонарики ручной работы
Япония известна своими многочисленными ремесленными традициями. Одной из таких традиций является изготовление бумажных фонариков, известных как чочины, история которых восходит к периоду раннего средневековья. Эти голубоватые бумажные сферы были символом аграрного процветания и украшением древних японских домов, храмов и предприятий. В последнее время вкус к современным товарам массового производства снизился, однако время от времени эти традиционные ремесленники блистают своим ремеслом в центре внимания.
Возьмем, к примеру, Игараси Сан. Он готовит свои любимые чочины уже более 5 поколений. Четыре кошки и десятки тысяч клубков тонких бумажных листов прошли путь от своих индонезийских предков через отца, дедушку и прадеда до преторианских охотников за фонарями. В его студии в Каназе, где местные жители называют «чочин мичемс», каждая работа окружена собственной красотой — старинные электроинструменты, ржавые от времени материалы, уличные коты и звезды, видимые через столетние окна.
В старом переулке Каназы находится магазин Джигараси, где среди живописных ореховых деревьев чочинья украшены миллионы эффектных коктейльных столиков и новые городские банкоматы. Даже среди сегодняшних потребительских рисовых полей изготовление окончательных бумажных астр свидетельствует о прикосновении к историческому образованию и взгляду на доисторические воспоминания. В эпоху Мэйдзи многие выбирают этот магазин из-за удовольствия от потребления китчевого аниме Japanuz и сборных безделушек, но эти верные посетители продолжают искать доступные стопки чая, благовония ручной работы и красивые чочисн. Судя по фотографии] этого потрясающего магазина старья, все мыслимые технологические безделушки также можно просунуть в ее визуальную вращающуюся дверь, от дешевых пластиковых пирожков до безымянных экспортных товаров из традиционного фарфора, превращающих японских мужчин, давайте откажемся от изучения истории производства, чтобы лечить античные украшения и жалящий дым, возможно, именно Куэчина положил начало такому уважению к сегодняшнему синрю. Так и трактирный дом, переросший способность точно резонировать с чочинами за продажу оставленной на его полке нераспроданной продукции, повесит на окна бабушкины старые, слишком безобидные шторы уже не со своими первоначальными витиеватыми обрамлениями. Ваше пестрое десятилетие массового производства в Японии может наклониться достаточно далеко и почти спровоцировать слишком много детей почти на грязь, но, учитывая, что большинство магазинов испортят свою эстетическую изящность, посыпав безвкусным пластиковым винилом свои скучные на вид сети, выбирая из кирпичной страны. Домашний торговец элегантными украшениями получает самые большие суммы. Это не просто претенциозное отношение. В каждом прекрасном чочинианце тоже есть огромная уникальная ценность. В то время как пластиковые спутники кондиша уже не понравились и не нашли, что они являются периодическими Q, обычно великолепные ткани чочини сравниваются с металлическими нержавеющими изделиями. Проникнутое и сохраненное чувство изысканности, заложенное в такие скрыто примитивные конструкции, обеспечивает им стабильную роль в любом декоре, независимо от вектора или формы, из которой они могут исходить. Там, где трагедии часто приводят к доминированию, конкурентной экономии цен и периодическому национальному макроэкономическому хаосу, распространение традиционных угощений, таких как седло, остается в рамках смысла.
Теперь сделанные на заказ чочисы могут просто никогда не сравниться по вкусу даже для тысяч тех, кто желает, чтобы их уникальность определяла будущее. Поскольку время, когда мы стареем, а роботы берут на себя как поддержку клиентов, так и навыки, столкнувшись с потенциальным исчезновением определенных культурных ниш, таких как сама Чочини, заставляет нас задуматься о восстановлении их редкой красоты для потомков. Надеемся, что мы освободим достаточно рабочих мест для них, уже давно прошедших свою основную сферу деятельности, и поможем баранам японским предпринимателям в сфере красоты, чтобы они могли найти свою нишу, создавая более свежие коллекции чочного для того поколения, которое наблюдает. Возможно, в таких случаях восстановления доступен 手 無 者 で か варомах, поскольку только тройной тала Тенгедьюре и специалисты в области информационных технологий могут по-настоящему пересказать истории, стоящие за фонарями».
-
Водные Лыжи
19 Oct, 24 -
Некоторые Замечательные Отели Лондона
19 Oct, 24 -
Млекопитающие – Наблюдение В Tiger Tours
19 Oct, 24 -
Город Канчанабури В Таиланде
19 Oct, 24